Игры Антон Самитов
2 599

Студия Bloober Team представила сиквел Layers of Fear

Похоже, на этот раз хоррор будет посвящён не живописи, а кино.

В закладки

О Layers of Fear 2 стало известно из тизера, который выложили на YouTube-канале Gun Media, издателей Friday the 13th: The Game.

С весны 2018-го компания намекала на некий совместный проект с Bloober Team, разработчиками оригинальной Layers of Fear, однако игра была известна лишь под кодовым названием Project Méliès («Проект Мельес»).

Первый тизер Project Méliès

Рабочий заголовок игры — отсылка к французскому режиссёру Жоржу Мельесу, одному из пионеров кинематографа. Он прославился как один из первых постановщиков, использовавших приёмы комбинированной съёмки. Самый известный его фильм — «Путешествие на Луну», снятый в 1902 году.

Судя по видеоролику с канала Gun Media, Layers of Fear 2 расскажет об искусстве кино — в тизере есть фраза: «Ты стал актёром, чтобы можно было не быть собой».

Первая часть хоррора от первого лица была посвящена художнику, который пытается завершить своё главное произведение. Постепенно игрок узнавал о психических проблемах и прошлом протагониста.

Игра вышла в 2016-м, а через два года состоялся релиз сюжетного DLC под названием Inheritance, где героиней была дочь живописца.

Когда именно выйдет Layers of Fear 2, на данный момент неизвестно.

#layersoffear

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["layersoffear"], "comments": 32, "likes": 84, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30069, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Oct 2018 22:05:30 +0300" }
{ "id": 30069, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30069\/get","add":"\/comments\/30069\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30069"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Идеальная тема! По этой тематике игр практически нет, да и аудиторию смогут привлечь свежей идеей. Лично я уже заинтересован.

Ответить
3

Эх, помню в The Movies было весело играть

Ответить
0

Ага... Я помнится решил поставить классический ковбойский боевик с любовной линией. Вот только чисто случайно поставил на обе главные роли актрис. Нет, правда случайно!

Ответить
2

я видел фильм, который начинался также

Ответить
11

Мне по нраву хорроры что в играх, что в фильмах\сериалах, что в книгах, но конкретно Лэирс меня вообще не капли не впечатлил. Ни как игра, ни как хоррор. Единственное что круто там, так это визуал, все вот эти вот глюки и всё такое. В остальном скучно, местами предсказуемо, без какой-то атмосферы и сюжет меня тоже не порадовал.

А в интернетах как о ней восторженно восхищались, а какие красивые эпитеты подбирали что бы описать эту игру, а как стримеры от страха тошнили высратыми клиторами в прямых эфирах, а как в депрессию всех вводил сюжет ууууу. Потом запускаю игру дабы лично пощупать что же это такое и оно оказалось....ну такое :) Как бы игра не говно, это вообще без слов! Просто откуда прям ТАКОЙ ажиотаж и такая любовь к ней..мне не понятно . И ладно бы интернеты как-то поделились мол одни сдержанно залойкали , другие вот восхищались, кто-то не одобрил, а кто-то захэйтил, так нет...большинство играющих и говорящих голов в интернетах в один голос кричали что это хит и шик.

НО! Но вторую часть мне было бы интересно посмотреть, просто из-за ажиотажа вокруг первой игры и что бы узнать во что выльется вторая часть.
ЗЫ: Не негатива и срача ради было написано, просто недоумение ноунейм обывателя из нижнего (интернета)

Ответить
1

Ну так те кто играли тогда, не слышали чужих мнений, они запустили и им понравилось. А ты начитался, насмотрелся всего о ней и пришёл с уже готовыми эмоциями, в итоге получил не то что себе придумал и по факту не понравилось.
У игры хорошая атмосфера, там есть пугающие моменты (скорее скримеры, но всё же), плюс-минус неплохой сюжет и конечно визуал. Единственный откровенный минус это странная концовка, которая растягивает гемплей без необходимости и не очень удачно dlc.
В общем к чему? Хайп вреден.

Ответить
1

Я решил что итак уже много на пустословил и поэтому не вдавался в подробности, но на деле ситуация была чуууть другой. Я успел выхватить первые какие-то отзывы, комментарии к игре, ютуб выдал пару видосов в рекомендациях и тогда уже начал в неё играть, параллельно стал забивать в "посмотреть позже" (или как оно называется, забыл. короче в закладки, скажем так) видосы по ней, что б после прохождения посмотреть нормально, а не фоном . И потом сравнивал впечатления от игры. Я даже не знал наперёд где будут какие скриммеры или что там по сюжету или ещё какие детали. То есть хочу сказать что наверное не так выразился, ну не то что бы садился играть в шедевр и готовился к инфаркту , а просто скорее был в предвкушении .
Но в целом с тобой крайне солидарен ! Порой очень сильно сам себе завышаешь ожидания, а они потом (кто б мог подумать аахха) не сходятся с тем, что видишь по итогу :)

В том-то и проблема что почему-то меня атмосфера не взяла, а скриммеры не вызывали вообще ничего .. более того, один момент в игре меня так и вовсе вот реально насмешил https://youtu.be/yZ1C5J8eQnk?t=282 (4:42 таймкод, если не вдруг не правильно скопировал..) , а вот стандартная реакция на скриммер https://youtu.be/yZ1C5J8eQnk?t=468 (7:48 , если вдруг опять что-то пошло не так) .
Правда забыл сказать что там ещё саунд добротный. Что звуки окружения, что уже тем более музычка. Да и в целом то игра скорее понравилась, чем нет.. больше удивила реакция игроков на ..ну просто средненькую игру ..

