Игры Андрей Верещагин
11 290

«Мы хотели произвести техническую революцию»: разработчики Red Dead Redemption 2 о физике и ИИ

Как возможности консолей текущего поколения позволили сделать игровой мир убедительным.

В закладки

Red Dead Redemption 2 выходит на PlayStation 4 и Xbox One 26 октября. Разработчики из Rockstar уже заявляли, что они создали самый проработанный мир в истории компании, а теперь рассказали изданию VG247 о том, как в этом им помогли возможности текущего поколения консолей.

Основные изменения по сравнению с GTA V или оригинальной RDR, как ни странно, произошли не в графике, но в физике, системе искусственного интеллекта и взаимодействии с NPC. Мы выбрали из интервью с сотрудниками Rockstar главное.

В Red Dead Redemption 2 игрок может пообщаться с любым NPC, зажав левый триггер и выбрав позитивную или негативную эмоцию. Реакция персонажа зависит от множества факторов, например, от одежды Артура, локации и уровня «чести» игрока.

Как отмечает технологический директор Rockstar Фил Хукер, для NPC было создано огромное количество контекстных анимаций. При этом разработчикам также пришлось полностью переработать искусственный интеллект по сравнению с тем, каким он был в GTA V.

Когда вы заходите в салун, NPC могут оторваться от своих дел и начать разглядывать вас. Какое-то время они будут оценивать Артура, а затем вернутся к своим занятиям. Или не вернутся, если увидят в вас угрозу. А ещё удивительно, как меняется взаимодействие Артура с миром, когда он напьётся.

Дэвид Хинд
программист искусственного интеллекта

Grand Theft Auto V создавалась для PlayStation 3 и Xbox 360, поэтому разработчикам приходилось мириться с техническими ограничениями этих консолей. В порте для текущего поколения устройств Rockstar смогли только увеличить плотность трафика на улицах и количество пешеходов, но не внести изменения в работу ИИ.

С Red Dead Redemption 2 у студии появилась возможность использовать мощности PlayStation 4 и Xbox One на полную. Речь идёт как о графических улучшениях вроде постобработки и глобального освещения, так и работе с NPC.

Это такой запутанный клубок из анимации, ИИ и диалогов, что мы не могли распутать его без боязни сломать столь комплексную игру. Суть в том, что та часть команды, которая подключилась к Red Dead Redemption 2 после работы над GTA V для текущего поколения, прекрасно понимала возможности «железа» и по-настоящему хотела произвести техническую революцию в каждом аспекте.

Фил Хукер
технологический директор Rockstar

Разработчики хотели сделать игровое окружение максимально интерактивным и цельным. Из-за этого им часто приходилось добавлять новые возможности в Red Dead Redemption 2. «Как только мы достигали определённого уровня в некоторых аспектах, мы понимали, что нам нужно достичь той же планки в остальных», — говорит Хукер.

Желание сделать мир игры убедительным, заставило Rockstar населить его более чем 200 видов животных. В разных регионах обитают разные звери. Они способны взаимодействовать друг с другом и ведут себя именно так, как и в реальной жизни.

Если вы будете охотиться осторожно, то заметите, что травоядные бегут в противоположенном от хищника направлении, если тот окажется поблизости. Однако это касается не только травоядных. Вы можете наткнуться на волков, убегающих от медведя гризли, если они оказались в невыгодном для себя положении. Или же волки могут вступить в отчаянную схватку со всадниками, окружившими их.

Фил Хукер
технологический директор Rockstar

Что же до лошадей, то в Red Dead Redemption 2 они будут отличаться породами, у каждой из которых есть свои уникальные особенности. Rockstar хотели сделать так, что игроки почувствовали, что их конь — это живое существо, а не просто средство передвижения.

Мы всё изменили. Мы начали с чистого листа, пытаясь воссоздать движения настоящих лошадей. Опять-таки, у нас тут группа увлечённых разработчиков, которые работали вместе, изучая, записывая движения и даже катаясь верхом. Нам удалось создать удивительное чувство, когда вы отклоняете стик и двигаетесь в том направлении, в котором хотели, но лошадь сама решает, как именно.

