«Мы хотели произвести техническую революцию»: разработчики Red Dead Redemption 2 о физике и ИИ Материал редакции

Как возможности консолей текущего поколения позволили сделать игровой мир убедительным.

В закладки

Red Dead Redemption 2 выходит на PlayStation 4 и Xbox One 26 октября. Разработчики из Rockstar уже заявляли, что они создали самый проработанный мир в истории компании, а теперь рассказали изданию VG247 о том, как в этом им помогли возможности текущего поколения консолей.

Основные изменения по сравнению с GTA V или оригинальной RDR, как ни странно, произошли не в графике, но в физике, системе искусственного интеллекта и взаимодействии с NPC. Мы выбрали из интервью с сотрудниками Rockstar главное.

В Red Dead Redemption 2 игрок может пообщаться с любым NPC, зажав левый триггер и выбрав позитивную или негативную эмоцию. Реакция персонажа зависит от множества факторов, например, от одежды Артура, локации и уровня «чести» игрока.

Как отмечает технологический директор Rockstar Фил Хукер, для NPC было создано огромное количество контекстных анимаций. При этом разработчикам также пришлось полностью переработать искусственный интеллект по сравнению с тем, каким он был в GTA V.

Когда вы заходите в салун, NPC могут оторваться от своих дел и начать разглядывать вас. Какое-то время они будут оценивать Артура, а затем вернутся к своим занятиям. Или не вернутся, если увидят в вас угрозу. А ещё удивительно, как меняется взаимодействие Артура с миром, когда он напьётся.

Дэвид Хинд
программист искусственного интеллекта

Grand Theft Auto V создавалась для PlayStation 3 и Xbox 360, поэтому разработчикам приходилось мириться с техническими ограничениями этих консолей. В порте для текущего поколения устройств Rockstar смогли только увеличить плотность трафика на улицах и количество пешеходов, но не внести изменения в работу ИИ.

С Red Dead Redemption 2 у студии появилась возможность использовать мощности PlayStation 4 и Xbox One на полную. Речь идёт как о графических улучшениях вроде постобработки и глобального освещения, так и работе с NPC.

Это такой запутанный клубок из анимации, ИИ и диалогов, что мы не могли распутать его без боязни сломать столь комплексную игру. Суть в том, что та часть команды, которая подключилась к Red Dead Redemption 2 после работы над GTA V для текущего поколения, прекрасно понимала возможности «железа» и по-настоящему хотела произвести техническую революцию в каждом аспекте.

Фил Хукер
технологический директор Rockstar

Разработчики хотели сделать игровое окружение максимально интерактивным и цельным. Из-за этого им часто приходилось добавлять новые возможности в Red Dead Redemption 2. «Как только мы достигали определённого уровня в некоторых аспектах, мы понимали, что нам нужно достичь той же планки в остальных», — говорит Хукер.

Желание сделать мир игры убедительным, заставило Rockstar населить его более чем 200 видов животных. В разных регионах обитают разные звери. Они способны взаимодействовать друг с другом и ведут себя именно так, как и в реальной жизни.

Если вы будете охотиться осторожно, то заметите, что травоядные бегут в противоположенном от хищника направлении, если тот окажется поблизости. Однако это касается не только травоядных. Вы можете наткнуться на волков, убегающих от медведя гризли, если они оказались в невыгодном для себя положении. Или же волки могут вступить в отчаянную схватку со всадниками, окружившими их.

Фил Хукер
технологический директор Rockstar

Что же до лошадей, то в Red Dead Redemption 2 они будут отличаться породами, у каждой из которых есть свои уникальные особенности. Rockstar хотели сделать так, что игроки почувствовали, что их конь — это живое существо, а не просто средство передвижения.

Мы всё изменили. Мы начали с чистого листа, пытаясь воссоздать движения настоящих лошадей. Опять-таки, у нас тут группа увлечённых разработчиков, которые работали вместе, изучая, записывая движения и даже катаясь верхом. Нам удалось создать удивительное чувство, когда вы отклоняете стик и двигаетесь в том направлении, в котором хотели, но лошадь сама решает, как именно.

Фил Хукер
технологический директор Rockstar

Такого эффекта удалось достичь благодаря сложной системе анимации ездовых животных. По словам Хукера, в какой бы момент игрок не двинул стик, лошадь отреагирует на это специально созданным движением. Никуда не делась и система динамической анимации Euphoria, которую Rockstar использует во всех своих играх, начиная с Grand Theft Auto IV. В RDR 2 разработчики её сильно доработали.

