The Surge 2 – вменяемый соулслайк за вменяемые деньги

Взял за 5 баксов, и не пожалел!

The Surge 2 – вменяемый соулслайк за вменяемые деньги

Первая The Surge не зашла. Влетел в нее на энтузиазме после прохождения трех частей Dark Souls подряд, и быстро разочаровался. Потому что получил не клон Dark Souls, а просто кривую и сложную игру (серию Dark Souls я сложной не считаю, там идеальный баланс). The Surge разочаровала плохим дизайном уровней, дубовым мувментом, скучной прокачкой, несбалансированными стычками – в общем, так и не смог к ней приноровиться и бросил после 10 часов.

Но ко второй части продолжал долго присматриваться. Все-таки сиквелы частенько исправляют ошибки предшественников. И вот на выходных взял. И что же?

Хорошая игра. Не шедевр, не хит, но вполне крепкий проект. Здесь интересный левел-дизайн, где все локации переплетены в единый мега уровень в стиле первой Dark Souls. Увлекательная (хоть и резковатая) боевка и сносная прокачка – даже фармить вполне интересно. За сюжетом не слежу, но вроде бы на фоне что-то происходит. Может ближе к концу и вникну, что за движуха.

Если жаба душит покупать Elden Ring, акционная The Surge 2 – неплохая альтернатива.

1717
19 комментариев

Прошел обе части с допами. Топовые соулсы.

7
1

Из меня так себе мастер соулсов. Сложность первой The Surge не потянул.

А мне первая часть из всех сосаликов, что я пробовал, больше всех зашла, вся эта технологическая фигня нравится больше фентези. Но геймдизайнерские идеи сосаликов, особенно эта вся беготня от "костров" после смерти наводит тоску и уныние.
Да и ориентироваться там сложно. Я раза три начинал сначала, потом бросал по всяким причинам, пытался вернуться, и нифига не знаю, куда идти. И если в начале ещё не особо сложно, то потом же возвращаешься на предыдущие локации, и новые открытые места ещё не запомнились, поэтому каждый раз смотрю, не знаю, куда идти и начинаю заново.

И всё время засматриваюсь на вторую, но вспоминаю, что первую не прошёл ещё, и бью себя по рукам. Главное, не дождаться, когда цену повысят или ещё чего.

4

Как я понимаю первая слишком коридорная и может задушить, ну и там прям зашаривать локи нужно. На крайняк смотри вики если она есть не обязательно мучить себя, можешь облегчить игру. У второй уже типа большие локи и почти свободное перемещение, но мир лабиринт и потом блин вспоминай что куда идти и там можно в середине выбить топое оружия и горя не знать. Как по мне смотреть гайды норм кто бы что не говорил, разрабы просто не всегда могут сделать что-то что будет логичным и понятным и даже не понимать этого и не знать как это исправить. Не обязательно смотреть все, а например как облегчить игру или выбить топовое оружие, первый раз типа норм изучаешь игру, а уже если будешь переигрывать будет уже проще и все такое. У меня так было в бб, первое прохождение 200 уровней поднял не сразу конечно, а потом через год прошел на 100 и ниже и освоил игру и в принципе она стала довольно простой если пользоваться определеными механиками Пери например.

2

Если жаба душит покупать Elden Ring

Жаба меня душит покупать ГТА 6, учитывая что пятая была до невозможности скучной. А купить Элден или Ассасин меня жаба никогда не задушит

3

Если вы новичок элден в принципе может зайти она во многом проста и казуальна и плюс всякие слезы и реки крови и много Овер Пауэр. А вот мне как тому кто играл в предыдущие игры она не зашла и у нее куча проблем как своих так и те же грабли с предыдущих игр. А после длс я такой нафиг и Миядзаки и сам этот можно сказать жанр, я просто устал от него от одних и тех же ошибок и т.д. Ну блин прошло 15 лет где прогресс где что-то свое уникальное, хоть это не всегда плюс и хорошо получается. Но до сих пор в своей сути дс и дс1 это прям вышка еще хоть они и устарели и медленны как по мне.

2

Прошел ее 3 раза локации не особо запоминал, но это был лабиринтовый ад, особенно без карты и одно топовое оружие которое выбиваешь в середине игры и все, дальше только его качать, а броню качал с финального босса.

1