Фил Хукер
технологический директор Rockstar

Такого эффекта удалось достичь благодаря сложной системе анимации ездовых животных. По словам Хукера, в какой бы момент игрок не двинул стик, лошадь отреагирует на это специально созданным движением. Никуда не делась и система динамической анимации Euphoria, которую Rockstar использует во всех своих играх, начиная с Grand Theft Auto IV. В RDR 2 разработчики её сильно доработали.

Если коня подстрелили, то наездник может скатиться с него, зацепиться за стремя или даже оказаться придавленным тушей животного. У противников теперь также больше разных реакций на ранения, а если вы попытаетесь заарканить их с помощью лассо, то они могут попытаться удержаться за верёвку или даже начать стрелять в попытках освободиться.

Фил Хукер
технологический директор Rockstar

Изменениям подверглась и физика. Разработчики стремились к тому, чтобы анимации были связаны с ней. Так, например, каноэ будет двигаться ровно в те моменты, как весло Артура касается водной глади, а на крутых склонах люди и лошади будут замедляться и поскальзоваться.

У повозок появился вес, они скрипят и покачиваются на каждой кочке или неровности, их колёса могут увязнуть в земле, а сами вагоны могут развалиться на сотни отдельных кусочков. Мы по-настоящему пытались сделать так, чтобы всё вокруг ощущалось реальным и реагировало на внешнее воздействие также. Мы надеемся, что это усилит связь игрока с миром.

Бен Лионс
ведущий программист физики

Искусственный интеллект противников также претерпел изменения. Как отмечает дизайнер оружия Джейсон Бон, если игрок начнёт перестрелку в салуне, то враги сперва попытаются заблокировать для него все пути отступления, а лишь потом ринутся в атаку. Кроме того, противники преследуют Артура в случае, если тот пытается сбежать. При этом они будут искать его по следам.

Враги также намного лучше следят за окружением и более чутко реагируют на то, что происходит. Находятся ли они под огнём, спокойны ли они — любое состояние отразится на их поведении. Вы заметите, что изменения происходят очень естественно.

Марк Теннант
директор по анимации

#reddeadredemption #rockstar

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["rockstar","reddeadredemption"], "comments": 280, "likes": 189, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29979, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Oct 2018 21:40:08 +0300" }
{ "id": 29979, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29979\/get","add":"\/comments\/29979\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29979"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

280 комментариев 280 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
65

Да дайте вы уже эту ёбаную игру и идите делайте GTA VI, ну

Ответить
59

Хайп по RDR 2 всё равно заслужен, как ни крути, 8 лет продолжение ждали, первая игра Rockstar за пять лет.

Ответить
7

Игра года, уверен.

Ответить
10 комментариев
0

Какое там VI, все силы будут брошены на онлайн.

Ответить
32

Бля, да купил я ее уже, купил. Сука! Заебали с RDR2. Если эта игра обосрется я буду сраться об этом под каждым постом на DTF.

Ответить
118

На секунду показалось, что скриншот сделан в Steam. Чуть инфаркт не получил. XD

Ответить
1

Блин! То же самое. И в голове возник твой комментарий, слово в слово. Опустил глаза - а тут уже такое х)
Эх!

Ответить
0

Чуть не получил инфаркт от радсти, когда подумал, что это Стим.
Получил инфаркт от огорчения, когда понял, что это всё-таки не Стим.

Ответить
–13

Ха ___ Ха___хааааа!!!
страдайте клавомышные

Ответить
5 комментариев
16

Можно мне отдать, чтобы не сраться.
┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴

Ответить
1

Был бы способ отдавать игры в PSN. Я бы отдал пару десятков кому-нибудь с DTF. Есть то, что я купил, но не играю. А что касается RDR2, то пока хз.

Ответить
6 комментариев
1

i know that you feel...

