Игры BigBadWhale
4 770

Paradox анонсировала новое дополнение к Stellaris - Megacorp

В дополнении появится возможность отыгрывать торговую империю, превращать планеты в огромные города, торговать рабами и открывать лутбоксы (не совсем).

В закладки
Тизер анонса

Предзаказ можно оформить на сайте компании за 20 USD (вероятно ~ 430 рублей). Даты релиза пока нет.

Дополнение будет сопровождать бесплатный патч 2.2 Le Guin, в котором авторы перелопатят системы экономики, торговли, а также планетарного управления.

Список новых фич со страницы дополнения в Steam:

Корпоративная культура

Генеральный директор мега-корпорации может вести бизнес в галактическом масштабе с массой новых гражданских прав. Создавая Филиалы на планетах в пределах империй, с которыми имеются торговые соглашения, мега-корпорация может добавить часть Торговой Ценности планет к своей сети. Используя новые Корпоративные Полномочия, создайте экономический центр влияния и доминируйте в галактической торговле – ради более блестящего будущего.

Городской мир

С концепцией Экуменополиса игроки могут увеличивать численность населения основных миров до поистине эпических масштабов, создавая в конечном счете мегагород величиной со всю планету.

Флот Караванщиков

Поглядывайте на Караванщиков – странствующих межзвездных воротил, игнорирующих галактические политики и действующих скрытно. Ожидайте сюрпризов, когда эти непревзойденные ловкачи пересекают ваше пространство или когда вы посещаете их родные звездные системы.

Больше мегасооружений

Ваш мегаполис обретает новые масштабы с собственным Декомпрессором материи, Художественной мега-инсталляцией и Стратегическим координационным центром.

Галактический невольничий рынок

Покупайте и продавайте прислугу в промышленном масштабе, освобождайте ее или держите в качестве домашнего скота. Выбор за вами!

#paradox #stellaris

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "BigBadWhale", "author_type": "self", "tags": ["stellaris","paradox"], "comments": 60, "likes": 91, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29984, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Oct 2018 21:54:12 +0300" }
{ "id": 29984, "author_id": 50710, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29984\/get","add":"\/comments\/29984\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29984"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Как обычно куплю очередное дополнение и буду радоваться, зная, что у меня полная сборка Стеллариса, в которую я когда-нибудь поиграю))

Ответить
21

Городской мир (зачеркнуто)
Мир улей!

Ответить
14

Во славу Императора!

Ответить
4

Император умер, а трон узурпирован Жиллиманом.

Ответить
1

Только одному известна истина))

Ответить
2

Ты ходишь по очень тонкому имматриуму... инквизиция не дремлет.

Ответить
0

К концепции больше подходит Падишах Император.

Ответить
3

Трантор и его империя!

Ответить
11

Буду рад посмотреть, что у них получится. Обязательно куплю сразу же после выхода.
Но ни одну партию до конца так и не доиграю, конечно, хотя больше трехсот часов наиграно(

Ответить
4

Ну так и пофиг, тут же не ради финальных титров играют, а ради процесса.

Ответить
3

Такая же ситуация, для меня самый интерес на старте, разведка, планирование экспансии, захват фронтиры, ивенты, пираты. А когда границами со всех сторон уже упёрся в соседей, начинается рутина.

Ответить
1

Вот-вот, ты прав. Для меня еще проблема состоит в том, что игра (может, это только у меня или мне просто так везет) упорно не хочет спавнить мне агрессивных соседей. Практически в 90% это будет или какая-нибудь либеральная торговая демократия космических крабов, или креветки-аутисты-изоляционисты-спиритуалисты. В итоге практически всю середину игры приходится сидеть в окружении этих счастливых соседей, пока где-то в другой части карты империи активно воюют, мир заключают, и живут полной жизнью, короче говоря.

Ответить
2

Ты можешь создать свои агрессивные расы милитаристов-ксенофобов, установить флажок на "обязательный спавн в игре" и получить карту с таким количеством милитаристов, с каким хочешь)

Ответить
0

Я сыграл ровно одну партию и бросил Стелларис.

Планировал играть изворотливый политиком - заключать со всеми союзы, а потом кидать.

Вместо этого даже мизерные империи объявляли мне войну. Я не понял, зачем в игре дипломатия, если она не работает.
В итоге, вместо хитрых интриг мне пришлось строить армады кораблей. Как только у противника оставалось 1-3 планеты, он сразу просился в вассалы. Но стоило моему флот уменьшался после войны с другими противниками, вассалы тут же меня предавали и нападали.
Началась "охота на тараканов" - с единственной оставшейся планеты противники производили корабли и отправляли их к дальним краям моей империи, что вынуждало меня постоянно гонять войска по всей округе.
Устав от подобной войнушки я написал негативный отзыв и удалил игру.
Но это было давно, не знаю, что игра представляет из себя сейчас.

Ответить
8

играл за грибов-пацифистов, сколотил федерацию, пережил кризис, сманил к нам древнюю империю :библиотекарей" - и победа, во вселенной воцарили мир, грибы и позитив

Ответить
1

Да, помню поначалу так и было )
Маленькие долбанутые империи-камикадзе и бесконечный ад удержания захваченного.

Сейчас дипломатия там отличная. Наверное лучшая среди всех современных непарадоксовских 4Х-стратегий.

Ответить
1

Сейчас дипломатия там отличная. Наверное лучшая среди всех современных непарадоксовских 4Х-стратегий.

Да не сказал бы. В Endless Space2 куда более логично все, там можно даже при разных мировозрениях рас и курса политики поддерживать торговлю и мир, в то время как в Стелларисе это практически невозможно, мирные спиритуалисты все равно будут бомбить от таких мерных технофобов, что весьма нелогично.

Ответить
0

Да, есть такая недоработка. Тоже бомбит от этого )
Но вообще Стелларис никогда так не поощрял агрессию как сейчас. До последнего патча милитаристы всегда были лузерами. Теперь же из-за безальтернативности гиперкоридоров и слома старого способа растить "высокие империи" агрессивная политика начала сильно рулить и без такой неоправданной агрессии мирные нации были бы обречены.

Следующий патч - торговый. Торговые пути появятся и реализуется принципиально новая механика, позволяющая создавать "высокие" империи. Поэтому надеюсь что в этом пункте Стелларис наконец дотянется до ЕS2. Ключевое слово "надеюсь" ))

Эндлессы вообще очень хорошо умеют в дипломатию. Просто по количеству механик чувствительно недотягивают до парадоксовых игр и оставляют меньше пространства для отыгрыша. Ну а у Стеллариса, в свою очередь, из-за огромного количества механик багов и нелогичностей заметно больше, тут я спорить не буду ))

Ответить
1

Следующий патч - торговый.

Ага :) Я уже месяца два-три не играю специально, хочу с новым патчем+длс сразу сесть. Там столько всего: торговля, которая теперь не просто галочка в дипломатии, а реально дающая профит; внутриимперская торговля между планетами, наконец-то; корпорации (тоталитаризм, импланты, контроль над сознанием, котики..); межгалактические биржы; полная переработка менеджмента планет и ресурсов. Как-то парадоксы щедры в этот раз прям на новое.

Мне что в Endless Space нравиться, это фракционные квесты, это очень хорошо выделяет фракцию\расу как действительно "оригинальную". В Стелларисе этого не хватает, так то все ок, все что хочешь собрать, но хотелось бы каких-то "своих квестов", что-то вроде "внутренняя борьба за власть у милитаристов" или какой-нибудь "кризис веры у спиритуалистов с последующим поиском своей локальной Дюны с прилегающим к ней Квизах-хедерахом". Ну а так в целом да, Стелларис более для отыгрыша подходит. Я тут выше уже писал что как-то сделал всю галактику аля Вавилон5, было очень атмосферно :)

Ответить
1

Фракционные квесты - это прямо золотая жила в EL и ES2. Мне кажется Амплитуды очень хорошо эту тему чувствуют и понимают. Надеюсь что в следующих играх они эту фишку сделают еще круче. Так, чтобы можно было сыграть несколько каток, и в каждой из ни было бы ощущение, будто ты играешь за принципиально разных Горацио ))

Ответить
0

Вот ведь гад. Так написал, что захотелось сыграть в партию и НАГНУТЬ ХАЛЕЦКОГО РАКОМ.

Ответить
0

В Стеллке дипломатия, увы, на уровне Цивы. Ты или долго дружишь потом ассимилируешь (это если союзник мелкая империя) либо терпишь что союзник объявляет войну всем ксеносам в округе и постоянно его спасаешь. СТеллка не так игра, где можно от политики играть. Это не СК2, да)

Ответить
0

Ну, для полноценной игры Стеллку конечно надо играть с кем-то (даже одного комрада более чем достаточно), тогда мидлгейм и эндгейм разнообразнее идут: тут и военному планированию есть где развернуться, ты всегда можешь точно скоординировать с товарищем план атаки, а не гадать, пришлет ли твой союзник-олигофрен флот в 16к против 30к врага и сольется же в первом бою. От альянсев с ИИ тоже толку не вагон, они всегда начинают воевать с какой-нибудь мелкой империей, которую ты вот-вот ассимилировал уже почти, или обязательно объявят войну огромному злобному соседу, с которым ты граничишь больше всех и он первым делом летит к тебе. Да и кризисы одному грустно играть конечно.
Я как-то однажды потратил часа два, на создание рас из Вавилон5, настроил им все в точности как в сериале, получился неплохой баланс сил в галактике, когда расы разделились на несколько альянсов по своим мировозрениям и периодически играли то в войну, то в дипломатию.

