RDR I vs RDR II в цифрах

{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["reddeadredemption2"], "comments": 50, "likes": 81, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29972, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Oct 2018 19:09:02 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
50 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

картинка, запиленная фанатом...
сами рокстар на днях заявили, что рдр2 делали 3000 человек

Ответить
0

Поэтому и + стоит)

Ответить
6

Это как "до 100мб/сек" у провайдера =_=

Ответить
–2

Или как Погода от 0 до +20

Ответить

Тогдашний украинец

Curio
2

Там просто все 700 актеров озвучки по четыре раза нанимали: помимо голоса они и код писали, и модели делали, и еще чего только не.

Ответить

Лишенный Филипп

Curio
0

И актеров 1200.

Ответить
8

для любителей цифр, советую. с месяц назад открыл этого дяденьку для себя, смотрю его некоторые видео просто взахлеб. напоминает мне раннее творчество тогда еще не очень толстого Логвинова. не в плане подачи, но в плане интересности и ожидания каждого нового ролика.
https://www.youtube.com/watch?v=UqSv0k43tNw

Ответить
11

Это же легендарный Макаренков, ты чего

Ответить
0

я его в первый раз увидел. причем обзор был какой-то около игровой и очень понравилось. пересмотрел все клипчанские с ним, если это не стримы что-то типо ежедневные новости.
не знал я его.

Ответить
0

да я просто в лижку играю, плюс стримчики. так-что все блоггеры мне не известны.

Ответить
5

Это бывший главред игромании

Ответить
1

я знаю что такой журнал был, а может быть и есть, но когда я его читал, мне было лет 17-19 где-то и в то время я не обращал внимание на редакторов. ну, в отличие от Логвинова, что тоже вроде где-то там раньше был, этот мужчинка очень доставляет. ну вот прям очень. ну вааще ))
пысы- ну и буду знать теперь, кто это

Ответить
45

а если в кранчах?

Ответить
13

Тебе даны почти все необходимые данные, чтобы посчитать сравнительный коэффициент кранчевания для этих двух игр.

Ответить
0

Если считать, что все кранчевали по 100 часов в неделю, то это выйдет суммарно приблизительно 4 380 000 человекочасов переработки за 8 лет

Ответить
2

Да не, надо считать, как увеличился объем работы от первой игре ко второй, и делить на изменения в количестве занятых сотрудников.

Ответить
0

12 кранчей из 10. Red Dead Redemption 2 от мира кранчей.

Ответить

Комментарий удален

Невыносимый инструмент

2

Напомнило товарища Огурцова с его докладом. Не верьте цифрам — они ничего не говорят о качестве.

Ответить
1

Я как увидел 87 гб после предзаказа, чет даже приуныл, добивающим фактором стала скорость инета 10 Мбит,сек(

Ответить

Ручной Мика

Sanche
3

Так за целую неделю дали скачать. За это время можно из Чукотки в Москву слетать, скачать RDR2 с какого-нибудь вайфая Макдональдса и вернуться домой.
Хотя ещё патч первого дня... тут проблема, да.

Ответить
2

Вроде они писали, что предзагразка уже с патчем.
Вот дисковым страдальцам - боль: мало того что его получат не в день релиза, так ещё и патч качать, да.

Ответить
0

Патч первого дня все равно может быть. Если правильно помню Спайди уже версии 1.03 был в предзагрузке, но в день релиза вышел патч 1.04.

Ответить
0

Так можно же потом скачать, разве нет?

Ответить
2

А главное перелет будет дешевле загрузки...

Ответить

Технический хот-дог

Ручной
0

Да можно было даже на поезде с Дальнего Востока успеть переехать и скачать.

Ответить

Комментарий удален

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Лишенный Филипп

Никита
0

Такие вещи надо заранее скачивать. А то интернет сдохнет и как они жить-то будут?)

Ответить

Комментарий удален

Регулярный томагавк_два

1

Как то скромно обозначено 3000 человек цифрой 1000+.

Ответить
1

Number of dynamic horse balls - 2

Ответить
1

Понимаю и репутацию рокстаров и железобетонную их уверенность в оправданности вложений, но всё равно кажется непонятным настолько огромное вложение человекотысячелетий в игру по сеттингу дикого запада на готовом движке - и эти цифры, будто бы "бюджет 200млн+" с dvd прошлых лет.

Ответить

Обратный якорь

1

Про самое важное ни слова- раскрыта ли тема сисек

Ответить
0

Самое важное - чтоб были симпатичные парни, которых можно склонить к содомским грехам :3

Ответить
0

И как раньше игры вмещали в 8 гб?

Ответить
7

а еще раньше вмещали в десятки килобайт, а до того и в того меньше

Ответить
0

15 игр для ZX Spectrum на дискету 5.25"

Ответить
–1

Да тут всякие 4к текстуры с сотней часов несжатого видео

Ответить
0

Надеюсь, чтобы костюмы открыть не нужно убить и освежевать по 10 зверушек каждого вида?

Ответить
1

а ты куда-то торопишься?

Ответить
1

Нет, достаточно освежевать нескольких галантерейщиков XD

Ответить

Лишенный Филипп

IMN
0

В первом там приходилось побегать похлеще, чем на икс убитых зверюшек. Где-то и в карты надо было несколько раз выиграть, для какого-то некоторые логова бандитов зачистить.

Ответить
0

Но больше всего меня бесило охотиться на зверушек. Часами ходишь кругами по полю, а оно не спавнится никак. И попробуй вдупли что не так: погода не та, время суток не то, или место всетаки не то?

Ответить
0

так это фейк ?

Ответить
0

Так написано же 1000+

Ответить
1

просто картинка не от разработчиков, фанат слепил из того, что знал на тот момент.
10+ тоже подходит, только толку от такой инфы нет

Ответить
0

Нет, все имена выложены на сайте у них /thankyou

Ответить
0

Значит разработка ГТА6 займет минимум 10 лет.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Лишенный Филипп

Андрей
0

Это фанатская статистика с кучей неточностей.

Ответить
–3

Не хватает часов в кранчах. Ведь это же самое важное. Простите, критических авралов.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }