Пять причин поиграть за Зеленокожих в Total War: Warhammer III

Сжатое содержание статьи в формате короткого ролика. Так же на канале есть и другие пять причин для остальных фракций.

Если у вас не открывается Youtube, то ролики есть так же и на Rutube:

1 причина - вы агрессивная плесень. Зеленокожие являются очумелыми грибами и включают в себя множество видов, как орков, гоблинов и даже сквигов. Это одна из самых разнообразных фракций.
Два вида гоблинов, обычные и ночные. Орки обычные или дикие, так же есть дополнительно отряды сквигов. И у каждого типа зеленокожих полно разных войск и практически полноценных ростеров.
Легендарные лорды тоже достаточно разнообразны - кто-то специализируется на гоблинах, кто-то на диких орках, два мага, поварёнок с мощными бонусами на разные отряды и даже просто гачинагибатор (привет Гримгор). Так и плюс всех можно привлечь в свою фракцию намного проще, чем за другие расы. Достаточно разок набить морду другому легендарному орку.

Хорошего гоббо должно быть многА!
Хорошего гоббо должно быть многА!

2 причина - ВАААААГХ. Объявляйте тотальный сбор ПАРНЕЙ на вражескую столицу и получайте приятный бонус на всю фракцию за её уничтожение НАВСЕГДА. А во время ваха, каждая ваша армия носит до 20 дополнительный отрядов. Ахренеть как приятнА.
Тут всё тоже довольно просто, чем больше орки сражаются, тем быстрее могут объявить ВАААААГХ - выбираете вражескую столицу и все ваши армии на момент объявления начнут бесплатно получать до 20 дополнительных отрядов. То есть если на момент начала орочьей священной войны у вас уже было 20 отрядов в армии, то количество отрядов будет каждый ход увеличиваться до ещё 20. Итого у вас будет одна армия в 40 отрядов. Качество выбирать не приходится, чаще всего дополнительные отряды будут или гоблины или бойзов, иногда что-то более серьёзное, но тут уже самое главное количество. И это работает со всеми вашими армиями.
Но как говорится везде есть нюанс. Количество отрядов Ваааагх не может быть больше на момент объявления, чем обычных отрядов. То есть если в армии было пять отрядов, когда вы начали Вааааагх, то дополнительные отряды будут ограничены пятью дополнительными отрядами, даже если вы потом увеличили численность обычных отрядов. Поэтому выгоднее его объявлять когда все ваши армии стремятся к максимуму отрядов в каждой армии. Для пущего эффекта.
Ну а с такой оравой дальше дело техники. Вражеское поселение которое вы объявили целью своего похода необходимо именно держать под контролем на конец похода (то есть через 20 ходов от его начала), чтобы получить бонус. Просто захватить недостаточно, надо ещё и удержать по времени. Бонусы за успешный Ваааагх очень разнообразные и зависят от расы фракции, но откровенно бесполезных нет, что-то да будет работать - вроде скорости пополнения потерь на все армии, рост на все города, урон всем войскам, ветра магии и так далее.

Толпой и монстра бить сподручнее!
Толпой и монстра бить сподручнее!

3 причина - сила есть, ума не надо - у орков, кто бАльшой тот и босс. Можно просто победить самого главного вражеского орочьего босса и вся его фракция перейдёт к вам в конфедерацию. Не грустно и очень вкусна!
Достаточно простая и мощная механика, которая отражает смысл иерархии зеленокожих. Тот босс что побеждён другим боссом, начальником уже являться не может. Поэтому вы в любой момент можете разбить орочьего лидера любой фракции (даже по тактике скавенов - объявив ему войну в этот ход и напав на него, если он к примеру пробегает мимо вас). И вуаля, вы грациозны, восхитительны и загребаете себе всю фракцию зеленокожих. Но всё равно нужно быть аккуратным - новые территории это не только новые армии и здания с постройками, но так же и новые соседи с крайне неблагоприятными намерениями.

Пять причин поиграть за Зеленокожих в Total War: Warhammer III

4 причина - уникальные школы магии Горка и Морка, которые доступны только Зеленокожим, а наступить на вражескую армию зелёной ногой Бога вообще бесценна.
Заклинаниями Большого Вааагха пользуются орочьи шаманы и в основном направлены на урон и усиление боевых характеристик, много разных заклинаний на прямой урон. Опять же та же Нога Горка, которая наносит колоссальный урон и ей можно уничтожать целые отряды.
Заклятиями мелкого Вааагха пользуются гоблины и это более стратегические заклинания, например выдача скрытности отрядам или ослабление вражеских отрядов, пара боевых заклинаний тоже есть. Самый главный аргумент, что если командир армии - великий гоблинский шаман с этой школой, то его можно посадить на паука арахнарока, повысив все характеристики шамана до запредельных высот для рядового мага. Да и к тому же на гигантском пауке он получает скидку к ветрам магии для заклинаний, вполне приятно.

Большой, голодный и очень внушительный!
Большой, голодный и очень внушительный!

5 причина - из говна сквига конфетку - собирайте хлам и мусор, чтобы усиливать свои отряды. Выдать гоблинам дальность стрельбы, оркам пробитие доспехов и так далее. Можно найти полезное.
Улучшений обычно два на выбор для каждого отряда, но для разных типов отрядов и улчшения разные, но отражающие их специфику. К примеру в основном для лучников дальность стрельбы или ускорение перезарядки, для пехоты дополнительный урон/пробитие доспехов или укрепление своей брони, а для быстрых отрядов преимущество против крупных целей или доспехи и скорость. Так что все улучшения полезные и лишними точно не будут, найдёте что-то для себя любимого.

Видимо как то так и работает хлам в визуальном стиле)
Видимо как то так и работает хлам в визуальном стиле)

А насрать (в прямом смысле слова) во вражеском поселении после захвата и по орочьи - вообще бесценно, Ваааааагх!!!

Пять причин поиграть за Зеленокожих в Total War: Warhammer III
66
Начать дискуссию