Сейчас играю в Control. На себе испытываю уже легендарную карту. Мракобесие, которое на голову выше даже Star Wars Jedi: Fallen Order.

В предыдущем посте я выразил свое негодование по поводу многочисленных записок в Control. Твердо считаю, что это крайне ленивый подход. В комментариях мне сказали, что дело в том, что игра происходи в БЮРО... А карта, наверное, специально такая ублюдская в использовании, будто я в БЮРО пытаюсь найти пожарный выход, да?

Если на карте пересекаются этажи - это пиздец. А бывает больше двух. Предпочитаю долбиться вслепую, чем пытаться понять это чудо картографии.  

Понимаете, просто игра как бы бюджетная, да и дело происходит в БЮРО, поэтому тут все в записках! Да и связи у них в БЮРО нет, поэтому вот все в бюрократии нескончаемой! Да и вообще их необязательно читать!

А карту зданий когда-нибудь видел? Там вообще ничего не понятно! Просто разработчики хотели, чтобы было максимальное погружение! Типа, открываешь карту, и такой: "Блять, проще головой стену пробить, чем нахуй допетрить, куда мне идти"

Пацаны, окститесь. На игру воняю, конечно. Плюсы ее вижу, о них позже буду говорить. Но, реально, это ведь просто...

...хуево сделано...как и записки.

6161
2121
55
11
11
124 комментария

Там маленький мирок даже без карты изи ориентироваться, просто народ совсем к сожалению дегроднул и если не показано куда идти огромными зелеными стрелками или фиолетовой полосой то сразу теряются.

110
3
3
Ответить

Причём тут огромные зелёные стрелки, если карта реально не читаема. Ты в своей жизни видел планы зданий? Никто никогда не накладывает этажи друг на друга. Фанатики всяких игрулек настолько деграднули, что оправдывают любой косяк разработчиков, даже самый очивидный.

46
Ответить

нет, мирок хоть и небольшой, но многоуровневый, много проходов туда сюда чтобы попасть куда-то. карта реально не справляется с этим. я хоть и люблю контрол, но карта это один из минусов

17
Ответить

Буквально игроки в Юбидроч.
Если что, потеряться в огромном здании лабиринте я считаю нормально, как и в играх. Не обязательно вводить игрока за ручку

12
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Там одинаковые унылые офисные коридоры везде. Нет запоминающихся мест. Такое.

3
Ответить

оо, говноед эстет подъехал. "нитакой как вси"

2
Ответить