Ощущение скорости в гоночных играх

Я начинал свой путь с аркадных гонок по типу Need for Speed, думая: “Я настоящий водитель, эти машины ощущаются реалистично”. Но, что влияет на наше ощущение скорости в играх и почему аркады делают это лучше симуляторов?

Я подготовил ролик, в котором смог описать факторы влияющие на ощущение скорости (на мой взгляд)

44
11
16 комментариев

аркадные гонки просто наебывают тебя эффектами и звуком. И правильно делают

4

В целом, да. Но, рекомендую посмотреть ролик, там я описал все детально.

Да нет его на самом деле. На трассе вон хуяришь 160-170, а потом населенный пункт или че-нить такое, едешь уже 70-80 и все - ощущение что можно просто из машины выйти рядом идти. Ощущения в основном не от скорости, а от ускорения. А к мелькающей картинке что на мониторе, что за стеклом - одинаково привыкаешь и перестаешь ощущать масштаб (назовем это так)

4

Лучше бы Лонг ебанул, чем видос

2

Комментарий недоступен

1

Никогда так не думал, кто эти все не знаю, странно так утверждать, и начинал я с Colin McRae Rally, там была жесть в плане управления, старая ещё, где офигеть как надо было изгодяться чтобы управлять ей

Изменил)

1