Ответить
0

объясните смысл мема нижние интернеты pls

Ответить
1

Самое забавное что он относительно старый уже и до этого мне как-то не хотелось его использовать где-либо, а тут словообразование похожее писал и решил добавить :))

Антон Логвинов в каком-то из обзоров, если не ошибаюсь, всех хэйтеров назвал обитателями нижних интернетов (немытая , босоногая хуита, которая может только разве что в интернетах вякать, скрываясь за аватарочками) , вот оттуда оно пошло. А в свете того, что вот буквально сегодня бурно обсуждалось то, что он жутко агрился на РокСтар ибо они ему не выслали халявную копию игры. Он отписался что мол не сел на хайптрейн и бла бла бла, а сам, по-итогу, всё же стримил РДР2 )) Это так, к слову , мол чего вообще вспомнил про эту фразу

Ответить
12

Вообще неожиданно!
Просто мега респект, прошёл сначала на ютубе, потом скачал прошёл, потом купил. Боже прекрасная игра!
А саундтрек...
Аркадиус Рейковски просто гениальный композитор!

Ответить
2

Не могу изменить, поэтому дополню. Просто найдите в ютубе или в вк и послушайте отдельно. А лучше почитайте Дориана Грея под эту музыку. Просто идеальное сочетание.

Ответить
–2

Но Дориан Грей плохая книга, в которой нет середины.

Ответить
0

Середина Книги это как раз таки его падение на дно и увядание картины, так что категорически не согласен. Есть затянутые моменты, на которых я засыпал когда читал, но они почти в конце.

Ответить
0

Вот именно. Падение просто не описано. Оно просто есть для галочки

Ответить
2

И сыграть хочется (идея интересная), но я боюсь в хорроры играть =_=

Ответить
3

Layers скорее симулятор ходьбы чем хоррор

Ответить
2

Лол, жиза. В Монструм заходил отдохнуть в шкафу на пол-часика

Ответить
1

Эм, да слои страха не страшные же

Ответить
0

Я пугливый, тот же оутласт забил не зайдя даже в дурдом (увидел у окна жуткого типа) ><

Ответить
2

дополнение inheritance вышло не "спустя 2 года", а в том же 2016, спустя полгода примерно после основной игры

лично мне layers of fear больше всего понравилась выворачиванием наизнанку главной механики всех подобных хорроров с беспомощным протагонистом - необходимости прятаться и убегать от неуязвимого монстра. а так же тем, что "хорошая" концовка... ну, может наверно кому-то показаться не самой хорошей

observer тоже неплох, особенно наличием рутгера хауэра и арт-дизайном - настоящая киберпанковская low-life, в сравнении с которой даже город големов в последнем деус эксе выглядит чистеньким и веселеньким. но путешествия хауэра по чужим мозгам своей сюрреалистичностью слишком напоминают layers of fear, да и в центре повествования снова тема семьи. такой layers of fear 2084 в итоге получился, немного вторичный

новый проект обязательно буду ждать, но хотелось бы какого-нибудь развития идей студии, помимо галлюцинаторного сюрреализма

Ответить
1

Отлично. Первую как раз недавно прошел. Понравилась

Ответить
1

Прекрасная игра, если ходить ее не больше двух раз, и то, на второй уже не торт, а я ее ходила больше, концовка не та получалась... Доп понравился меньше. Надеюсь вторая часть будет не хуже

Ответить
1

А я от них Медиума жду. Что там интересно.

Ну и за LoF2 конечно топлю тоже.

Ответить
1

Надеюсь идеи заложенные в Observer найдут своих продолжателей. Игра гениальна, но режим исследования (по понятным причинам отсуствия бюджета), вышел слишком упрощенным.

Ответить

2

Уебись об стену, пожалуйста)

Ответить
1

Вот ты даже толстишь уныло. Не заслужил минус. Старайся лучше.

Ответить
0

ты скОзал ?

Ответить
0

Тони Тодд это вам не в тапки срать) Крутой нигга.

Ответить
0

Боги, прекрасная новость!
Первую часть брал пару лет назад на Хэллоуин. Невероятно красивая игра с прекрасным саундтреком... Но какая же она сука жуткая и даже в спокойные моменты заставляла сжимать сфинктер до милиметрового диаметра, а от творящегося тамошнего психоделичного кабздеца вперемешку с редкими встречами с местной страхуидлой игра заставляла натурально выть от ужаса, плюс этому поспособствовала прекрасная работа со звуком.
Однозначно жду вторую часть.

Ответить
0

Первой частью остался доволен, но хотелось бы, чтобы игровой процесс был разнообразней, чем в первой части, которая, по сути, прогулка в жутковатых декорациях.
Трейлер как один из фильмов в кинотеатре в GTA V :)

Ответить
0

Первая часть вообще не зашла. Надеюсь на Observer не забьют, уж больно классный у них сеттинг киберпанковский получился.

Ответить
0

Видимо Observer продался не на столько хорошо и они решили отложить эксперименты на полку. Оно и не удивительно. Судя по тизеру, они так и не поняли, что львиная доля успеха оригинала — это музыка.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления