Эх, все дико обожают "Академию", а для меня после "Джедай ауткаст" она воспринималась так, как часто воспринимаются сиквелы или триквелы фильмов. Атмосфера немного разжижилась. "Уже не то".
Ну в академии докрутили геймплей. Из подобных милислешеров сейчас разве что есть Mordhau, но все-таки дико динамичные побоища с акробатикой на световых шашках все еще веселее
Кстати, мне Максимкина боль не зашла именно из за механики замедления времени. Прыгнул - упал - встал - прыгнул - упал - встал. Друг был в восторге, а мне быстро надоело. Реализация механики в FEAR понравилась.
Эх, все дико обожают "Академию", а для меня после "Джедай ауткаст" она воспринималась так, как часто воспринимаются сиквелы или триквелы фильмов. Атмосфера немного разжижилась. "Уже не то".
Скорее она воспринималась как длс к ауткасту
Ну в академии докрутили геймплей. Из подобных милислешеров сейчас разве что есть Mordhau, но все-таки дико динамичные побоища с акробатикой на световых шашках все еще веселее
с достаточно инновационным геймплеем на тот моментЭкшуали
пыщ-пыщ в слоу-мо в играх популяризировал максим боль 1 ещё в 2001
Кстати, мне Максимкина боль не зашла именно из за механики замедления времени. Прыгнул - упал - встал - прыгнул - упал - встал. Друг был в восторге, а мне быстро надоело. Реализация механики в FEAR понравилась.
Ну , помимо максима и Фира не было толкого ничего, напомню это был год 2006-2007, интернета толком и не было )
Спасибо, что поделился