Игры Дмитрий Титов
2 962

RDR I vs RDR II в цифрах

#reddeadredemption2

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["reddeadredemption2"], "comments": 54, "likes": 77, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29972, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Oct 2018 19:09:02 +0300" }
{ "id": 29972, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29972\/get","add":"\/comments\/29972\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29972"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
45

а если в кранчах?

Ответить
13

Тебе даны почти все необходимые данные, чтобы посчитать сравнительный коэффициент кранчевания для этих двух игр.

Ответить
0

Если считать, что все кранчевали по 100 часов в неделю, то это выйдет суммарно приблизительно 4 380 000 человекочасов переработки за 8 лет

Ответить
2

Да не, надо считать, как увеличился объем работы от первой игре ко второй, и делить на изменения в количестве занятых сотрудников.

Ответить
0

12 кранчей из 10. Red Dead Redemption 2 от мира кранчей.

Ответить
12

картинка, запиленная фанатом...
сами рокстар на днях заявили, что рдр2 делали 3000 человек

Ответить
2

Там просто все 700 актеров озвучки по четыре раза нанимали: помимо голоса они и код писали, и модели делали, и еще чего только не.

Ответить
0

Поэтому и + стоит)

Ответить
5

Это как "до 100мб/сек" у провайдера =_=

Ответить
–2

Или как Погода от 0 до +20

Ответить
0

И актеров 1200.

Ответить
8

для любителей цифр, советую. с месяц назад открыл этого дяденьку для себя, смотрю его некоторые видео просто взахлеб. напоминает мне раннее творчество тогда еще не очень толстого Логвинова. не в плане подачи, но в плане интересности и ожидания каждого нового ролика.
https://www.youtube.com/watch?v=UqSv0k43tNw

Ответить
10

Это же легендарный Макаренков, ты чего

Ответить
0

я его в первый раз увидел. причем обзор был какой-то около игровой и очень понравилось. пересмотрел все клипчанские с ним, если это не стримы что-то типо ежедневные новости.
не знал я его.

Ответить
0

да я просто в лижку играю, плюс стримчики. так-что все блоггеры мне не известны.

Ответить
5

Это бывший главред игромании

Ответить
1

я знаю что такой журнал был, а может быть и есть, но когда я его читал, мне было лет 17-19 где-то и в то время я не обращал внимание на редакторов. ну, в отличие от Логвинова, что тоже вроде где-то там раньше был, этот мужчинка очень доставляет. ну вот прям очень. ну вааще ))
пысы- ну и буду знать теперь, кто это

Ответить

2

Напомнило товарища Огурцова с его докладом. Не верьте цифрам — они ничего не говорят о качестве.

Ответить
1

Я как увидел 87 гб после предзаказа, чет даже приуныл, добивающим фактором стала скорость инета 10 Мбит,сек(

Ответить
3

Так за целую неделю дали скачать. За это время можно из Чукотки в Москву слетать, скачать RDR2 с какого-нибудь вайфая Макдональдса и вернуться домой.
Хотя ещё патч первого дня... тут проблема, да.

Ответить
2

Вроде они писали, что предзагразка уже с патчем.
Вот дисковым страдальцам - боль: мало того что его получат не в день релиза, так ещё и патч качать, да.

Ответить
0

Патч первого дня все равно может быть. Если правильно помню Спайди уже версии 1.03 был в предзагрузке, но в день релиза вышел патч 1.04.

Ответить
0

Так можно же потом скачать, разве нет?

Ответить
2

А главное перелет будет дешевле загрузки...

Ответить
0

Да можно было даже на поезде с Дальнего Востока успеть переехать и скачать.

Ответить
1

10 мбит это еще не беда
за ночь к обеду скачаешь, в чем проблема?

Ответить
0

беда если живешь не один, другим тоже хочется сирики посмотреть или еще что-нибудь поделать

Ответить
0

Такие вещи надо заранее скачивать. А то интернет сдохнет и как они жить-то будут?)

Ответить
0

На ночь ставишь. Остальные подождут, ничего страшного

Ответить
1

Как то скромно обозначено 3000 человек цифрой 1000+.

Ответить
1

Number of dynamic horse balls - 2

Ответить
1

Понимаю и репутацию рокстаров и железобетонную их уверенность в оправданности вложений, но всё равно кажется непонятным настолько огромное вложение человекотысячелетий в игру по сеттингу дикого запада на готовом движке - и эти цифры, будто бы "бюджет 200млн+" с dvd прошлых лет.

Ответить
1

Про самое важное ни слова- раскрыта ли тема сисек

Ответить
0

Самое важное - чтоб были симпатичные парни, которых можно склонить к содомским грехам :3

Ответить
0

И как раньше игры вмещали в 8 гб?

Ответить
7

а еще раньше вмещали в десятки килобайт, а до того и в того меньше

Ответить
0

15 игр для ZX Spectrum на дискету 5.25"

Ответить
–1

Да тут всякие 4к текстуры с сотней часов несжатого видео

Ответить
0

Надеюсь, чтобы костюмы открыть не нужно убить и освежевать по 10 зверушек каждого вида?

Ответить
1

а ты куда-то торопишься?

Ответить
1

Нет, достаточно освежевать нескольких галантерейщиков XD

Ответить
0

В первом там приходилось побегать похлеще, чем на икс убитых зверюшек. Где-то и в карты надо было несколько раз выиграть, для какого-то некоторые логова бандитов зачистить.

Ответить
0

Но больше всего меня бесило охотиться на зверушек. Часами ходишь кругами по полю, а оно не спавнится никак. И попробуй вдупли что не так: погода не та, время суток не то, или место всетаки не то?

Ответить
0

так это фейк ?

Ответить
0

Так написано же 1000+

Ответить
1

просто картинка не от разработчиков, фанат слепил из того, что знал на тот момент.
10+ тоже подходит, только толку от такой инфы нет

Ответить
0

Нет, все имена выложены на сайте у них /thankyou

Ответить
0

Значит разработка ГТА6 займет минимум 10 лет.

Ответить
0

Number of working hours - infinity

Ответить
0

Файл 98.15гб, если что

Ответить
0

Это фанатская статистика с кучей неточностей.

Ответить
–3

Не хватает часов в кранчах. Ведь это же самое важное. Простите, критических авралов.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления