«Мы хотели произвести техническую революцию»: разработчики Red Dead Redemption 2 о физике и ИИ

Как возможности консолей текущего поколения позволили сделать игровой мир убедительным.

«Мы хотели произвести техническую революцию»: разработчики Red Dead Redemption 2 о физике и ИИ
22 показа
13K13K открытий

...о том, как в этом им помогли возможности текущего поколения консолей.Спасибо железу 5-и летней давности за прогресс.

Вам меня не развести, Rockstar. Я подожду годик, пока бета-тест пройдет ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Как бы не хотелось, но минусами не повлиять на то, что ну не будет на дефолтной PS4 стабильных 30fps. Их уже в Ведьмаке не было. На обычном Xbox и подавно не будет.

А если и каким-то чудом и будет, то ценой огромных жертв в плане картинки. Просто вспомните разницу между GTA5 на пост- и каррентгене.

А релиз на ПК — вопрос времени. Если у человека и то и другое, то вроде бы выбор очевиден... фиг знает.

Ответить