Гигачад с Дикого Запада. Мнение об игре Evil West.

Гигачад с Дикого Запада. Мнение об игре Evil West.

«Evil West» – мясной шутерок категории «B» с вооруженным до зубов бодибилдером в главной роли. Игра произвела фурор в узких кругах любителей старомодных перестрелок без открытого мира и жопосжигащих активностей на 250 часов.

Сегодня я поделюсь своим никому не нужным мнением об особенностях игры, опыте на хардкоре и попытаюсь ответить на вопрос: «Как треш-боевику удалось сорвать неплохой куш, несмотря на разнос от критиков и бюджет равный бутерброду с докторской колбасой и чашке дешевого кофе?»

Не рекомендуется к прочтению людям с ликантропией, охотникам на нечисть и активистам за права вампиров.

В рукописи есть воспрещенные бусурманские слова из челобитной, кои несут смуту в православный народ.

Демократия по-ковбойски

«Вгоняю вампиров в демографическую яму».

– Джесси «миротворец» Рантье.

Сюжет – самая слабая часть игры. По заветам фильмов Александра «уот так уот» Невского главный герой обладает «неотразимой харизмой», «животной брутальностью» и уважаемым словарным запасом, состоящим из пяти слов: стрелять, убить, мочить, урод и дерьмо. Абсолютли тру. И вот такой «научно достоверный ковбой 19 века» на протяжении десяти часов неистово истребляет все живое на пути.

За исключением первых двух глав, основной пласт сюжета повествует об охоте героя на отпрыска одного из вампирских домов, который удумал перезаражать вампирским сифилисом всю Америку. Уму непостижимо! Никогда такого не было, и вот опять.

Шестнадцать глав мне наглядно показывали, что вампиры на солнечном свете ни хрена не светятся, а вполне себе разлетаются на миллион кровавых ошметков. Никаких дилемм, серой морали и, не дай бог, оригинальных твистов.

Если хотите поиграть во что-то серьезное, проходите мимо – история здесь для галочки.

Босс качалки на Диком Западе.

Гигачад с Дикого Запада. Мнение об игре Evil West.

«Стреляю по пиявкам противотанковыми снарядами».

– Джесси «мой хер всегда большего вашего» Рантье.

Джесси – так зовут главного героя – типичный представитель семейства «Jasonus Stathamus», который не плачет, а ссыт в кулак, не разговаривает, а плюет в лицо, его речь неразборчива, спектр эмоций ограничен гневом, призрением, отвращением и «хочу набить кому-то ебучку». Джесси никогда не просит, он разряжает револьвер в потолок, выдавая реплики из пацанского цитатника.

Перед вами портрет психически больного человека, которому дали в руки оружие и приказали стрелять во все, что не похоже на чело... Просто во все. Но дополняют картину его товарищи по команде.

Простите, но я не запомнил имен, поэтому каждому я раздал прозвище:

  • «Блендер». Я назвал так негра-стрелка за то, что его голову засунули в мясорубку и забыли вытащить.
  • «Яйцеголовый». Молодой механик, сбежавший из корейской MMO-гриндилки, который помогает Джесси починить его могучую электроперчатку.
  • «Страшная бабища». Лидер одной из ячеек организации по убиению супостатов.
  • «Говнарь». Правая рука президента Америки, который следит за деятельностью организации. Все его действия сводятся к двум вещам: крыть всех благим матом и делать вид, что он важен для сюжета.
  • «Батя». Глава института по истреблению мракобесов. Ну еще и отец Джесси.

Итак, для чего же я это все написал? Для того чтобы сказать: «персонажи» – это тоже не сильная сторона игры. Тогда зачем в это вообще играть?! А вот почему!

Уроки выживания от Джесси Грилза.

«Чем больше пушка, тем крепче демократия».

– Джесси «забью голыми руками» Рантье.

Игровой процесс стоит на двух китах: куча приблуд для пенетрации вампиров и динамичные перестрелки на маленьких аренках. Считаю, что разработчики сумели соблюсти баланс между продолжительностью боев и интересом нажимать кнопки. Я, например, не успевал заскучать, потому что мобы на хардкоре успешно выбивали из меня все дерьмо. Тем не менее я убежден, что сложность ниже попусту не раскрывает потенциал внушительного арсенала.

В карманах гигачада столько оружия, что хватило бы на вооружение маленькой африканской страны. Причем он не парится и носит все на своем горбу. Даже чертов пулемет! Но самое приятное, что в игре нет патронов, а все оружие – аналог умений из любой экш-рпг. Один ограничитель – время. И чем больше наш пацифист выбивает мозгов из хуебесов, тем быстрее все откатывается. Кратко пройдусь по всем пушкам.

1) Револьвер. Оружие с настолько быстрым восстановлением, что кажется, будто в барабане не шесть пуль, а все сто. Пушка, которая будет вам как сын. Бесполезный, толстый и ленивый сын, чье главное достоинство – скорость уплетания бабушкиных пирожков. Так и с револьвером: скорострельный, а толку ноль. Так, слегка пощекотать бубенцы боссу. Чуть более полезен с энергоусилением.

2) Винтовка. Вторая волына, доступная после пролога. Достойная пушка, если бы не одно «НО»: абсолютли бесполезный придаток во второй половине игры из-за темпа стрельбы и боезапаса. 5 патронов?! Серьезно? Металлический аппендикс неплохо вышибает мозги одиночным монстрам, но против толпы (а толпы вы будете видеть на аренах регулярно) ничего не сделает.

3) Обрез. Стручок свинцовой смерти обрушивает на врагов град вагинальных шариков. Можно поздравить вампира с новой дыркой в теле. Перезарядка – мое почтение, но один апгрейд компенсирует этот недостаток, урон в ближнем бою чудовищный, а как же стильно Джесси вытаскивает свою дубинку! Еще одно доказательство, что размер не главное.

4) «Крест Св.Рантье». Очередная секс-игрушка для выживания в мясорубке. Что удивительно, она не стреляет. Крест лечит Джесси, дает кратковременную неуязвимость и временно оглушает ВСЕХ на арене. «Пора разваливать кабины!» – орет Джесси и бежит бить по репе ближайшего моба своей перчаткой.

5) Перчатка! Эпичный кастет для фистинга вампирских жоп. Особенно эффективна после оглушения, когда можно прописать целую серию быстрых ударов по ебучке монстра. Целая куча плюсов в виде регенерации здоровья, энергии и мощнейших комбо нивелируют медлительность ударов. Мой совет: не пренебрегайте прокачкой улучшений перчатки, особенно энергетической, т.к. она умеет притягивать/отталкивать врагов и отражать снаряды. И это я еще не сказал про ульту. При накоплении 3х ячеек энергии Джесси прописывает ублюдку несколько таких приемов из UFC, что тот разлетается на хреналион осколков.

6) Огнемет. Джесси любит запах напалма по утрам, да так, что визжащий в агонии вампир вызывает крепкий стояк у контуженного вояки. Эффективен против убербыстрых мразей, которые умеют уклоняться от пуль, и толпы врагов. Впрочем, достоинства на этом кончаются, т.к. запас тратится быстро, а пополняется кра-а-а-айне долго, поэтому лучше приберечь пушку для экстренных случаев.

7) Взрывчатка. Аннигилирует рядового противника и вышибает дух из боссов. Оружие с долгим откатом и чудовищной мощностью. С прокаченным вариантом Джесси, аки «камикадзе», с неразборчивыми воплями залетает в толпу врагов и врывает к едрене фени все живое вокруг.

8) Пулемет. С этой волыной в Джесси просыпается Джон Рэмбо! Если хотите выкосить несколько волн врагов или боссов за секунды, то вот оно – оружие локального армагеддона! Весит как сраный «Титаник», темп стрельбы быстрее, чем речь азиата, урон как от скалки жены, бьющей мужа-алкаша. Одно плохо: передвигаемся со скоростью хромой улитки, но Джесси это не нужно. Джесси парень простой, он придерживается одного правила: «замочи врага быстрее, чем он до тебя доберется».

9) Арбалет. Самая мякотка в арсенале Джесси. Урон винтовки и скорострельность револьвера. При одном взгляде на эту шайтан-пушку вампиры гадят под себя и убегают, но от Джесси не спастись. Теперь ОН главный босс в этой игре, где бедные вампиры просто жертвы. Безжалостный маньяк Джесси вихрем проносится по уровню, унижая лучших из кровососов. Никому не спастись, ибо вампирский антихрист забьет сапог с зад любому черту, превратит в ежа даже бронированного монстра, устроит погребальный костер из женщин и детей, чтобы пожарить пару тостов и взорвет мутанта вместе с нефтяным месторождением прикола ради.

У каждой пушки есть недостатки, которые исправляются прокачкой. У оружия есть три улучшения, покупаемых за деньги. Деньги, кстати, разбросаны по уровню. Есть сундуки, есть мешочки, есть большие сундуки с неплохой наградой: улучшение пушки, очко способностей или уникальный навык.

Однако бездумно тратить монетки я бы не советовал. Лучше всего оставить ресурсы на действительно мощные перки. К примеру, увеличить урон из винтовки на 20%, уменьшить перезарядку обреза, дать кратковременную неуязвимость герою или стрелять сразу двумя(!) болтами из арбалета. По-настоящему нужных улучшений немного, и прокачать их за одно прохождение более чем реально.

Еще один элемент прогрессии – способности. По большей части они бесполезны. Да, улучшение энергоперчатки и ультимейта – это крайне важно тем не менее прочие способности в лучшем случае ситуативны, как увеличение урона от взрыва бочки, а в худшим – вредят. Перекачивание здоровье в энергию, например. Я считаю, что самыми полезные навыки – это отражение, прокачка энергоячеек и ультимейта, накопление энергии от атак ближнего боя и добиваний.

Ультимейт

В мире животных.

«Разделяю добро и зло… взрывчаткой!»

– Джесси «протеина много не бывает» Рантье.

Разработчики якобы порадовали игроков большим бестиарием с мракобесами разных мастей: от хентайной тентакли до двадцатиметровой склизкой ебаклаки. На бумаге каждый монстр обладает навыками, к которым необходимо приспособиться, т.е. выбрать подходящее оружие, использовать вовремя умения и прочая срань, но есть нюанс – арбалет. Я считаю арбалет машиной судного дня, аннигилирующей все живое на уровне, и если бы не перезарядка оружия, я бы вообще больше ничем не пользовался! Тут все очень просто: совокупность урона, скорострельности, мизерной перезарядки ушатывают любой тип монстрятины.

Вывод: мобы к середине игры вообще перестают чем-то отличаться друг от друга. И дело даже не в имбовости арбалета, а в «хваленном» разнообразии, которое заканчивается ровно посредине! Далее разработчики миксуют гумункулов, чтобы изредка создавать квинтэссенцию абсурда. Эта самая абсурдность заключается в чудовищах на арене, которые вынуждают постоянно перекатываться. Джесси, аки боевой колобок, катается по грязи и в промежутках пару раз стреляет во врага.

Тем не менее дизайнеры и художники хорошо постарались. Монстры вышли запоминающимися: мерзкими, криповыми, с интересными умениями и достойным описанием в бестиарии. Да и боссы на уровне.

Гигачад с Дикого Запада. Мнение об игре Evil West.

В игре всего 4 босса, каждый из которых имеет по 3 фазы боя. Сказать, что они сложные… нет, но доставить хлопот смогут, если вовремя не нажимать на кнопки.

Но самая главная претензия к игре – отсутствие вампиров! Какого хрена в описании говорится о вампирах, если этих вампиров нет? Вот тебе, игрок, помесь слизняка и улитки, а вот еще херабора, похожая на стероидного ежа. Тебе мало? Тогда получай мясную тушу в фурункулах из Warhammer 40 000! А, любишь пожестче? Есть мясная туша с пенисом на голове! Вампиры-то где?!

Я выжгу твои глаза!

«Да, я слышал о гамме, но при чем тут радиация?»

– Джесси «гигачад» Рантье.

Не ждите откровений от игры из говна и палок. Графон из начала 10-х, цветовая палитра где-то между фекалиями и асфальтом, кривая анимация, мыльные текстуры, но это не отвлекает от геймплея, наоборот, наделяет игу своеобразным очарованием.

Однако у меня есть всего ОДИН, ОДИН чертов вопрос: что ***** с гаммой?! Еще ни разу за всю геймерскую жизнь я не выкручивал гамму на 100%! Изначально игра любезно ставит ее на 50%, но…Игрок. Ни хрена. Не увидит!

Гигачад с Дикого Запада. Мнение об игре Evil West.

Да, возможно, у вас вытекут глаза, но это лучше, чем ориентироваться на звук в темных закоулках Дикого Запада. Допускаю, что такая проблема только у меня.

Старомодный шутан вполне заслуживает 6,5 – 7 баллов. Он не скучный, не напичкан разноцветным лутячивов с лутбоксами, он простой и понятный, а проходится часов за 8 – 10. Учитывая современные тенденции в игровой индустрии, эта игра выделяется на фоне дерьмопотока от любителей круассанов Ubisoft с их ассасинами и креативных импотентов из прочих западных студий, измочаливших механику лутер боевиков.

1717
11
10 комментариев

Стиль письма - ахуй, конечно. А игра норм, там вроде намёк на продолжение в конце был. Я бы поиграл в сиквел.

3
Ответить
Автор

Я не умею писать вменяемые тексты, но иногда хочу выпустить пар, накатав короткое мнение о хорошей (или плохой) игре. Это расслабляет после рабочего дня =)

1
Ответить

Дропнул её, примитивно и скушно

2
Ответить

Очень зря, дальше она неслабо разгоняется
Сюжет поебота редкостная, да, но геймплей прям топовый оказался

Ответить

от игры из говна и палок. Графон из начала 10-хэта игруля еще кста умудряется фризить

1
Ответить

Вампиры-то где?!Так есть же высшие вампиры, которые ближе к концу довольно часто появляются.

Ответить

Прошёл в геймпассе, неплохая игра как раз для подписочки, атмосферой напоминает Darkwatch с ps2. Из прям больших минусов я бы выделил отсутствие баланса в пушках и кишкообразные локации. Да ещё жанр довольно редкий на данный момент, 3д бит эм ап.

Ответить