После таких игр как «The last of Us 2», «Death Stranding», или «God of war» (хотя всегда есть бивень покрупнее, да и я не знаток) графика и техническое исполнение в «Призраке Цусимы» кажутся блеклыми, что правда, ибо бюджеты проектов не сопоставимы. В игре заметны одинаковые модельки азиатов (минутка расизма), корявые лицевые анимации, отсутствие кат-сцен, мыльные текстурки, а у Дзина рука сквозь лисичку проходит! (особо восприимчивым лучше их не гладить). ОДНАКО разработчики очень умело использовали те ресурсы, которыми располагали. Манипуляции с освещением и частицами превратили обычную игру в кинокартину. Особенно запоминается последний бой Дзина под огромным деревом на закате в гуще опавших листьев, они кружат вокруг героев, создавая атмосферу старых японских фильмов. Специальный черно-белый фильтр и практически полное отсутствие интерфейса лишь усиливают эффект, хотя ориентироваться строго по ветерку очень неудобно (но идея интересная).
Хоспаде, 5 экранов шутеек за 300.
対馬および日本のため
Можно было и не такой кривой нацистский лозунг дать и не в таком исполнении 😂 а то получается "кырдым ярум марым дырым, комсомолом кардым дырым".
Сяке Мяке
Прочитал запоем, слог отличный, тебе бы публицистику писать какую нить.