Нельзя не упомянуть одну из «главных» фишек игры – захват крепостей. А-а-а, как же я ненавижу эту примитивную однообразную дрочь! Если вы зададитесь вопросом «Откуда у Сатурна кольца?» Это мой порванный пердак всколыхнул солнечную систему. Кха-кха, я отвлекся. Так вот, сам процесс захвата довольно прост: вы вербуете орков, поднимаете их по карьерной лестнице до вождей, чтобы облегчить завоевание, вербуете капитанов в мясную штурмовою роту и нападаете. Перед атакой можно снабдить смертников разными улучшениями для более комфортного удержания точек и приказать парочке рубак проникнуть в ряды телохранителей правителя крепости. Когда все точки в форте будут под вашим контролем, появится возможность сразиться с главгадом и, в случае его поражения, захватить регион. Сама задумка с захватом и обороной достаточно интересная, но проблема в том, что в завершающей стадии игры вас ОБЯЗЫВАЮТ постоянно защищать укрепления, превращая игру в бесконечный однообразный гринд. Один и тот же сценарий необходимо повторить большое количество раз, избегая захвата цитадели. В противном случае штурмовать крепость придется еще раз. Еще раз... еще раз... еще раз... Я слышу эхо в голове, а вы? Такая система напрочь убивает желание играть, но у меня нет личной жизни, поэтому на девятом круге гринде я начала получать извращенное удовольствие. В конце концов, я забыл, для чего вообще затевалась канитель с завоеваниями. Видимо, я очень хотел увидеть эпичную концовку.
Единственная игра от ворнеров в которой я через всю дрочку пробрался к тру эндингу. В целом устал конеш, но удовольствие получил, от всесильности гг, особенно после первой концовки. Жаль немезиду в геймдеве никак и никто не развивает дальше, включая самих ворнеров, могло бы выйти что-то интересное со временем
Немезиду никто не развивает, потому что WB ее запатентовала. Ни нашим ни вашим - а жаль, система-то занимательная; одно из немногих на тот момент инновационных решений в игропроме. Как показала история - одно из последних...
Вроде в игре про чудо женщину Немезида будет
мне позабавило в конце игры устраивать бои между капитанами в яме, вроде есть уровни и слабоые/сильные стороны, но просчитать не выйдет, всегда возможен такой рандом, что хоть стой, хоть падай
но в самой игре конечно перебор дроча, а еще эти представления орков стали убожеством каким-то, в отличии от первой части, и ведь не промотаешь этот квн
Это похождения Бэтмена, скорее.
Боевая система и навыки почти целиком взяты из серии Аркхем. Анимации только изменились)
По крайней мере в Тенях Мордора так. В сиквел ещё не играл
Задушила напрочь игра, сил хватило где-то на треть, дальше наступил ступор, переходящий в кататонию. Снес от греха подальше.
мда вот так вот писал писал, в итоге 11 комментов. Обидно?