Если коня подстрелили, то наездник может скатиться с него, зацепиться за стремя или даже оказаться придавленным тушей животного. У противников теперь также больше разных реакций на ранения, а если вы попытаетесь заарканить их с помощью лассо, то они могут попытаться удержаться за верёвку или даже начать стрелять в попытках освободиться.

Фил Хукер
технологический директор Rockstar

Изменениям подверглась и физика. Разработчики стремились к тому, чтобы анимации были связаны с ней. Так, например, каноэ будет двигаться ровно в те моменты, как весло Артура касается водной глади, а на крутых склонах люди и лошади будут замедляться и поскальзоваться.

У повозок появился вес, они скрипят и покачиваются на каждой кочке или неровности, их колёса могут увязнуть в земле, а сами вагоны могут развалиться на сотни отдельных кусочков. Мы по-настоящему пытались сделать так, чтобы всё вокруг ощущалось реальным и реагировало на внешнее воздействие также. Мы надеемся, что это усилит связь игрока с миром.

Бен Лионс
ведущий программист физики

Искусственный интеллект противников также претерпел изменения. Как отмечает дизайнер оружия Джейсон Бон, если игрок начнёт перестрелку в салуне, то враги сперва попытаются заблокировать для него все пути отступления, а лишь потом ринутся в атаку. Кроме того, противники преследуют Артура в случае, если тот пытается сбежать. При этом они будут искать его по следам.

Враги также намного лучше следят за окружением и более чутко реагируют на то, что происходит. Находятся ли они под огнём, спокойны ли они — любое состояние отразится на их поведении. Вы заметите, что изменения происходят очень естественно.

Марк Теннант
директор по анимации
Вы думаете я тут значит паши а вы там клубничку приедите с молочком поедите?
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["rockstar","reddeadredemption"], "comments": 250, "likes": 192, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29979, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Oct 2018 21:40:08 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
250 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

Бля, да купил я ее уже, купил. Сука! Заебали с RDR2. Если эта игра обосрется я буду сраться об этом под каждым постом на DTF.

Ответить
119

На секунду показалось, что скриншот сделан в Steam. Чуть инфаркт не получил. XD

Ответить
1

Блин! То же самое. И в голове возник твой комментарий, слово в слово. Опустил глаза - а тут уже такое х)
Эх!

Ответить
–13

Ха ___ Ха___хааааа!!!
страдайте клавомышные

Ответить
0

Мы подождём, пока игра пройдёт тщательную обкатку на тушках подопытных консолекроликов. С GTA V ведь так и было?

Ответить
0

то кость с барского стола упала , когда пир закончился. доедайте

Ответить
0

плати дохрена бабла на запуск того что будет допиливаться в процессе (багов явно не избежать) и то что один хрен перекочует после вашего тестирования на ПК в спешл торент эдишон

Ответить
0

рокстар, дай рдр2 на пека бесплатна!!! и сразу на торент, и без багов и со всеми допами!!!

Ответить
0

Я никуда не тороплюсь, у меня есть во что поиграть , да и консоль тоже есть - просто платить столько за игру которая не является эксклюзивом я не буду

Ответить
0

Чуть не получил инфаркт от радсти, когда подумал, что это Стим.
Получил инфаркт от огорчения, когда понял, что это всё-таки не Стим.

Ответить
16

Можно мне отдать, чтобы не сраться.
┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴

Ответить
1

Был бы способ отдавать игры в PSN. Я бы отдал пару десятков кому-нибудь с DTF. Есть то, что я купил, но не играю. А что касается RDR2, то пока хз.

Ответить
1

Ну можно как минимум дать кому-то одному возможность попользоваться акком без какого-либо ущерба для обоих сторон.

Ответить
7

Ну, учитывая то, что к аккаунту привязаны карточки, адреса и надо раскрывать пароль - это совершенно неприемлемый способ.

Ответить
1

Купил себе - купи другу)

Ответить
0

Ну тут вопрос доверия, это да.
Хотя у меня например ничего не привязано.
А если и привязано, то на карте все равно денег нет.
¯\_(ツ)_/¯
Для активации достаточно зайти на аккаунт всего один раз, больше туда вообще не надо будет заходить. Ну и двухфакторка есть.

Ответить

Технический хот-дог

REM1X
0

без какого-либо ущерба для обоих сторон

Есть один жирный минус. Если у тебя умер интернет, то ты сидишь без своего аккаунта. Во времена борьбы РКН с Телеграмом я просто потерял доступ к своему акку.

Ответить
0

Ну да, тоже верно.

Ответить
1

i know that you feel...

Ответить
1

Ну я уже загрузил всю игру. Поставил ночью, а к утру все было загружено.

Ответить
0

У меня на скрине баг с загрузкой, поскольку на плойке тоже скачана.

Ответить
0

не ту версию купил, на Xbox One X надо было!
https://youtu.be/_mTIPXwcDGQ

Ответить
4

В Red Dead Redemption 2 игрок может пообщаться с любым NPC, зажав левый триггер и выбрав позитивную или негативную эмоцию.

[SARCASM]

Ответить
6

Так и представляю себе выбор этих реакций:
[We'll bang, okay?]

[Пошёл ты нахер, козёл]

Ответить
7

Будут две крайности:

[Милостивый государь, не соизволите ли вы убить вас этим прекрасным орудием рук человеческих? Мне ужасно неловко, что я отвлекаю вас от грабежей, насилия и продажных женщин, особенно до обеда, но это дело первостепенной важности. Надеюсь на ваше понимание и сочувствие. Заранее спасибо.]

[Ты чо бл*дина, ох*уел? Х*ль вылупился, ху*путало? Ща как у*бу нах! Чо бл*, самый умный? Самый умный бл*? А ну иди сюда! Сюда, я сказал! Встал! А ну стоять, бл*! Виски мне налил! Быстра, бл* налил! Что значит "я не бармен"? Ты чо, попутал! А ну налил! Налил я сказал! О! Нормалек! А терь пшел отсюда нах!]

Ответить
65

Да дайте вы уже эту ёбаную игру и идите делайте GTA VI, ну

Ответить
59

Хайп по RDR 2 всё равно заслужен, как ни крути, 8 лет продолжение ждали, первая игра Rockstar за пять лет.

Ответить
7

Игра года, уверен.

Ответить
17

Единственный внятный конкурент у него - God of War, как это было в 2013 с The Last of Us и GTA V.

Ответить
11

у годофвара нет ни единого шанса,увы и ах((

Ответить

Земной бас

Егор
1

В 13 была святая троица с BI и это было мощно. Но я всегда задаюсь вопросом в таком случае - а зачем вообще выпускать какие-то игры, если сми и игроки на предубеждении заранее раздают слонов ? По большому счету, если ND, Rockstar, Nintendo EAD (в недавнем - Bethesda, Bioware, впрочем и до сих пор) - выпускают свою игру в году, значит с 90 % им отдадут goty. За последние годы так и было, а TWD и Witcher 3 как исключения из правил (к тому же одних уже и вовсе нет).
Я всё таки за то, чтобы год судили не по одной-двум играм (в таком случае он слабый и плохой, и мне 18 видится гораздо, гораздо слабее чем выдающийся со всех точек зрения, во всех жанрах (да еще с возрожденной японской волной) 2017 в плане видеоигр.
Я не спорю с твоим высказыванием, потому что по факту так и будет и RDR2 заберет абсолютно все возможные и невозможные статуэтки и Балрогу останется парочку крох, но в таком случае мы живем в крайне предсказуемом и скучном мире видеоигр. В этом плане DTF и Hellblade - мой персональный респект, а ведь 17 был в разы мощнее при этом.
Всё же я, наблюдами годами за одним и тем же смотрю на всё иначе. Чем больше крутых игр, разного масштаба и жанра, от инди до ААА вспомнят в итогах - тем и год был лучше и сильнее, и выбирать нужно не "объективно лучшее, потому что так сказало большинство", а своё Goty. И DTF стоит поступать также, как это было с Hellblade.
p.s. В контендерах будет Спайди, MoH World и Celeste, это точно.

Ответить

Регулярный

Земной
1

MoH World немного странный претендент на Игру Года, с нынешними тенденциями, они скорее Fortnite запихнут вместо него.

Ответить
1

в таком случае мы живем в крайне предсказуемом и скучном мире видеоигр.

Welcome to real world

Ответить
–4

Не конкурент.

Ответить
0

А как же Super Smash Bros Ultimate?

Ответить
1

Трехлетки же. Даже как минимум до выхода GTA 6.

