Настоящая халтура The casting of Frank Stone

Настоящая халтура The casting of Frank Stone

Друзья, хочу поделиться своей рецензией на данный проект, потому что не могу обойти его стороной, так как он охватывает мой любимый жанр игр - интерактивное кино. Начну с того, что я знаком практически с каждым проектом из этого жанра и мне есть с чем сравнивать. Постараюсь выделить самые важные аспекты, которые повлияли на мою оценку. Я выделил два самых основных минуса.

1) Локализация. Честно говоря, эта игра иногда превращалась в сплошную комедию из-за озвучки дубляжа. Я так понимаю, что локализация была официальной, поэтому я имею полное право приписывать ее к оценки оригинального проекта. Я думаю, что уже даже каждый ленивый затронул тему об озвучке Мэдисон и Бонни. Непонятно действительно ли их озвучивала нейросеть, но абсолютное отсутсвие актерской игры даёт о себе знать. Это я ещё не написал отдельный пост про акцент. Да, в игре у этих двух персонажей озвучка со страшнейшим акцентом, которого в оригинале игры не было (по крайней мере мне так показалось). И довольно странно, что есть такие проблемы с локализацией, когда голос персонажа Стэна озвучивал довольно известный актёр дубляжа. Это заставляет задуматься о том, что никто особо не парился за российскую локализацию, и звукорежиссёра наняли за блок сигарет. Субтитры тоже живут отдельной жизнью. Озвучка и текст очень часто не совпадают, что заставляло мой глаз постоянно дергаться. Это я ещё умолчал о том, что в субтитрах просто-напросто забыли про орфографию. Где-то минимум три раза за игру я встретил слова с орфографическими ошибками, например, бежатьД (что-то вроде такого было). Ещё была халтура с голосом разных версий одного и того же персонажа - Линди. Что в 20, что в 50 голос озвучки у неё был совершенно одинаковый, что резало слух. Так я ещё недавно прочитал другую рецензию о том, что в оригинале точно такая же беда. В общем, локализация настоящая халтура, а в таком жанре этого просто нельзя допускать, потому что 90% таких игр составляют диалоги. Но в любом случае спасибо за то, что эта локализация вообще есть. Без неё уж точно никто бы и не покупал игры такого жанра.

Настоящая халтура The casting of Frank Stone

2) Отсутсвие логики в выборе и рандом. Ни в одном другом интерактивном проекте я не встречал такого рандома при выборе того или иного действия. Пример: у вас выбор за Хайме попытаться спасти Крис или убежать. В данном случае логика есть, но со стороны разработчиков очень жестоко не давать возможность спасти персонажа через QTE или каким-то другим способом. При выборе первого действия вашего героя просто-напросто убивают. А я такой человек, который хочет получить от проекта максимальный контент. Я всегда перепрохожу моменты в любой игре, если кто-то из персонажей умирает. И казалось эту проблему должна решать «монтажная», которую добавили для того, чтобы можно было отслеживать ваши и других игроков выборы, влиять на них, и в случае чего быстро перепроходить. Но эта монтажная работает через одно место, да и для того, чтобы спасти персонажа в конце игры, нужно перепройти половину всего сюжета. Нет уж, спасибо. Это я ещё намучался с игрой, когда решил скачать сейвы с интернета, чтобы там попробовать спасти своего героя. В итоге из-за своей неуклюжести я удалил свои старые сохранения и пришлось проходить все в чужих. Но это игры никак не касается, тут виноват только я. В общем, таких выборов на протяжении всей игры будет немало. Ах да, как вам тот факт, что в конце игры вы не можете спасти одно из персонажей, вам нужно кем-то пожертвовать. Эта моя самая любимая часть интерактивного кино, где разработчик посылает тебя нахрен и говорит, что весь этот жанр это только иллюзия выбора. Так оно и есть на самом деле, потому что как бы ты не хотел, но проект идёт линейно в любом случае. Но в том же Until Dawn была возможность спасти всех, за исключением некоторых персонажей, которые категорично влияли на сюжет. Здесь же вы просто должны кем-то пожертвовать и все. Дальше это никак не проявляется.

Настоящая халтура The casting of Frank Stone

На мой взгляд, это два самых больших и жирных минуса этого проекта. Я не буду долго писать про другие составляющие, потому что они не заслуживают даже упоминания. Скажу очень кратко. Техническая часть - кошмар, на мой очень мощный ПК я получал довольно частые фризы и просадки фпс, но к этому я привык за 20-30 минут и поэтому играть можно. Я бы очень хотел расписать за сценарий, потому что считаю этот аспект самым важным не только в этом жанре, да и в каждом. Но он здесь до того банально неинтересен, что даже время тратить на него не хочется. Диалоги и взаимоотношения между персонажами здесь не о чем. Любовная линия двух героев, и дружба между другими сделаны здесь ради галочки. Из персонажей мне понравилась только Крис, она какая-то живая, в отличие от всех других ее коллег. В игре вообще обрывочный финал, где ты мало того, что не понимаешь, что происходит, так ещё половину персонажей, которых ты спасал, просто нет в конце игры. Ну типо ты их спас, а че с ними дальше было, это похер. Сама игра же сделана во вселенной Dead by deadlight, но я так понял, что здесь фансервис ради фансервиса. В until dawn и антологиях были тотемы или картины, которые позволяли тебе увидеть будущее и в случае чего спасти кого-то из персонажей. В The casting of Frank Stone здесь же просто собирательство, которое вообще непонятно зачем было. Собираешь каких то кукол, какие-то безделушки, а итог один - хер знает зачем. Если издатель планировал завлечь игроков только из-за фансервиса, то у меня для него очень плохие новости.

Настоящая халтура The casting of Frank Stone

Хотел уже писать итог, как вспомнил самый основной прикол игры. Вообще проект позиционирует себя хоррором. Так вот, здесь главного «маньяка» всего минут 5 от силы. И он настолько не страшный, настолько плохо нарисованный, что любой побег от него я проходил с каменным лицом. В сравнение приведу The devil in me, который публика тоже не особо приняла, но там хотя бы были моменты, когда реально было крипово от погонь. В этой же игре нет ни нормального музыкального сопровождения, ни нормальной системы QTE, которая может пощекотать тебе нервишки. В вашем ассортименте один пробел, где нужно попасть в тайминг, как в Дбд. Не знаю как на консолях, но это не отменяет факт минуса на ПК. Как я уже сказал, основной ваш враг в этой игре - рандом. Также хочу сказать ещё: почему игра была совершенно не страшной. Если в until dawn ты ходил с ружьём и все равно понимал, что тебе может быть пиздец, то в этой игре у тебя есть просто обычная камера, которая отпугивает «маньяка». С этой камерой я чувствовал себя богом, я понимал, что никогда в жизни «маньяк» меня не настигнет. А учитывая тот факт, что его тут было дай бог 5 минут, то вообще трудно вспомнить хоть один страшный момент из игры. Максимум в подвале завода, где меня напугали капли, которые я посчитал за шаги. Всё.

Настоящая халтура The casting of Frank Stone

Теперь уже точно подводя итог, хочу сказать, что игра имеет место быть ради пары вечеров, чтобы скоротать время, но не более. Как это говорится, начинается бодро, а кончается за упокой.

Личный Топ интерактивного кино:

1. Until Dawn

2. Heavy rain

3. The walking dead

4. The dark pictures: The devil in me (исключительно из-за саспенс)

5. Blacksad: Under the skin

6. Alfred Hitchcock: Vertigo

7. The quarry (тоже начинает бодро, а заканчивает за упокой)

8. The dark pictures: House of ashes

9. Game of thrones

10. The casting of Frank Stone

11. Fahrenheit (могло быть в топ 3, если бы не вторая половина игры)

12. The dark pictures: Man of medan

13. Life is strange 2

14. Life is strange

15. The dark pictures: Little hope

В список не вошли:

Detroit: Become human - нужно перепройти, ибо было очень давно

The wolf among us - то же самое, не помню про что она

Beyond: Two souls - этот высер даже в списке не заслуживает места.

The council - та же самая история

Список очень субъективный и составлен на быструю руку для этого поста. Я оценивал проекты исключительно из своих предпочтений.

1515
35 комментариев

Человека, который ебаную хевирейн ставит выше The Walking Dead, в принципе можно не читать
Стоило рейтинг размещать в начале этой простыни

6
Ответить

Heavy rain это один из основоположников жанра. Даже не смотря на то, что она нарушает главные правила детектива - это классика. The walking dead та же самая история, но далеко не все части. И мы открываем глазки, где я специально написал для таких фриказоидов, что рейтинг абсолютно субъективный, составленный из своих предпочтений. Я поклонник реализма, результат соответствующий

1
Ответить

Полностью согласен,автор расписывает почему Фрэнк Стоун говно,но при этом ставит его выше Гаматрона в котором каждый персонаж имел множество развилок на протяжении истории

Ответить

Да это определенно самая хуевая игра от этих разрабов

5
Ответить

По суммарной совокупности я полностью согласен. Но если рассматривать проект как историю, то мне меньше понравилась Little hope и man of Medan, но они вывозят за счёт всех других аспектов. А сценарий это полная вкусовщина, так что да. Этот проект самый худший из их творений

1
Ответить

О, адекват в треде:
Devil in me > House of ashes > Little hope > Man of Medan

3
Ответить

саспиенс))) хомо саспиенс блять
Ой сука

5
2
Ответить