Ответить
1

Ну я уже загрузил всю игру. Поставил ночью, а к утру все было загружено.

Ответить
1 комментарий
0

не ту версию купил, на Xbox One X надо было!
https://youtu.be/_mTIPXwcDGQ

Ответить
15

Не знаю, по тем кускам видео что я видел мне показалось что АИ типичный для современных игр, никаких признаков интелекта всё заскриптовано и подтупливает. Ничем не отличается от ассасина одеси, по крайне мере по тем кадрам что были уже показаны.

Они сами про это говорят:
"Это такой запутанный клубок из анимации, ИИ и диалогов, что мы не могли распутать его без боязни сломать столь комплексную игру"

Ответить
–1

Как ты что-то понял по постановочным трейлерам?

Ответить
2

Он про слитый геймплей

Ответить
0

Даже ГТА5 отличается от игр Юбисофт по ИИ

Ответить
11

Вы можете наткнуться на волков, убегающих от медведя гризли, если они оказались в невыгодном для себя положении. Или же волки могут вступить в отчаянную схватку со всадниками, окружившими их.

Несмотря на весь скепсис по поводу кранчей и вот этого вот всего, если судить по роликам и интервью, то экспириенс должен быть просто потрясающий... Осталось только сделать деревья, растущие в реальном времени:)
Круто, конечно, что Rockstar держит планку и раз за разом удивляет)
Ну и глядя на то, как проработан мир, о качестве сюжета уже не волнуешься!

Ответить
3

Как бы в любой мморпг издавна разные животные друг за другом бегали

Ответить
8

Даже в "Готике" те же самые крысокроты и падальщики убегают от волков)

Ответить
1

Дело не только в животных, а в том, что мир вокруг игрока ощущается живым сам по себе, а не конкретно в момент взаимодействия с ним. А насчёт животных, нам обещают имитацию взаимодействий внутри фауны, а это не просто бегающие друг за другом животные

Ответить
10 комментариев
16

Только не бросайте помидоры, но лично я ничего особенного тут не вижу. Просто добавили больше анимаций и улучшили то, что уже было.
А, ну и прописали скрипты нпс

Ответить
30

Ну так в том и суть, что добавлены тысячи мелочей, которые оживят мир, у этому обычно и стремятся при создании открытого мира

Ответить
20

В разных регионах обитают разные звери.

Я бы удивился, если бы было не так
способны взаимодействовать друг с другом и ведут себя именно так, как и в реальной жизни

Это давно есть в любом симуляторе охоты и даже в фаркрае.
лошадь отреагирует на это специально созданным движением.

Тут просто СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАННОЕ движение.
система динамической анимации Euphoria, которую Rockstar использует во всех своих играх, начиная с Grand Theft Auto IV

ну то есть оно уже есть, ее просто улучшили
Если коня подстрелили, то наездник может скатиться с него, зацепиться за стремя или даже оказаться придавленным тушей животного

В той же гта 4 люди могли цепляться на машину, ее двери, искали руками что-то руками в полете. Но почему-то об этом никто не говорит
Так, например, каноэ будет двигаться ровно в те моменты, как весло Артура касается водной глади, а на крутых склонах люди и лошади будут замедляться и поскальзоваться.

Странно делать иначе, не считаете?
Какое-то время они будут оценивать Артура, а затем вернутся к своим занятиям. Или не вернутся, если увидят в вас угрозу

Еще в первом InFamous нпс на улице либо убегали от тебя, если у тебя отрицательная карма, либо фотографировали тебя, если положительная. В первом ведьмаке нпс прятались от дождя, ноя про "опять этот дождь" (кстати, в разных городах/деревнях, нпс по-разному реагировали на дождь), а в скайриме нпс вообще жили своей жизнью

Собственно, а на что вы фапаете?

Ответить
15 комментариев
3

многим не понять, что мелочи рисуют общую картину.
им открытия грандиозные подавай!)
чтоб нпс можно было в тубзеке во время сранья закантрапупить, спалить город, повешать всех коней за яица...

Ответить
3 комментария
4

Может сначала надо дождаться релиза и поиграть?

Ответить
17

Зачем такой ерундой заниматься. Критике это только мешает.

Ответить
1 комментарий
2

Ну, это относится и к тем, кто нахваливает игру и прогнозирует. Как бы, в нее еще никто не играл, а уже все нахваливают.
Этот также, как и с фоллом 76: в него еще никто не играл, а уже засрали.
В общем, все делают массу выводов еще до того, как пощупают геймплей.

Ответить
1 комментарий
4

Все верно. Ну и я предлагаю не верить обещаниям и всегда готовиться к худшему. Тогда если она окажется лучше ваших плохих ожиданий, вам уже понравится. Ну и на самом деле игра вряд-ли станет для вас откровением.

А эти рассказы про волков и бизонов и живой мир, ну фигня. Эта часть мира все равно начнет жить по своим скриптам только тогда когда вы окажитесь поблизости. Ну нет смысла создавать полноценную песочницу для синглплеерной игры вовсе не о жизни волков и бизонов.

Ответить
0

Так я и не говорю, что игра плоха. Сам бы ее купил, будь у меня пс4.

Ответить
6 комментариев
1

Просто

Ахаха

Ответить
7

у таких людей все просто, что делают не они сами.

Ответить
0

Да не говорите, чо там работать-то? Просто за компом же сидят и все! Вон у меня тесть на заводе 40 лет отпахал, так он руками работал, а эти игрульки чо там делать-то? За компом сиди да и все!)))))))))))))

Ответить
–1

всё ясно, у кого нет консоли всеми силами пытаются показать как им плевать на игру...

Ответить

3

думаю с сюжетом все нормально должно быть, учитывая что писать начали его в 2011 году

Ответить
38

Сюжет не измеряется количеством строк. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
6 комментариев
11

Забавно. В Fallout 4 110 тысяч убого написанных строк, которые гораздо хуже 90 000 строк Ведьмака.

Ответить
7

На вашей первой картинке ценность количества строк/слов успешно опровергнута Войной и миром. Я считаю, что это успех.

Ответить
36 комментариев
1

1. ДА
2. НЕТ
3. СТРОК?
4. САРКАЗМ

Ответить
0

блин, с которого ролика картинки, не могу вспомнить...😅

Ответить
3 комментария
0

А есть картинка про Planescape: Torment и Torment: Tides of Numenera?

Ответить
4

В Red Dead Redemption 2 игрок может пообщаться с любым NPC, зажав левый триггер и выбрав позитивную или негативную эмоцию.

[SARCASM]

Ответить
5

Так и представляю себе выбор этих реакций:
[We'll bang, okay?]

[Пошёл ты нахер, козёл]

Ответить
6

Будут две крайности:

[Милостивый государь, не соизволите ли вы убить вас этим прекрасным орудием рук человеческих? Мне ужасно неловко, что я отвлекаю вас от грабежей, насилия и продажных женщин, особенно до обеда, но это дело первостепенной важности. Надеюсь на ваше понимание и сочувствие. Заранее спасибо.]

[Ты чо бл*дина, ох*уел? Х*ль вылупился, ху*путало? Ща как у*бу нах! Чо бл*, самый умный? Самый умный бл*? А ну иди сюда! Сюда, я сказал! Встал! А ну стоять, бл*! Виски мне налил! Быстра, бл* налил! Что значит "я не бармен"? Ты чо, попутал! А ну налил! Налил я сказал! О! Нормалек! А терь пшел отсюда нах!]

Ответить
3

Всего 25 часов до релиза осталось, игра уже предзагруженна, завтрашний день как раз пойдёт на то что бы отоспаться и купить ништяков для марафона - со времён дс3 так не готовился, даже GoW стал слишком внезапным откровением.

Ответить
5

Какая же жиза. Я так готовился к релизу только со времен пастген и пк версии гта, и гов стал одной из лучших игр в этом году.

Ответить
0

А куда торопиться то ? И к чему , собственно , марафонить ?

Ответить
4

И к чему , собственно , марафонить ?

Чтобы первым накидать спойлеров в интернете, чего непонятного то?

Ответить
1

Просто люблю проходить игры залпом, что бы не забивать мозг другими мнениями и обзорами, а на чистых личных ощущениях, и чем дольше проходишь игру, тем сложнее это сделать.

Ответить
0

БляЯЯЯЯЯЯЯть, ну хватит рдр2

Ответить
8

Игра еще не вышла, крепись.

Ответить
2

Но кстати количество спуди в новостях достаточно резко упало после релиза игры. Во всяком случае мне так показалось

Ответить
2 комментария
4

Это только начало.

Ответить
4

Кранчи довели уже всех до предела еще до выхода игры. Точно такая же ситуация была со Спуди и лужами.

Ответить
3 комментария
–3

Пекахолопы с горящими жопами будут писать что в плойке железо десятилетнее, нихуа не тянет, и доты нет ещё

Ответить
15

Попрошу!
1. Пекабояре!
2. С максимально илитарным видом и выражением лица

Ответить
2

Надо выделить подсайт для RDR2, от этих новостей уже сил нет, особенно когда ты пекабоярин.

Ответить
7

Пекабоярин может себе позволить эту вашу "сосноль" по цене в пятую часть видеокарты . В противном случае это пекахолоп .

Ответить
0

А нахер видеокарта за 100к?

Ответить
1 комментарий
–4

Джизас, спасибо тебе, что гнусные пекари будут корчится в адских муках, будут рыться в своей стимопомойке и ничего там не найдут, и будет стоять зубовный скрежет и боль великая. Спасибо Господи что дал своим верным консольщикам ГОТИ сокровище. Ибо сказано: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Мф. 7:6

Ответить
3

Да как-то норм пока и без рдр 2, недавно купил Quantum Break и Deus Ex Mankind Divided, буду проходить после релиза Darksiders 3 до релиза Дивижн 2 и Секиро, а на консоли пока только Призрак Цусимы интересует, может, когда-нибудь и возьму

Ответить
0

Я тебе верю, что тебя рдр2 не интересует, но вот мой кот тебе не верит.

Ответить
1

Что мешает иметь топ/амд пк и консоль?) Чтобы не пригорало от чего либо и иметь возможность юзать эксклюзивы) Благо консоль стоит копейки, телеки на 50'+ тоже. На гуд пк тоже можно потратиться раз в 3-4 года. Почему всем кажется, что большинство пекарей "типа нищие" да только и сидят за своими печками не имея альтернатив :D

Ответить
1

Это он шутит . Не стоит так серьезно .

Ответить
1 комментарий
0

Ты правильно мыслишь, что к стоимости консоли нужно прибавлять стоимомсть хорошего телика. Вот только хороший - это 1) японский и 2) более 60”. А теперь посмотри ценник на Sony OLED 4К последнего поколения и погрустней: стоят они как вся твоя пекарня и пекарни твоих друзей вместе взятые. Можно конечнл купить ублюдский самвсуньг, но это не путь труъ консольщика.

Ответить
2 комментария
0

Черство, сын мой, не гоже так с убогими! А гоже делиться! (пили на ютуб)

Ответить
2

Мы на пороге очередной революции в индустрии или это просто пустой хайп, вызванный именитым разработчиком и грамотным маркетингом? Завтра в 14:00 все станет ясно. Думаю, будет жарко.

Ответить
–11

...о том, как в этом им помогли возможности текущего поколения консолей.

Спасибо железу 5-и летней давности за прогресс.

Вам меня не развести, Rockstar. Я подожду годик, пока бета-тест пройдет ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
–1

Как бы не хотелось, но минусами не повлиять на то, что ну не будет на дефолтной PS4 стабильных 30fps. Их уже в Ведьмаке не было. На обычном Xbox и подавно не будет.