Вообще мне в этом плане Endless Space2 нравиться, там на мидлгейме и ближе к концу простоев обычно нет, всегда чем заняться есть.

Ответить
2

Поиграй на маленькой вселенной, я так смог доиграть)

Ответить
0

У меня уже более 700 и я одну катку даже доиграл!
Правда там все удачно сложилось и я умудрился объединить всю галактику в федерацию к 120-му году...

Ответить
9

"Поглядывайте на Караванщиков – странствующих межзвездных воротил, игнорирующих галактические политики и действующих скрытно. Ожидайте сюрпризов, когда эти непревзойденные ловкачи пересекают ваше пространство или когда вы посещаете их родные звездные системы."
Сетевой маркетинг и до космоса добрался.

Ответить
4

ура!!!!
можно грабить корованы

Ответить
11

судя по тексту, иногда будет случаться Soviet Russia и корованы будут грабить тебя :)

Ответить
3

Люди, которые могли делать Вархаммер...

Ответить
0

Рекомендую ознакомиться к вахомодом на CK2, от тех же разрабов, очень достойный проект!

Ответить
1

Работорговля? Чую, что без говношторма со стороны блядского шапито из Твиттера тут не обойдётся :D

Ответить
17

В стелларисе рабство давно есть

Ответить
14

и это далеко не худшая участь для мерзких ксеносов

Ответить
5

Если что в игре геноцид по расовому и/или идеологическому признаку устраивать можно, но никто не вопит.

Ответить
2

Никакого говношторма не случится, если торговать будут исключительно белыми цисгендерными рабами мужского пола.

Ответить
1

Те, что постоянно ноют о неравноправии, расизме, женоненавистничестве и прочей мишуре в такие игры, зачастую, не играют.

Ответить
0

Ну привет

Ответить
0

? Здрасте.

Ответить
1

блин, парадоксы последнее время радуют, сначала крутое длс к ck2, теперь еще и крутое длс к стелларису

Ответить
10

Только что прочитал дневник разработчиков HoI 4 — в новом DLC можно будет сделать Троцкого главой Мексики и забрать назад исконно мексиканские земли, захваченные янки. Вот это я понимаю quality content, как и большинство дополнений от Парадоксов.

Ответить
1

Глубоко копают))

Ответить
25

Как и мексиканские нелегалы.

ХА ХА ХА.

Ответить
1

А потом схлестнутся с Адиком, когда он в Аргентину переедет.

Ответить
1

Киберпанк, который мы заслужили

Ответить
1

Опять все мои моды сломаются :(

Ответить
1

Наиграл 1040 часов в стиме и еще где-то 500 по пиратскому мультиплееру. Отличная игра, всем советую!

Ответить
0

Лучше бы новый движок анонсировали, который больше одного ядра использует, на поздних стадиях больших карт как был лагодром так и остался, а тут ещё кучу дополнений поверх навешивают

Ответить
1

Уже много раз объясняли что игра использует все ядра, а распараллеливать ИИ нельзя.

Ответить
0

А есть тут тыжпрограммист какой, чтобы объяснить на пальцах, почему так сложно переделать движок чтобы он юзал больше одного ядра?

Ответить
1

Он и юзает. И есть вещи, которые ньзя распарралелить. Им нужно с нуля основу переделывать и то не факт, что будет толк.

Ответить
1

Сложно, и дело очень даже не в движке, ведь можно распараллелить и отдельные алгоритмы и они будут использовать потоки. Дело в том, что не всегда можно сделать это, т.к. факторов мешающих распараллеливанию множество(нет профита, не позволяет архитектура, нужен постоянный доступ к переменным, либо банально невозможно) . Грубый пример: "1+1" как не крути, поделить на две и более операции не получится.

Ответить
0

Наоборот они сказали что в видимой перспективе его не будет. Будет допиливать этот. Посмотрим что будет года через 3 когда существующий вообще перестанет нормально работать.

Ответить
0

Реализовали "третью ветку" развития из Spore?

Ответить
0

Ну блин, а даты так и нет

Ответить
0

Пусть добавят уже звук 5.1. Надоело на плоском стерео играть!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления