Отличная игра, на самом деле. Прошел ее за 8 часов, насчет выгорания, у меня как то не произошло такого, были наоборот пару важных моментов ИРЛ, так что в эти моменты в игру особо не играл, но зато потом вернулся со свежими силами и расследовал где-то 95% всех событий, остальную часть пришлось подсмотреть в гайде в стиме, но и то чисто из за деталей смерти и пары имен. Лукас Поуп грамотно сделал так, чтобы игрок немного заебался, но дошел до конца.
Ну и, учитывая концовку игры, если ты разобрал расследование до конца или нет, книга идет на полку, где также есть еще один толстый том. что вполне может намекать на сиквел игры с какой-нибудь подобной историей от лица этого же следователя (у меня была женщина-следователь), или от его потомка, так как компас-часы остались у ГГ.
А вообще, очень мало таких историй про корабли-призраки (а тут видно очень большое вдохновение историей про корабль-призрак "Элизабет Дейн") выпускают, очень хорошая тема для мистических детективов, что пошло бы инди-разработчикам на пользу только в сценарном и визуальном плане.
Отличная игра, на самом деле. Прошел ее за 8 часов, насчет выгорания, у меня как то не произошло такого, были наоборот пару важных моментов ИРЛ, так что в эти моменты в игру особо не играл, но зато потом вернулся со свежими силами и расследовал где-то 95% всех событий, остальную часть пришлось подсмотреть в гайде в стиме, но и то чисто из за деталей смерти и пары имен. Лукас Поуп грамотно сделал так, чтобы игрок немного заебался, но дошел до конца.
Ну и, учитывая концовку игры, если ты разобрал расследование до конца или нет, книга идет на полку, где также есть еще один толстый том. что вполне может намекать на сиквел игры с какой-нибудь подобной историей от лица этого же следователя (у меня была женщина-следователь), или от его потомка, так как компас-часы остались у ГГ.
А вообще, очень мало таких историй про корабли-призраки (а тут видно очень большое вдохновение историей про корабль-призрак "Элизабет Дейн") выпускают, очень хорошая тема для мистических детективов, что пошло бы инди-разработчикам на пользу только в сценарном и визуальном плане.