Сейчас играю в Control. На себе испытываю уже легендарную карту. Мракобесие, которое на голову выше даже Star Wars Jedi: Fallen Order.

В предыдущем посте я выразил свое негодование по поводу многочисленных записок в Control. Твердо считаю, что это крайне ленивый подход. В комментариях мне сказали, что дело в том, что игра происходи в БЮРО... А карта, наверное, специально такая ублюдская в использовании, будто я в БЮРО пытаюсь найти пожарный выход, да?

Если на карте пересекаются этажи - это пиздец. А бывает больше двух. Предпочитаю долбиться вслепую, чем пытаться понять это чудо картографии.  

Понимаете, просто игра как бы бюджетная, да и дело происходит в БЮРО, поэтому тут все в записках! Да и связи у них в БЮРО нет, поэтому вот все в бюрократии нескончаемой! Да и вообще их необязательно читать!

А карту зданий когда-нибудь видел? Там вообще ничего не понятно! Просто разработчики хотели, чтобы было максимальное погружение! Типа, открываешь карту, и такой: "Блять, проще головой стену пробить, чем нахуй допетрить, куда мне идти"

Пацаны, окститесь. На игру воняю, конечно. Плюсы ее вижу, о них позже буду говорить. Но, реально, это ведь просто...

...хуево сделано...как и записки.

6161
2121
55
11
11
124 комментария

Там маленький мирок даже без карты изи ориентироваться, просто народ совсем к сожалению дегроднул и если не показано куда идти огромными зелеными стрелками или фиолетовой полосой то сразу теряются.

110
3
3

Причём тут огромные зелёные стрелки, если карта реально не читаема. Ты в своей жизни видел планы зданий? Никто никогда не накладывает этажи друг на друга. Фанатики всяких игрулек настолько деграднули, что оправдывают любой косяк разработчиков, даже самый очивидный.

47

нет, мирок хоть и небольшой, но многоуровневый, много проходов туда сюда чтобы попасть куда-то. карта реально не справляется с этим. я хоть и люблю контрол, но карта это один из минусов

17

Буквально игроки в Юбидроч.
Если что, потеряться в огромном здании лабиринте я считаю нормально, как и в играх. Не обязательно вводить игрока за ручку

12

Карту улучшили чем на релизе (играл на пс4) и все равно плохо читается. Но, они добавили настоящие ориентиры как в жизни. Даже когда целиться на них справа появляется перевод. Т е ты понял да ? Они спецом сделали такую убогую карту но добавили настоящие ориентиры + это не открытый мир. Все равно по мере прохождения запоминаешь карту. И еще не забывай что это не обычный дом, а старейший дом. У ремеди даже карта может быть сделано в угоду лора (такие моменты есть в ав2)

Ремеди явно все это продумали м сделали спецом, просто игроки наныли на плохую карту и они ее немного улучшили

12

Там одинаковые унылые офисные коридоры везде. Нет запоминающихся мест. Такое.

3

оо, говноед эстет подъехал. "нитакой как вси"

2