Игры
Влад Бабаев
17 164

Разработчика BFV забанили в Black Ops 4 по подозрению в читерстве — он слишком хорошо играл Материал редакции

В прошлом дизайнер геймплея выступал в профессиональном киберспорте.

В закладки

Сотрудник студии DICE Флориан Ле Бьян рассказал в своём твиттере, что его профиль Black Ops 4 заблокировали. По всей видимости, античитерская система шутера посчитала, что Ле Бьян использует аимбот — в прикреплённом к твиту ролике практически каждый его выстрел заканчивается смертью противника. По другой версии, на разработчика Battlefield V другие пользователи могли отправить множество жалоб.

Итак, меня забанили в Black Ops 4. Treyarch, вы бы не могли разбанить?

Dear @Treyarch (also @TreyarchPC),

Please find attached to this tweet (below) a great video of me killing some other players on #BlackOps4. Accept this as a token of my appreciation towards your game (please unban).

P.S: Sorry for the bad edit, I know.

https://www.youtube.com/watch?v=OJje7ehL5Sw

Дорогие сотрудники Treyarch, пожалуйста взгляните на прикреплённое к этому твиту видео, посвящённое тому, как я убиваю других игроков в Black Ops 4. Примите это в знак моего уважения вашей игры (пожалуйста, разбаньте).

Также Ле Бьян опубликовал монтаж своих мультиплеерных матчей на YouTube.

Игроки поразились навыкам разработчика DICE — он убивал большинство своих противников выстрелами в голову и демонстрировал реакцию киберспортсмена.

Объявление на DTF Скрыть

Вскоре участники сообщества вспомнили, что в прошлом Флориан Ле Бьян играл в Battlefield на профессиональном уровне. Он выступал за коллектив Fnatic и в том числе благодаря своим игровым навыкам попал на работу в DICE.

Treyarch пока никак не ответила на просьбу разработчика Battlefield V.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["dice","blackops","battlefield"], "comments": 247, "likes": 316, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29935, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Oct 2018 12:10:32 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
247 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Ну кстати меня бы еще сильнее удивило если б он на геймпаде так катал .Иногда вижу как челики на геймпадах так катают вот это реально уровень.

Ответить
41

А если бы он на руле так катал, то удивило бы еще сильнее?
Странная мысль какая-то.

Ответить
3

Я думаю удивило бы ещё сильней, потому что у очень многих людей есть ошибоычное и стойкое мнение, что на геймпадах нельзя нормально играть, а уж на руле....

Ответить
0

Это мнение стойкое только в среде доминирующего пк-гейменга, где люди зачастую в руках геймпад никогда и не держали.
На самом деле это два принципиально разного метода игры. С клавомышью у тебя точность, поэтому игра несколько более прямолинейна. Вижу врага - стреляю. В то время как с геймпадом ты заранее знаешь, что быстро прицелиться не получится, поэтому гораздо больше маневрируешь, чтобы не попадаться под пули.

Ответить
10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

"это как бы базавая механика"

Охренеть, правда?

Ответить
0

Ну, а кого ещё слушать-то, как не пкшеров?

Инва... Консольщиков? :D

Ответить
1

Тех, кто способен играть и на геймпадах, и на консолях. У меня все 4 основные платформы дома, у меня нет никаких проблем с переключением.

Ответить
1

Тех, кто способен играть и на геймпадах, и на консолях.

В подавляющем большинстве случаев это одни и те люди) Как тот маяк, который то потухнет, то погаснет

Ответить

Просторный

Alister
0

Твой комментарий выше красноречиво дает понять, что мнение у тебя абсолютно профанское:

Ответить
0

Гммм.... И в чем это выражено? Вообще это был сарказм, ну чисто к слову.

Ответить

Просторный

Alister
0

Что за манера прикрываться сарказмом?

Ответить
0

Пфф... Почитай изначальные комментарии. Ответ был крайне дурацкий и не в тему, всерьез отвечать на него не вижу смысла.
У меня изначально речь была о том, что клавамышь это больше про то, как стрелять, в то время как геймпад - про то, где ты находишься. А мне тут заявляют, что двигаться и стрелять - это базовая механика шутеров.

Ответить

Просторный

Alister
0

"То, где ты находишься" - это тоже базовая механика шутеров.
Ровно как и слышать что происходит вокруг. Знать сколько у тебя патронов. Знать куда тебе надо идти.

Ты какой-то Кэп, по-моему. Сорри

Ответить
0

Я не знаю, мне на пальцах объяснить что ли?
Просто представь на секунду, что я никогда не отрицал и не ставил под сомнение, что это базовые механики шутеров.
А потом прочти все еще раз.

Ответить

Просторный

Alister
0

Для начала попробуй успокоиться. Вдохни. Так, а теперь попробуй еще раз сформулировать свою мысль. У тебя получится!

Ответить
1

Гмм? Насколько я вижу комментарии, вас только двое, кто не понял, о чем я говорил. Ты уверен, что это мне нужно успокоиться?
Я вообще ни слова не говорил про базовые механики, я говорил исключительно про различия в ощущениях от игры на клаве и геймпаде. Точность мыши делает тебя агрессивнее, ты меньше думаешь о том, где ты. В то время как на геймпаде то, где ты находишься имеет критическое значение, поскольку быстро прицелиться на порядок сложнее, а значит нужно искать укрытия и проводить маневры. Все, за пределами этого больше ни о чем речи не было.

Ответить

Просторный

Alister
0

ты меньше думаешь о том, где ты

Что за бред?

Ответить
1

Ты геймпад вообще держал в руках? В Halo играл?

Ответить

Просторный

Alister
0

17 лет геймпадами Лару Крофт на пека гоняю
Для стрелялок они как кастыли для бега

В Хало играл, но больше люблю Quake и Unreal. Трусы покупаю в Intimissimi. Ноги брею.

Что еще тебе интересно?

Ответить
0

Тогда почему у тебя возникают вопросы по поводу важности маневрирования?

Ответить

Просторный

Alister
0

Важность маневрирования не снижается от смены устройства ввода.

Ответить
0

Угу. Вот только речь была не о важности, а о количестве маневеров. С мышью их делаешь гораздо меньше просто потому, что во врага быстрее попадаешь.

Ответить
0

Угу, только этот игрок должен быть ещё высокого уровня - в итоге выборка получается минимальная.

Ответить
0

Удостоверение киберспотсмена можешь показать?

Ответить
0

Это работает в обе стороны.
Ты знаешь, что твои противники могут быстро целиться => больше и максимально непредсказуемо двигаешься

Ответить
–1

Это если речь о мультиплеере, но там в принципе по-другому мыслишь. Я про сингл говорил.

Ответить
1

Лол, тоесть ты сравнивал мастерство управления по синглу? Тогда все ясно

Ответить
0

Я вообще не сравнивал мастерство управления.

Ответить
0

в ведьмаке 3 не нужна точность, а на клавомыше лучше играть

Ответить
2

Это мнение правильное.
Киберспорт на геймпадах - это примерно как параолимпиада для инвалидов. Для тех, кто изначально без рук...

Ответить
0

Посмотрите как играют про игроки в CoD и всё станет на свои места.

Ответить

Просторный

Aventar
4

Когда уже консольщиков начнут пускать в мультиплеер против пк-бояр?

Ответить
4

"На геймпаде можно играть нормально" - "забаньте XIM4".

Ответить
3

На руле

Катал

а ты хорош!

Ответить
0

на джойстике от Ил-2 Штурмовик

Ответить
5

На геймпаде интереснее, хоть какой-то челлендж)

Ответить

Ручной Мика

Voen
14

Берешь такой мышку в руки и сразу приобретаешь возможность убивать силой мысли и видеть сквозь текстуры.

Ответить
1

шутки шутками , но когда я пересел в q3 с самой первой и ужасно тормозной оптической майкрософтовской радио мышки на G9x - мой аим возрос неимоверно. с тех пор с ней не расстаюсь, вот запаял провод недавно, и обклеил зашумевшие микросхемы герленом.))

Ответить
4

На бананах, вот если бы он так играл на бананах, то я реально удивился бы.

Ответить
14

На дэнспаде, чо уж там

Ответить
0

Не шутан конечно, но по моему очень не плохо

Ответить

Просторный хот-дог

Valery
0

1. играешь на ананасе
2. консольщики все-равно проигрывают
...
3. бан!

Ответить
0

Ну, есть немудрёное приспособление, позволяющее имитировать геймпад на клавемыши. Движения конечно остаются плавными но прицелиться в разы легче.

Ответить
186

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Картинка характеризует произошедшее как нельзя лучше)

Ответить
127

Тот момент, когда монтаж от разработчика DICE продаёт тебе игру конкурента лучше, чем любой трейлер Battlefield V

Ответить
87

Новая батла настолько хороша, что ее разрабы играют в игру конкурентов.

Ответить
19

Повар не ест свою еду.
А ещё повар не может есть еду, которой ещё нету.

Ответить
6

"Новая батла настолько хороша, что ее разрабы играют в игру конкурентов."
С учётом того что новая Батла ещё не вышла, ваш комментарий оценивается как глупый.
з.ы. Играть в продукт конкурентов норма, а вот такие комментарий нет.

Ответить
9

С учётом того что вы воспринимаете всё слишком серьёзно, ваш комментарий оценивается как глупый.

Ответить
1

Лишь бы там был онлайн XD

Ответить
0

Своего врага надо знать в лицо... XD

Ответить
88

Call of Duty

Античит

Это что, какая-то параллельная реальность?

Ответить

Комментарий удален

42

У кода с 1 квейком столько же общего сколько у фростбайта с рефрактором.

Ответить
4

Особенно, если учесть, что КоД выстроен на третьей редакции движка, а не на первой

Ответить
42

И учитывая, что от того движда уже почти ничего не осталось, но диванные эксперты всегда рады покричать про это, хотя в глаза не видели как выглядит этот движок сейчас.

Ответить

Фундаментальный

lachtak
9

Диванные эксперты вообще не понимают, что есть движок, и рады скидывать все его беды на "дальнего родственника", с которым уже крайне мало общего.

Ответить

Лесной Влад

lachtak
7

Так и как этот движок выглядит сейчас?!

Ответить
0

как завод по производству мыла и ухевого неткода

Ответить
0

Нэткод во всех КоД как раз отличный, особенно в сравнении с БФ и тем более с Радугой. Собственно, у самой Кваки 3 с этим тоже не было проблем. Сейчас так уже не делают:-(

Ответить
0

эм как только туда снаряды летающие привезли все начало сыпаться

Ответить
0

У кваки не было проблем только если все играют на близком сервере (меньше 50мс пинга) и решалась эта проблема селфхостед-ами. Сейчас сервера в руках разработать, соответственно и требования к серверам выросли в разы

Ответить
0

Иногда лучше промолчать, чем сморозить чушь.

Ответить

Комментарий удален

Просторный хот-дог

theq
0

PunkBuster, лол

Ответить
0

Баттл нет, вот и всё

Ответить

Хозяйственный колос

44

Как бы ему ещё пермачей не накинули, узнав о месте его работы

Ответить
9

...и не уволили

Ответить
24

За что, он же не шутил про трансгендеров?

Ответить
3

вообще разрабы играю в игры конкурентов, для творческого переосмысления всяких идей

Ответить
2

Они могут играть в игры ещё потому что любят просто играть в другие игры :)
Я уверен что он как разработчик (и скорее всего тестер) BFV наиграл в неё неимоверно много времени в разных итерациях игры. Всегда хочется что то новенькое попробовать.

Ответить
–1

Называйте вещи своими именами - чтобы тырить нововведения и фичи.

Ответить
1

Бесплатная реклама, спасибо скажут)

Ответить
18

Реклама того, где мало того что тонны читеров на ПК (по крайней мере было в прошлых частях точно), так еще и просто так банят людей которые хорошо играют? Ага.

Ответить
0

Читеры были в прошлых частях на ПК, это правда. Новая часть вышла на Battle.net'у и я думаю там античит намног строже.
Но да бан за хорошую игру это нонсенс.

Ответить
0

У игроков WoW ваши слова вызывают ироничную улыбку

Ответить
0

Ну я лично сколько играл в игры в лаунчере Близзард, я не сталкивался с прям откровенными читами. Опять же утверждать что "читеров нету" я не берусь, они везде присутствуют. Просто после ВВ2 я буду рад чему угодно кроме античита стим :)

Ответить
0

Тут недавно была новость что сами разрабы признали что у них в игре много читеров и они ничего не могут с этим сделать.
Я через 2 дня просто бросил игру. Такого количества читеров я не видел давно. Только реснулся, бегу, остановился стряхнуть пепел с сигареты, а в то место, откуда я должен был выбежать уже стреляют, хотя никаких бонусов за серию убийств у врага небыло.Да и на киллкамах это очень палится

Ответить
0

Это имеется ввиду в БО4. Что ж, грустно если так, потому что я правда надеялся что в этот раз такого не будет. Но то что "они с этим ничего не могу сделать" это звучит ну очень неправильно с их стороны.

Ответить

Воздушный каякер

Komad
0

Между площадкой и античитом никакой связи нет.

Ответить
0

Такая же новость была и про Battlefield 1. Там тоже человека забанил античит, потому что он хорошо играл)

Ответить
25

Ну видимо просто было очень много репортов на него, вот и забанили.
Вряд ли там какой-то автоматический античит есть.

DICE Please...

© JackFrags.

Ответить
0

Но это же несправедливо, а говорят что случайно не банят.

Ответить
4

Так это и не случайно, а по жалобам.
Ну серьезно, посмотрите видос.
Там половина комментаторов бы забанило этого чувака.

Ответить
0

Я этого не отрицаю, но сколько игроков подобным образом забанили, которые реально читы не юзали? Выходит так, покупаешь игру, хорошо играешь, а тя банят.

Ответить
0

Я не думаю, что там так много игроков про уровня.
Ну и всегда ж можно предоставить вот такие записи и наверняка разбанят.

Ответить
17

Я не пойму, где тут читы? Меня постоянно убивают "такие" игроки, и их довольно много в игре. Никогда не приходило в голову кого-то репортить за свои кривые руки.

Ответить

Комментарий удален

0

За 1к часов в ксочке встретил читаков не более 5-7 штук.

Ответить
1

Я когда заснул с включённым компом с CS:GO, за 8 часов в главном меню тоже ни одного читера не встретил!

Ответить
0

Держи в курсе

Ответить
0

я не говорил что читеров нет. Но читера видно сразу, то что показывает чувак - это даже близко не читы. Опытному игроку это очевидно, а долбаёб кинет репорт на кого-то даже просто от своей смерти в ближайшей яме...

Ответить
11

А что, системы рейтинга в игре нет? С таким скиллом он должен улетать к сравнимым по силе соперникам очень шустро.

Ответить

Прозрачный месяц

Антон
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Рейтинг в декабре

Ответить
0

этж колда. Тебя 1го уровня будет к 50м только так закидывать. хотя в батле так же

Ответить
14

Считаю, что правильно и сделали, что забанили. Ну как с таким играть, он же не дает и шанса?

Ответить
43

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Можно ещё банить тех кто играть не умеет. :D

"Ну как с таким играть, он же не умеет?"

Ответить

Прозрачный месяц

Yaroslaff
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Уровень не отображает навык, в остальном верно.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

И что? А пятый уровень может быть лютым задротом из прошлой части.
По уровню сортировать это тупо.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Только он всё равно будет нагибать, чисто за счёт умения стрелять.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В основном - умение стрелять.
Как минимум в КоД.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Задроты вообще не стоят на месте, на заметку. :D

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Ну вы сравнили. КС - командная тактика, КОД - йоба боевик беги-стреляй.
Все правильно вам написали: человек, давно играющий в колду будет нагибать после пары раундов, просто умея метко стрелять, стрейфиться и контролировать линии взгляда.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну если мы говорим о КоД, то там архитектура уровней не такая сложная. За два-три раунда можно вполне понять как уровень устроен в общем. Но вообще согласен, в том же Сидж надо очень долго понимать как устроен уровень.

Ответить
1

Скажу по себе:
-- Играю я средне, иногда хорошо, иногда отвратительно, но в целом средне. За счёт убитого времени, за два дня ушёл в престиж. Но даже так, встречал игроков в тоже время слабых игроков с уже вторым и даже третьем престижем за те же два дня.
-- Ранг лишь показатель убитого времени. Да, его можно набить быстрее, если играть очень хорошо, но скорость не настолько вырастит, что бы сам по себе ранг отображал что-то важное. Я встречаю в игре только начавших играть тащеров, которые рвут всю команду противника находясь уровне так на 10-15 всего [конечно, без престижей].
-- Например, у нас в тиме есть чел, который до сих пор умудряется не знать как работают те или иные механики в игре, просто потому, что ему в лом читать описание способностей и перков. При этом играет он хорошо, просто за счёт хорошей стрельбы. А его не знание механик просто создаёт ему моменты удивления ["вау, а чё это!?" или "а как это так!?"] время от времени.
-- При том, что BO4 позаимствовала элементы тактики из R6S, она не перестала быть игрой про аим и реакцию. Карты в ней не перестали быть простыми и понятными [но при этом оч хорошими, кроме 2-ух], учить их реально нет необходимости, так как они считываются буквально за матч-два.
-- К счастью, игра ведёт статистику по каждой карте, по к/д и меткости игроков. Часть отображается при загрузке карты сверху слева, часть можно посмотреть в профиле игрока. По идее, это всё должно учитываться при подборе игроков и часто, я это вижу, учитывается. Но система ломается, когда игроков в регионе мало [скажем, в 4 утра] или когда с одной стороны собранная команда, а с другой случайные люди. Вот тут начинаются проблемы.

Ответить
0

Сделать идеальный ММ очень сложно на самом деле, потому что там вместе должны учитываться очень многие показатели.

И можно вопрос но что ВО4 позаимствовала у R6S? Просто любопытно.

Ответить
1

Сложно, но реально.

В основном мелочи, но из мелочей и собирается целое, ведь так?
-- больше упор на командное взаимодействие способностей
-- классы чистой поддержки
-- куда более важные, чем раньше, хедшоты (в R6S это любой попадание в голову, тут не так радикально, но всё же)
-- больше гаджетов на взаимодействие с окружением и его изменением (без разрушаемости это лишь колючая проволока, стена-микроволновка и т.п.)
-- увеличенная значимость звука для точного позиционирования противника
-- больше тактических режимов в пуле

Везде по чуть-чуть, это скорее штрихи, но в итоге играя в BO4, явственно ощущается смещение приоритетов на уровне гейм-дизайна. Тактическое мышление в BO4 теперь даёт и значит куда больше, чем ранее в серии. Куда больше, чем даже в BF (которого там давно нет).

Гейм-дизайн включает в себя много математики и психологии, но всё же это искусство создавать ощущение и направлять поведение людей. В BO4 подсмотрены приёмы, разработчики явно провели много часов в R6S и многим там вдохновились.

В итоге игрокам вроде меня, которым давно стало скучно в бессмысленном месиве ТДМ'а, BO4 нравится куда больше, чем любые другие части серии.

- - -

P.S. Вы заметили, что таблица матча в Bo4 по-умолчанию не показывает к/д других игроков, лишь при наведении на конкретного можно узнать его к/д. Игра перестала мотивировать игроков мериться аимом, как, скажем, какой-нибудь Овервотч. И это, как я считаю, верный подход. Его бы в BF... Вообще в BF много чего требуется добавить из хороших идей... Туда бы хорошего гейм-дизайнера добавить. Хотя бы одного... Эх,(

Ответить

Прозрачный месяц

Сергей
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А все, кто вступил с тобой в дискуссию, лишь имеют ввиду, что потраченное время не = лучше игрок.

Да, уровень показывает время, но только время. Тот же разработчик из Dice из этого поста разматывал всех уже на 5-ом уровне, будь уверен. Его опыт и скил в предыдущих играх позволяют ему тут тащить со старта.

Шутеры довольно похожи, серия CoD довольно похожа сама на себя, множкство игроков пришло в игру уже с опытом и разобраться в этой не трудно с таким беграундом. Тем более, что была продолжительная открыткя бета...

Ответить

Прозрачный месяц

Сергей
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

помню еще с гостс, я играл в нее на плейстейшн, и тогда знатно пердак горел с про скиллов.
а я обычный казуал(криворук) который катает в такие игры после смены на заводе.

Ответить
8

Реакция на 1:34, господи иисусе О_О
На 2:09 интересный момент, забирает первого противника и тут же на долю секунды его ноускоп как бы приклеивается к голове второго противника втф.

Ответить

Просторный хот-дог

Владимир
5

Пересмотрел несколько раз все эпизоды упомянутые в обсуждении. Ни по одному нет вопросов.

О какой "реакции-я-не-могу-поверить" идет речь? Что за бред!
Вы что, прикалываетесь что ли???

Посмотрите любой frag-movie про Quake или CS 2000х годов! Тысячи людей так играют. Это не какое-то чудо!

Ответить

Дружеский бас

Владимир
2

На 1:48 тоже странный момент, где после выстрела он наводится на стену, за которой был игрок, как видно через пару секунд. Хотя может это всё совпадения

Ответить
0

Ну это может быть обычным префаером. Тут надо всего лишь хорошо знать карту и примерно представлять откуда пойдёт противник.

Ответить
–3

Посмотрел еще раз эти момент.

Не верю чтобы человек мог с такой скоростью крутить камеру и вешать хедшоты. Это доли секунды.

Ответить

Просторный хот-дог

Чухур
7

Ну если ты не в состоянии так делать, то разумеется никто в мире не может.
Кто б сомневался.

Ответить
2

А еще я не вижу ветер, поэтому его не существует!

Ответить

Просторный хот-дог

Чухур
2

Вот с этим соглашусь!

Ответить

Вооруженный парфюмер

Чухур
–1

Да вот, всё это начинает выглядеть как попытка читера прикрыться "добрым именем" и тем что он прошлый спортсмен. "Ой смотрите в игре конкурентов меня забанили".

Ответить
1

Реакция на 1:34, господи иисусе О_О

У военных пилотов реакция вообще в районе 70мс. Ты со своими 350 - просто тормоз :)

тут же на долю секунды его ноускоп как бы приклеивается к голове второго противника втф.

Это называется трекинг. Хай+ может держать тушу неотрывно на прицеле сколько пожелает. Посмотри топовых игроков в овощь, там трекинг - основа стрельбы. Каких нибудь трейсов и сомбр.

А так видос глянул - ничего сверхестественного. Парень просто хорошо квикскопит (хотя в игре квикскоп просто бесконечный в сравнении с мв2), тречит и аимит. Плюс знает, как в колде передвигаться.

Читерье играет не так.

Ответить
8

Я не представляю, как можно так быстро реагировать. Эти киберспортсмены все на спидах что-ли?

Ответить
46

На киберкотлетках.

Ответить

Ручной Мика

REM1X
5

С макарошками?

Ответить

Хозяйственный единорожек88

Ручной
9

с пюрешкой

Ответить
1

С пюрээшкой, с пюрээээээээшкой!

Ответить
10

Существует такое состояние, которое чаще всего называют "поток". Игрок полностью сосредоточен на игре, он по сути в ней. Он знает где все свои и чужие игроки, понимает где будет их голова, чувствуешь мышку как продолжение своей руки и т.д.
Такое состояние бывает не только у игроков (программисты, экономисты), и возможно многие тут с этим сталкивались и ловили это чувство. Умножим это на годы тренировок и получаем такие видосики

Ответить
3

Так вы давайте ссылки, может кому интересно будет)
Это вполне себе научная концепция, которая в том числе используется при разработке игр. Есть и книги от её автора

Ответить
3

Поток, потоковое состояние (англ. flow, лат. influunt), — психическое состояние, в котором человек полностью...

Для входа в это состояние достаточно утром съедать по одной ложке...

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

поток не имеет отношения к пряморукости. говорю как разносторонний задрот со стажем.

Ответить
1

Там мало реакции, там преэйминг и флики.

Ответить

Просторный хот-дог

Demian
0

Это не мы на спидах, это ламеры под транквилизаторами :)

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

сосочки

Ответить
2

Ну вот, а говорите, в бо4 не банят читеров. :D

Классно играет, эх.

Ответить

Хозяйственный единорожек88

MrSnippy
8

Статья только показывает, что бо4 банят обычных людей)

Ответить
5

Разве не для этого существует система репортов? (практически в каждой игре) Потому что на глаз обычного игрока, он играет уж очень хорошо, и в этом нет ничего странного

Ответить
1

Я всегда думал что система репортов нужна для того что бы выявить нечестного игрока что бы его дело было рассмотрено разработчикам/комппететными в этом деле лицами. Все таки бан за репорты именно по части читов это как то странно.

Ответить