Ответить
–1

Хайп года, а насчет игры года сомнительно... Посмотрел кусок слитый гейплея - чувак как рембо с револьвером хуярит весь город и ему хоть бы хны, зато у лошадки яйца сжимаются на холоде.. класс чо - уверен большинству на этот напыщенный реализм будет чихать и никто не будет внимательно смотреть на сколько кусочков разбилось окно или как сильно сжалась лошадиная мошонка.
5к за спешл эдишон опять сосольный эребор в ценниках, брать стандарт за 4к(что тоже ояебу) конечно можно, но ведь в спешл эдишон допмиссии которые нельзя было сделать просто обычными миссиями как часть игры - это вообще очень гнилой маркетинг , ах зато вам еще дадут бабла в ГТА

Ответить
0

Почему люди любят делать столько поспешных выводов? Игра еще не вышла.

Ответить
0

Какое там VI, все силы будут брошены на онлайн.

Ответить
15

Не знаю, по тем кускам видео что я видел мне показалось что АИ типичный для современных игр, никаких признаков интелекта всё заскриптовано и подтупливает. Ничем не отличается от ассасина одеси, по крайне мере по тем кадрам что были уже показаны.

Они сами про это говорят:
"Это такой запутанный клубок из анимации, ИИ и диалогов, что мы не могли распутать его без боязни сломать столь комплексную игру"

Ответить
–1

Как ты что-то понял по постановочным трейлерам?

Ответить
2

Он про слитый геймплей

Ответить
0

Даже ГТА5 отличается от игр Юбисофт по ИИ

Ответить
11

Вы можете наткнуться на волков, убегающих от медведя гризли, если они оказались в невыгодном для себя положении. Или же волки могут вступить в отчаянную схватку со всадниками, окружившими их.

Несмотря на весь скепсис по поводу кранчей и вот этого вот всего, если судить по роликам и интервью, то экспириенс должен быть просто потрясающий... Осталось только сделать деревья, растущие в реальном времени:)
Круто, конечно, что Rockstar держит планку и раз за разом удивляет)
Ну и глядя на то, как проработан мир, о качестве сюжета уже не волнуешься!

Ответить
3

Как бы в любой мморпг издавна разные животные друг за другом бегали

Ответить
8

Даже в "Готике" те же самые крысокроты и падальщики убегают от волков)

Ответить
1

Дело не только в животных, а в том, что мир вокруг игрока ощущается живым сам по себе, а не конкретно в момент взаимодействия с ним. А насчёт животных, нам обещают имитацию взаимодействий внутри фауны, а это не просто бегающие друг за другом животные

Ответить
4

Будут бегающие друг за другом животные.

Ответить
1

по пищевой иерархии, может. или в других мморпг 200 видов животин, которые взаимодействуют друг с другом в соответствии пищевой ступени?
еще в любой игре своего жанра все уже есть. только сейчас все дело в деталях, и глубине.
в графике как бы приближаемся "реализму, а в плане игрового мира - еще далеко.

Ответить
3

В рдр не будут взаимодействовать 200 видов животных, потому что это будет цирк собачий - к слову о деталях )

Ответить
2

не не между 200 видами сразу. а в соотвеетствииииии

Ответить
1

Короче от обычных мморпг не будет отличий

Ответить
0

Да блин, толком не играл в MMORPG со времён Asheron's Call 2 (ну, и WoW ещё, пару месяцев до Легиона)... где Вы берёте такие, где десятки (сотни?) представителей фауны взаимодействуют друг с другом? А то я себя отсталым ощущаю...

Ответить
1

Даже в ВоВ переодически встречаю, как какой-нибудь волчара травоядных атакует.

Ответить
0

Ну как так-то:)

Ответить
2

Дело не только в животных, а в том, что мир вокруг игрока ощущается живым сам по себе, а не конкретно в момент взаимодействия с ним.

Но зачем? Звучит как пустая трата ресурсов.

Ответить
0

Если бы здесь было такое понятие, как пустая трата ресурсов, у нас бы не было Uncharted, TLoU, GTA, God Of War и ещё многих других, и всё застыло бы где-то в районе 2007 года

Ответить
16

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
30

Ну так в том и суть, что добавлены тысячи мелочей, которые оживят мир, у этому обычно и стремятся при создании открытого мира

Ответить
20

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Буржуазный вентилятор

Ivan
45

Давайте пойдем дальше по аналогии.
Ну просто написали скрипты.
Ну просто нарисовали модели.
Ну просто читал текст на камеру и получил оскар.
Ну просто пришла идея в голову и получил нобелевскую премию.

Ну просто же, абсолютно ничего сложного.
Вы хоть представляете объем этой работы? И чтобы это все было органично взаимосвязано.

Ответить
9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Буржуазный

Ivan
5

И много студий, которые могут позволить себе такую проработку мира?
С сотнями контекстных анимаций, поведением НПС и прочим.
Рокстар, CDProject, может быть Нотидог. Все.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Удивлю вас дружочек ,но кранчи везде и всегда.

Ответить
0

У CDProject нет контекстных анимаций, поведением НПС и прочим. В этом плане в Ведьмаке все статично

Ответить
3

Всё так и есть, сплошное нагнетание ажиотажа

"Наши сигареты изготавливаются из смеси отборных сортов табака"

Ответить
1

И не содержат асбест.

Ответить
0

За нобелевской премией, как правило, стоит огромный объём работы, но далеко не всегда огромный объём работы приводит к нобелевке. Странные у вас аналогии - в RDR2 действительно не видно ничего именно что революционного, а преподносится будто бы Новый Уровень Всего.

Очень большой и проработанный мир дикого запада с ограблениями, гонадами и графонием - на новое слово Пока не похоже ни в чём, но маркетинга завались.

Ответить

Национальный

Paer
3

проработанный мир дикого запада

Это деревянные двухэтажные домики, примитивный огнестрел и лошади.
Всё. Ни фантастики, как в асасинах, ни достижений ХХ века, как в большинстве игр, ни разнообразия.
Открывая очередную рекламную статью, я жду, что они наконец объяснят, чем собираются меня развлекать. Но каждый раз они говорят про глубину проработки домиков и лошадей.

Ответить
3

Геймплей? Развлечение?

Посмотри какой графоний, смотри - крокодилы бегают за кабанами - не покладая рук по сто часов в неделю мы двигали камни 8 лет в этом рескине ГТА, неужели ты ещё не купил этот GOTY?

Ответить
4

Действительно,пойду лучше поиграю в доту.

Ответить
3

а чего вы ждете от игры , собственно?
как бы все что есть - это все было и будет. но улучшается. развивается.
это нытье из разряда "что такого в этой новой модели мерседеса, если в модели 99 года и руль был, и фары, и тормоза и безопасность, и ездила так же"
что бы вас удивило? ИИ у нпс который с тобой через микрофон на твоем чзыке будет общаться? или чтоб седло лошади промеж ног ощущалось когда на лошадь сел?)))

Ответить
1

Ну ты прыгни со скалы (разбежавшись) в ассасине последнем, а потом в рдр2. А потом на лошади. На это и фапаем.

Ответить
0

Это давно есть в любом симуляторе охоты и даже в фаркрае.

К сожалению, это выдало в вас некомпетентного в вопросе человека. В лучшем симуляторе охоты на данный момент theHunter: Call of the Wild как раз данная возможность нереализована, так как связана со многими трудностями моделирования поведения животных.
Если разработчики возьмутся за это, то подход "животное А нападает на животное Б с анимацией по умолчанию" просто не выдержит критики и будет бесполезен. Мало того, что они атакуют друг друга по разному, они защищаются по разному, и ведут себя по разному в зависимости от огромного количества факторов, которые сложно учесть.

Ответить
3

многим не понять, что мелочи рисуют общую картину.
им открытия грандиозные подавай!)
чтоб нпс можно было в тубзеке во время сранья закантрапупить, спалить город, повешать всех коней за яица...

Ответить
0

В названии статьи упоминаются техническая революция и физика

Ответить
0

в название сказано что они "пытались" , а не " сделали".
да и что сейчас ждать такого революционного от игр? даже на тех же мощностях ПК... мошного ИИ? так он не даст играть человеку, его надо будет "прикручивать, скриптовать"... графику сделають? физику?
а потом будут сидеть тут и гороить "дома в батле мона было валить, нпс еще в фолыче общались"....
"все гавно, и тока мое мнение важно!")

Ответить
0

"мошного ИИ? так он не даст играть человеку": родитель, играя с ребенком, позволяет тому полностью отдаваться игре и даже выигрывать. Опытный боксер, спаррингуя с новичком, дает ему выкладываться по полной, не давая халтурить, но при этом мягко упреждая его дурной энтузиазм от членовредительства . Мощный ИИ не значит непобедимый.
Если бы статья называлась "мы пытались, но не смогли произвести техническую революцию. поэтому просто сделали всего очень много." претензии читателей не имели бы смысла, но пока что сомнения вполне обоснованы. При том, что игра наверняка будет потрясающей выделки и технических ноу-хау в ней, подозреваю, хватает.

Ответить
4

Может сначала надо дождаться релиза и поиграть?

Ответить
17

Зачем такой ерундой заниматься. Критике это только мешает.

Ответить
0

Забавно, что человек, попросивший "не бросаться помидорами", сам ставит минус за простой ответ, не содержащий оскорблений и т.п. -)

Ответить
2

Ну, это относится и к тем, кто нахваливает игру и прогнозирует. Как бы, в нее еще никто не играл, а уже все нахваливают.
Этот также, как и с фоллом 76: в него еще никто не играл, а уже засрали.
В общем, все делают массу выводов еще до того, как пощупают геймплей.

Ответить
0

Фол 76 говно уже на стадии концепта

Ответить
4

Все верно. Ну и я предлагаю не верить обещаниям и всегда готовиться к худшему. Тогда если она окажется лучше ваших плохих ожиданий, вам уже понравится. Ну и на самом деле игра вряд-ли станет для вас откровением.

А эти рассказы про волков и бизонов и живой мир, ну фигня. Эта часть мира все равно начнет жить по своим скриптам только тогда когда вы окажитесь поблизости. Ну нет смысла создавать полноценную песочницу для синглплеерной игры вовсе не о жизни волков и бизонов.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Вроде ее же выпустят на Пеку, но с задержкой. Хотя ковбои, лошади, бизоны, на самом деле на любителя. Все еще не понимаю хайпа.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Все еще не понимаю хайпа

Хайпят же в основном школьники. Теперь вспомни основную аудиторию предыдущей игры рокстар.

Ответить
–1

В принципе так на пк и стоит выпускать, с задержкой. За год пк геймер успевает посмотреть стримы довольных стримеров, обсудить необходимость покупки с друзьями(не одному же играть), вписать затраты в бюджет и самое главное - созревает до покупки и ждать бесплатную версию еще полгода уже не в состоянии)

Ответить
0

обсудить необходимость покупки с друзьями

Онлайн в рдр2 никак не связан с с основной игрой.
За год пк геймер успевает посмотреть стримы довольных стримеров

Эм, а зачем покупать игру, если ты посмотрел по ней стримы?

Ответить
0

Для онлайна, разумеется, торрент версии в онлайн не умеют)

Ответить

Буржуазный вентилятор

Ivan
1

Просто

Ахаха

Ответить
7

у таких людей все просто, что делают не они сами.

Ответить
0

Да не говорите, чо там работать-то? Просто за компом же сидят и все! Вон у меня тесть на заводе 40 лет отпахал, так он руками работал, а эти игрульки чо там делать-то? За компом сиди да и все!)))))))))))))

Ответить

Финансовый микрофон

Ivan
–1

всё ясно, у кого нет консоли всеми силами пытаются показать как им плевать на игру...

Ответить

Комментарий удален

3

думаю с сюжетом все нормально должно быть, учитывая что писать начали его в 2011 году

Ответить
38

Сюжет не измеряется количеством строк. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
17

Более того - не все строки могут быть реально качественными, и от количества воды в них можно и сдохнуть.

Ответить
–9

Ну ничего себе, спасибо что сообщили, а я то думал что у всего есть разные измерения, ну ладно, а чем же он еще тогда интересно измеряется? не разнообразием ли речи и речевых оборотов? не полнотой ли раскрытия персонажей их мотивов и вообще происходящего вокруг? разве это не измеряется количеством В ТОМ ЧИСЛЕ количеством строк? тем более в открытом мире

Ответить
9

Посмотри на свою же картинку с Fallout 4 и сам всё поймёшь. Или, например, на тонны текста в первой части Pillars of Eternity.

Ответить
0

Или, например, на тонны текста в первой части Pillars of Eternity

А что с ними не так?

Ответить
0

мысли в специальных облачках писали бэкеры, и они не то чтобы грандиозно поданы. когда начали повторяться, даже я бросил их читать - а остальные, судя по отзывам, бросили куда раньше.