А если и каким-то чудом и будет, то ценой огромных жертв в плане картинки. Просто вспомните разницу между GTA5 на пост- и каррентгене.

А релиз на ПК — вопрос времени. Если у человека и то и другое, то вроде бы выбор очевиден... фиг знает.

Ответить
5

Оригинальная RDR уже восемь лет в бета-тесте, что-то вот никак не закончится он

Ответить
6 комментариев
2

Есть и ПК и консоль (прошка). Буду брать на консоль, и если выйдет на пека и при этом сама игра понравится - возьму и на пека. Собсна так и сделал в свое время с ГТА 5.
Насчет дефолтных консолей соглашусь, не думаю, что будет стабильный фпс.

Но пример с ведьмаком такое себе. У поляков всегда траблы с оптимизоном были, особенно на консолях, а рокстары уже собаку съели на этом. Так что, если траблы какие и будут, то патчи быстро завезут.

Ответить
1 комментарий
2

А релиз на ПК — вопрос времени. Если у человека и то и другое, то вроде бы выбор очевиден... фиг знает.

Поиграть на консоли?

Ответить
1

не будет на дефолтной PS4 стабильных 30fps. Их уже в Ведьмаке не было.

От студии зависит же. Тот же GoW отлично работает на фатке, и графон хорош. На ЧП тоже вроде бы не жалуются. Понятно, что это экзы, которые вылизываются до блеска, но рокстары тоже не лаптем щи хлебают, не думаю, что будут проблемы. Не зря же они первый геймплей журналистам показали на обычной версии консоли, даже акцент на этом сделали.

Ответить
1

Ага, в Ведьмаке не было, а в Хорайзон было. Как бы не хотелось что-то экспертное написать, но геймплей уже слит и там плавная, красивая картинка на оригинальных консолях.

Ответить
0

Вы совершенно правы. Вас минусуют несправедливо и несознательно.
История с GTA 5 показала, что и с ПК-сегмента можно состричь немало капусты.
Я тоже думаю, что эксклюзивность РДР2 - это вопрос одного-двух лет, а потом дождемся и на ПК, потому что имидж имиджем, а "пять баксов - это пять баксов".
Ну да, так вот прям Рокстар откажется от пары лишних миллиончиков в угоду консольщикам, ага.

Ответить
7 комментариев
–1

Не видать пекахолопам репаков рдр2

Ответить
3 комментария
0

А путать разницу в поколениях консолей с разницей в базовой и про версиях - ну блин :)

Ответить
1

Ну все-все. Давно уже убедили: игра крутая, надо брать.
Единственный вопрос, который меня еще волнует - это производительность игры на стандартной ps4. Очень надеюсь, что не оплошают.

Ответить
5

сегодня слили очередной геймплей,но уже в фулашди разрешении.Сам ролик наверное уже удалили,но он был записан на обычной пс4,и скажу что картинка в нем просто невероятная,а просадок фпс не было абсолютно.

Ответить
1

Кто в курсе, игра будет ПОЛНОСТЬЮ русифицирована? Например, как Ведьмак 3, у которого, как по мне, божественная озвучка, а та песня Присциллы, которая не поддаётся сравнению с другими песнями в других играх.

Ответить
5

Только субтитры. Игры рокстаров никогда не озвучиваются нигде.

Ответить
1

Главное что бы все эти скрипты и фичи работали как надо.

Ответить
1

Я просто надеюсь, что игра позволит одеть Моргана в пончо, как у героя Иствуда в долларовой трилогии Серджио Леоне!

Ответить
1

Мне почему-то эти рассказы про RDR2 напоминают игрожур начала 2000-х, когда каждый разработчик в интервью с упоением рассказывал, какой замечательный реалистичный будет мир в его игре, где противники ведут себя совсем-совсем как в жизни, и как они собираются революцию сделать в игростроении. И читать эти интервью было куда более захватывающе, чем потом играть в игры — потому что ты уже поиграл в эту игру у себя в голове, и там она выглядела куда более круче, чем в жизни.

Нет, я верю, что RDR2 будет прекрасной и куплю ее, но все же.

Ответить
0

так было раньше, и так будет в будущем.

Ответить
–15

Пока игры будут выходить на консоли 2013-го года. Ждать чуда не стоит. Снова мыло! Или текстуры не Овер 100500КККК. Эти древние развалюхи не дают продвинуться дальше. Да, там вышло прошка, типо 4к (нет) Типо иксбокс ИКС ( который нафиг не нужен) Нет на ПК целиться, где уже и RTX есть карточки, и 4к поиграть можно в 60 фпс. Нет же, будем в мыльцо играть. И о какой физике идет речь. Снова физика, которая вообще не меняется с нулевых.

Ответить
3

А что разрешение текстур для вас чудо или количество полигонов?)) Это просто смешно, ребята тут новый АИ пишут, а они все революция в текстурах ждут))

Ответить
–4

Да какое тут ИИ. То что животные будут по другому работать? Это будет заметно первые часа 2. Потом уже забьешь на это. Я не думаю что тут есть люди, которые будут на бизонов 20 часов смотреть.... То что НПС будут вставать, видя ГГ? Это революция же... Я не говорю что игра будет плоха, она будет минимум на 9-ку. Просто делать из этого такую шумиху... Ну это глупо. Ладно бы там ИИ был под нейронную сеть. И играя, оно само как то развивалось. Или же нелинейность сюжета. Где ты делаешь всё, что ты хочешь. Вот делать из этого шумиху. Вот это да. Или же поменять наконец физику, которая не меняется вообще. Но нет, игра нацелена на обычную ПС4, и боже упаси иксбокс ван.

Ответить
3 комментария
2

Действительно обидно,тут шайтан машины с тысячами терафлопсами за бортом,но все разработчики плевать хотели на эти пк,и дай бог,чтоб делали порты с консолек,спустя рукава ((

Ответить
0

Нет на ПК целиться, где уже и RTX есть карточки, и 4к поиграть можно в 60 фпс.

Которые в несколько раз дороже консоли, и имеются у намного меньшего процента игровой индустрии. Костя, да вы чертов гений!
Эти древние развалюхи не дают продвинуться дальше.

Продвинуться дальше куда? 90% геймдева - высирают говно с каждым годом, и дело отнюдь не в графике. Очевидно, что тебе в силу возраста до этого пока трудно дойти, но ценность игры измеряется не в текстурках, а в проработке игрового экспириенса.

Ответить
0

шо такое? бомбит?

Ответить
–2

Да не бомбит у меня! Я игру уже купил( ну почти купил, вот выйдет обзор, куплю. Вдруг она вообще не запустится как было с крю) Ради сюжета пройти можно. Вот посмотреть на графон бы нормальный, так не получится. На ПК выйдет года так через 2.

Ответить
–4

Понятно, яйца у лошадей будут с физикой...

Ответить
3

это смешно, или это такой прикол ? лепят эти яица под каждой статьей. вроде РДР2 игра про конские яица с физикой. ...наверное это такой юмор... кароче, заехАли с этими яицами, юмористы.

Ответить
0

Об этом разрабы сами говорили в интервью если я не ошибаюсь. Хотя может это был фейк, хз, не вникал.

Ответить
3 комментария
0

Мы начали с чистого листа, пытаясь воссоздать движения настоящих лошадей. Опять-таки, у нас тут группа увлечённых разработчиков, которые работали вместе, изучая, записывая движения и даже катаясь верхом.

У этих наверное поинтереснее кранчи были, на лошадках покатались

Ответить
1

т.е. лошади тоже кранчили, получается!?
лошадиный кранчь-хуянчь

Ответить
0

Жаль только, что вместо убитого мясника заспавнится такой же(

Ответить
0

С чего ты взял?

Ответить
1

Ну а как иначе-то

Ответить
5 комментариев
0

Это такой рекламный пост?

