Нам хотелось не просто напоказ победить сложного босса — нам хотелось передать для тех, кто вообще не играл в соулс-лайки и игры FromSoftware, насколько креативно авторы подходят к разработке. Насколько много вариативности и зрелищности внутри боя. Как всего в одном противнике может быть стараний и геймплея больше, чем в некоторых играх.
Ироничное высказывание, так как в файте с раданом не используется механика прыжка вообще кроме одной атаки где ты уже изначально провалил первый додж и почти полностью отсутствуют продолжения комбо в зависимости от твоей позиционки. Это один из наиболее "тупых" и прямолинейных файтов, который наказывает тебя за проявление инициативы и является сложным засчет неправильных причин.
не используется механика прыжкаТопот, метеоры, большие шипы почти полностью отсутствуют продолжения комбо в зависимости от твоей позиционкиНу отчасти это заменяет разнообразие этих комбо, то, что Радан таки умеет их отменять. Ну и в целом позиционки в бою много. Интересно что Радан по-разному реагирует еще на определенные пушки: рука кровопускателя к примеру, с ней он очень часто отменяет комбо после топота, просто останавливает и начинает что-нибудь другое. Я не понял, с чем это связано, возможно с тем, что персонаж долго был пригнувшись после заряженного удара? Ну а прикрепленный баг у меня тоже был. Оказывается у многих или всех боссов после перехода фазы, арена и эффекты на ней не обновляются
Нам хотелось не просто напоказ победить сложного босса — нам хотелось передать для тех, кто вообще не играл в соулс-лайки и игры FromSoftware, насколько креативно авторы подходят к разработке. Насколько много вариативности и зрелищности внутри боя. Как всего в одном противнике может быть стараний и геймплея больше, чем в некоторых играх.
Ироничное высказывание, так как в файте с раданом не используется механика прыжка вообще кроме одной атаки где ты уже изначально провалил первый додж и почти полностью отсутствуют продолжения комбо в зависимости от твоей позиционки. Это один из наиболее "тупых" и прямолинейных файтов, который наказывает тебя за проявление инициативы и является сложным засчет неправильных причин.
не используется механика прыжкаТопот, метеоры, большие шипы
почти полностью отсутствуют продолжения комбо в зависимости от твоей позиционкиНу отчасти это заменяет разнообразие этих комбо, то, что Радан таки умеет их отменять. Ну и в целом позиционки в бою много.
Интересно что Радан по-разному реагирует еще на определенные пушки: рука кровопускателя к примеру, с ней он очень часто отменяет комбо после топота, просто останавливает и начинает что-нибудь другое. Я не понял, с чем это связано, возможно с тем, что персонаж долго был пригнувшись после заряженного удара?
Ну а прикрепленный баг у меня тоже был. Оказывается у многих или всех боссов после перехода фазы, арена и эффекты на ней не обновляются