Ответить
0

Графомания, с критикой которой согласились потом даже сами Obsidian.

Ответить
11

Забавно. В Fallout 4 110 тысяч убого написанных строк, которые гораздо хуже 90 000 строк Ведьмака.

Ответить

Внезапный супер_стар

Omariok
7

На вашей первой картинке ценность количества строк/слов успешно опровергнута Войной и миром. Я считаю, что это успех.

Ответить
1

В каком смысле опровергнута?

Ответить

Внезапный супер_стар

Omariok
2

Ну Война и мир не то чтобы эталонное чтиво. Текста действительно много, но толку от него мало. Что и означает качество != количество, впрочем как и всегда

Ответить
3

Ну, тут уж нечего сказать, "не то, чтобы эталонное чтиво", наверное потому что эталонов не существует, а если они есть, то со временем они меняются, да и вообще все вкусовщина, но если бы толку было мало, вряд ли была бы общепризнанная мировая классика литературы

Ответить

Комментарий удален

8

Вы можете изложить свои претензии в письменном виде. Боюсь, правда, что господин Булгаков сегодня не принимает.

Ответить

Комментарий удален

4

ДА! Наконец-то хоть кто-то, кто говорит об этом. А то все ссутся кипятком от Мастера и Маргариты, вообще не понимал в чем причина ее популярности.

Ответить

Комментарий удален

4

Главное в нём не интерпретировать. Малевич убрал равенство между означающим и означаемым, причём этих квадратов у него было дофига. А популярность сложилась как раз из-за попытки в интерпретацию. Тогда было принято считать, что вот обязательно должно быть содержание, и оно обязательно должно было совпадать с формой.

Ответить

Комментарий удален

6

Ну, символ как раз подразумевает интерпретацию. А тут это просто объект, который называет себя искусством, но не производит смыслов, которые мы привыкли видеть в искусстве.

Вообще в этом гениальность абстракционистов. И поэтому мало кто понимает прикол с поэзией Хлебникова, к примеру.

Ответить

Комментарий удален

6

Ну так-то неплохо автора почитать на предмет философии супрематизма, чтобы понятнее стало.

Ответить

Комментарий удален

Национальный

DELETED
0

Хорошее лаконичное объяснение давал Леонид Каганов
https://lleo.me/dnevnik/2010/07/15.html

Ответить

Комментарий удален

Национальный

DELETED
1

Первые 4 минуты - упрощение на грани фола. Если этот ролик не вызывает отторжения - плохо учили этой истории в универе.
История не предмет вкуса, а теория, как и взгляд на вещи - не предмет моды. Есть реальность и идиоты, её отрицающие.

Ответить

Комментарий удален

Национальный

DELETED
1

популяризовать

То, что он делает - не популяризация, а профанация. Он враг людей.

вот и не меняю их каждый день, в зависимости от настроения собеседника

Ты их меняешь под влиянием моды, про что я тебе и говорю. Была мода нести чепуху про Малевича - ты и повелась, а теперь боишься смотреть правде в лицо.

Но замечу, что все, кто говорят о том, что вокруг них якобы собрались одни идиоты

Мне выгоден этот аргумент, т.к. в этом споре я на стороне большинства, которое держит за идиотов одна дурочка - ты.

на этом и попрощаемся

Желаю тебе много боли.

Ответить

Комментарий удален

Национальный

DELETED
0

Какой моды интересно?

Читать учись: "Была мода нести чепуху про Малевича"

Её ты мне будешь диктовать?

Повторяю: "взгляд на вещи - не предмет моды".

Мои вкусы лишь мои

Повторяю: "История не предмет вкуса".

эксперт

В отличие от тебя, я умею читать. А ты - нет, и даже такое небольшое отличие создаёт впечатление недостижимой высоты. Не завидуй, а учись, и, когда-нибудь, поднявшись до этого уровня, сможешь оценить глупости, которые пишешь сейчас.

Ответить

Комментарий удален

0

"современного искусства"

Ну, какое ж оно современное? Конец 19в. - начало 20в. ориентировочно.

Ответить

Комментарий удален

0

+1 Дайте мне Чехова, Гоголя, Ремарка, Конан Дойля, да, блин, кого-угодно (Хайнлайна? plz)... только не эту мутотень

Ответить
0

в магическом реализме до магического реализма. или, если интуитивно записать сюда и, скажем, салтыкова-щедрина, - в привнесении магического реализма в обезжиренный на фольклор и магию союз и двадцатый век.

Ответить
3

Соболезнования.
Серьезно.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

нет, пересмешник признан потому же, почему и поллианна когда-то, или вино из одуванчиков - ведь это прекрасная, живая история про детей, которые вынуждены взрослеть, но пытаются делать это достойно. и эти дети - некоторым образом мерило цивилизации, оптимизм на ее счет. а иначе сразу можно к голдингу переходить.

видео красивое, но беспомощное, начиная с 600%. я, кстати, книгу впервые прочитал совсем недавно.

Ответить
1

Более того - Толстому платили вроде 11 рублей за каждую страницу (а тогда это было много), и он, хитрец, написал как можно больше.

Ответить

Комментарий удален

0

вы же взрослый умный человек, разве вы не можете проводить грань между графоманистым слепком эпохи и собственным мироощущением в современном мире? со схожей риторикой там милягу твена и не только линчуют за tempora mutantur, но это же как-то тщедушно совсем со стороны цензуры.

Ответить

Комментарий удален

0

А как тогда сдавать экзамен и сочинение по литературе?

Ответить

Комментарий удален

1

1. ДА
2. НЕТ
3. СТРОК?
4. САРКАЗМ

Ответить
0

блин, с которого ролика картинки, не могу вспомнить...😅

Ответить
0

да вот с этого)

Ответить
0

спасибо😉✌️

Ответить

Олимпийский Паша

Ivan
0

4game на юьубе

Ответить
0

А есть картинка про Planescape: Torment и Torment: Tides of Numenera?

Ответить
3

Всего 25 часов до релиза осталось, игра уже предзагруженна, завтрашний день как раз пойдёт на то что бы отоспаться и купить ништяков для марафона - со времён дс3 так не готовился, даже GoW стал слишком внезапным откровением.

Ответить
5

Какая же жиза. Я так готовился к релизу только со времен пастген и пк версии гта, и гов стал одной из лучших игр в этом году.

Ответить
0

А куда торопиться то ? И к чему , собственно , марафонить ?

Ответить
4

И к чему , собственно , марафонить ?

Чтобы первым накидать спойлеров в интернете, чего непонятного то?

Ответить
1

Просто люблю проходить игры залпом, что бы не забивать мозг другими мнениями и обзорами, а на чистых личных ощущениях, и чем дольше проходишь игру, тем сложнее это сделать.

Ответить
0

БляЯЯЯЯЯЯЯть, ну хватит рдр2

Ответить
8

Игра еще не вышла, крепись.

Ответить

Внезапный супер_стар

Егор
2

Но кстати количество спуди в новостях достаточно резко упало после релиза игры. Во всяком случае мне так показалось

Ответить
12

Выходили еще альтернативные мнения, новости про парня, который сделал предложение, мнения из Неогафа, мнения редакции о лужах, мнения просто о Спайди, просто Спайди, мемы о Спайди, отсылки в Спайди, Спайди Спайди через Спайди.

Ответить
5

Сайт о компьютерных играх уделяет много внимания крупнейшим проектам в области компьютерных игр, необычайно удивительно, как же так, почему.

Ответить
4

Это только начало.

Ответить
4

Кранчи довели уже всех до предела еще до выхода игры. Точно такая же ситуация была со Спуди и лужами.

Ответить

Внезапный супер_стар

Егор
7

Мне кажется скоро игрожуры начнут жаловаться на то, что у их кранчи из-за рдр2

Ответить
1

Кранчи из-за кранчей!

Ответить
1

у нас тут группа увлечённых разработчиков, которые работали вместе, изучая, записывая движения и даже катаясь верхом

Кранчуют, небось

Ответить

Комментарий удален

Внезапный супер_стар

Андрей
15

Попрошу!
1. Пекабояре!
2. С максимально илитарным видом и выражением лица

Ответить
2

Надо выделить подсайт для RDR2, от этих новостей уже сил нет, особенно когда ты пекабоярин.

Ответить
7

Пекабоярин может себе позволить эту вашу "сосноль" по цене в пятую часть видеокарты . В противном случае это пекахолоп .

Ответить

Божественный дебаркадер

Fieldy
0

А нахер видеокарта за 100к?

Ответить
7

Так ведь бояре же . 8к и 250 фпс .

Ответить