Ответить
0

интересует только одно. правда ли так круто будет выглядеть если в лошадь выстрелят и ты типа падаешь с неё красиво с анимацией и физикой и МОУШЕНБЛЮРОМ И 4К ТЕКСТУРАМИ И МУЗЫКА ТАКАЯ БУДУУУУУУУУУУУУУМСССС да насрать. будет на пк или нет?)

Ответить
0

Так много новостей в последнее время. Столько ожиданий. Сегодня в полночь буду проверять все анонсированые возможности. Надеюсь разработчики ничего не преувеличили и в игре действительно много революционного.

Ответить
0

Как хорошо, что в ОАЭ, как в PSStore, так и в офлайне, цензоры запретили продавать игру. Наверное, чтобы яички коней не развращали женщин и детей. Будем проходить на YouTube

Ответить
0

Смотрю скриншоты, читаю технические аспекты и просто "ОХЕРЕВАЮ". Чего уж там скрывать, настолько живо это всё ощущается. Жаль, что я в это не поиграю... У меня только ПК:(

Ответить
0

пообщаться [...] выбрав позитивную или негативную эмоцию

"Общение" в XXI. Прям идея для нового эпизода "Черного Зеркала"

Ответить
0

Хотелось бы табличку разницы между обычными версиями консолей и про/икс. Надеюсь, что только в графинчике.

Ответить
0

Когда вы заходите в салун, NPC могут оторваться от своих дел и начать разглядывать вас.

Никогда такого не было, и вот опять.

Какое-то время они будут оценивать Артура, а затем вернутся к своим занятиям. Или не вернутся

Или сагрятся, или... не сагрятся! Вот это да.

А в Мафии 3 хозяин бара подходил и пытался прогнать героя. Поэтому можно было увести его в подсобку, быстро добежать до кассы и безнаказанно забрать деньги. И вместо восторгов вариативностью все возмущались тупостью AI.

Ответить
0

Хорошая попытка, Рокстар, но нет, подожду бу на Авито. Да, я нищеброд, поэтому и на плойке =)

Ответить
0

а могли бы игру сделать хорошую вместо этого

Ответить
0

а что , не хорошая ?

Ответить
0

не играл, но осуждаю

Ответить
0

хотели сделать реализм а получилась одна большая катсцена

Ответить
0

кинцо в опенворлде

Ответить
0

"когда встретились два одиночества"xD

Ответить
–2

Пекари, вы такие милые, вас так легко узнать по вашим глупым каментам... не обижайтесь зайки, через пару лет и вы сможете поиграть в RDR2, главное, увлрачиваться от спойлеров в интернете, как Нео от пуль 😂

Ответить
2 комментария
–4

Жаль не на ПК, прочитав заметку сказал бы, П - ПРОДАНО!

Ответить
–1

купить консоль если?

Ответить
1

Да на консоле с геймпада целиться боль. Очень портит впечатление, когда твой основной противник управление, а не враги в игре.

Ответить
7 комментариев
0

Нет свободных средств, чтоб покупать консоль, ради одной игры. Прошлая PS3 уже лежит лет 8, купленная из-за Little Big Planet(

Ответить
0

Ну не знаю, я вот до сих пор верю в лучшее... Может подумают и через время выпустят на ПК:)

Ответить
1

Я и не говорил о приговоре, конечно жду на ПК, но до этого очень сложно не заспойлерить экспириенс(

Ответить
–2

Выйдет же. Так или иначе

Ответить
0

Рано или поздно забыл дописать :)

Ответить
1 комментарий
–2

На деле это было так:
Присылаем билд фокус-группе. Они отвечают, что гавно и мы всё переделываем.

Ответить
–3

Сначала консольщики тыкали пекарей аркадной грантуризмой, затем линейным ластофасом, теперь мне "никогда не поиграть" в игру-года-в-жанре-ГТА-на-диком-западе. Напишите потом, много ли я потеряю.

Ответить
0

Немного. Собственно ты слегка даже выиграл. Около 50 долларов.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления