Мне лично не понравились в игре: - побочные активности в духе мморпг - камера при разговоре с второсортными неписями остаётся вдалеке и выглядит некинетамографично - идея завязывать сюжетные квесты на очки инквизиции, которые нужно гриндить, выполняя побочные активности - тактическая составляющая не достаточно разнообразна - общий визуальный вид ушёл от грязного дарк фентези ориджинса - война магов и храмовников закончилось супер быстро. После кульминации второй части я ожидал, что будут две масштабные группировки и мы будем между ними маневр кровать в духе второго ведьмака - демоны лезующие из зелёных светящихся дыр в воздухе мне показалось как то дженерик - корифей слегка поверхностный тип, учитывая историю моров или того же архитектора, я ожидал более интересную подачу его
Мне лично не понравились в игре:
- побочные активности в духе мморпг
- камера при разговоре с второсортными неписями остаётся вдалеке и выглядит некинетамографично
- идея завязывать сюжетные квесты на очки инквизиции, которые нужно гриндить, выполняя побочные активности
- тактическая составляющая не достаточно разнообразна
- общий визуальный вид ушёл от грязного дарк фентези ориджинса
- война магов и храмовников закончилось супер быстро. После кульминации второй части я ожидал, что будут две масштабные группировки и мы будем между ними маневр кровать в духе второго ведьмака
- демоны лезующие из зелёных светящихся дыр в воздухе мне показалось как то дженерик
- корифей слегка поверхностный тип, учитывая историю моров или того же архитектора, я ожидал более интересную подачу его