«Похоже, та самая BioWare вернулась»: геймплей и превью Dragon Age: The Veilguard

Игра произвела положительные первые впечатления на обозревателей.

Зарубежные издания опубликовали превью Dragon Age: The Veilguard. Журналисты в течение нескольких часов поиграли в RPG от BioWare и поделились выводами. Выбрали главное.

  • Dragon Age: The Veilguard оставила в целом положительные впечатления у обозревателей. Некоторые журналисты признались, что игра их сильно удивила даже по первым нескольким часам.
  • Автор издания GameRant назвал The Veilguard явным претендентом на звание лучшей игры года. Обозреватели изданий Eurogamer и MMORPG.com и вовсе заявили, что, судя по первым ощущениям, «та самая BioWare вернулась».
  • Редактор персонажа в The Veilguard один из самых мощных и гибких среди всех ролевых игр, заявили журналисты. У игроков есть возможность выбирать из десятков опций и вручную регулировать большинство из них при помощи дополнительных ползунков. В игре доступно более 40 вариантов цвета кожи, 30 типов голов, 90 причёсок и гигантское количество других параметров. У игроков получится создать для себя ровно такого персонажа, какого они задумали, считают обозреватели.
  • В редакторе персонажа при желании получится провести несколько часов, поскольку в нём доступны многочисленные опции настройки героя. Есть и оригинальные параметры вроде «размера выпуклости».
  • При создании героя необходимо выбрать не только его внешность, но и принадлежность к фракции. Среди них есть как знакомые вроде Серых Стражей и Антиванских Воронов, так и новые. Фракция в том числе даёт бонусы персонажу. Например, представитель Серых Стражей наносит дополнительный урон по порождениям тьмы.
  • Геймплейно The Veilguard довольно сильно отличается от предыдущих частей серии, написали журналисты. Игровой процесс стал куда более динамичным, а его темп увеличился. У игрока всегда есть ощущение, что он движется к выполнению какой-то цели и постоянно прогрессирует, из-за чего скучать никогда не приходится.
  • В плане боевой системы The Veilguard сильно продвинулась вперёд по сравнению с Inquisition, написал обозреватель Eurogamer. Сражения стали гораздо более быстрыми и от того увлекательными. Игроку требуется уворачиваться, комбинировать атаки, внимательно следить за происходящим на поле боя и использовать все способности для того, чтобы выжить. Настроек сложности много, поэтому игроки смогут отрегулировать всё под свои предпочтения.
  • Автор Eurogamer назвал различия в геймплее между The Veilguard и Inquisition огромной. По его словам, эту разницу можно сравнить с тем, как в своё время кардинально изменилась Mass Effect 2.
  • Квесты, которые прошли обозреватели, оказались великолепными, детально проработанными и с отличными кинематографическими роликами. Миссии наполнены увлекательными диалогами в духе лучших игр BioWare.
  • В The Veilguard доступно три класса: воин, маг и разбойник. Обозреватели сошлись во мнении, что веселее всего играть было за разбойника за счёт его высокой мобильности и активности. На втором месте по увлекательности находится воин, а маг замкнул тройку.
  • Некоторые журналисты признались, что геймплей за мага в целом ощущается медлительным и не таким интересным, как за два других класса. Более того, судя по нескольким часам игры, маг ощущался слабее, чем воин и разбойник. Возможно, к релизу разработчики ещё что-то изменят в плане баланса.
  • Количество доступных способностей для игрока во время сражений показалось журналистам удачным. У главного героя есть три умения, ультимативная способность и три слота для рун, которые также могут быть активными. Игрокам также доступно шесть умений от компаньонов, то есть ещё шесть способностей.
  • За 6-7 часов игры обозреватели посетили несколько локаций. Ни одна из них не была похожей на предыдущую. Каждая зона была разнообразной и насыщенной, но не чрезмерно большой.
  • Мир в The Veilguard нельзя назвать открытым, но локации достаточно просторные и разветвлённые, со скрытыми областями, секретами и мини-боссами.
  • Большинству журналистов пришлась по душе структура локаций и квестов The Veilguard. Разработчики не стали делать ставку на масштаб и количество локаций, а вместо сделали упор на детальной проработке отдельных зон.
  • Несколько обозревателей написали, что им не хватило дополнительного контента и побочных активностей при исследовании локаций. Они посчитали, что прохождение получается слишком линейным.
  • С производительностью в Dragon Age: The Veilguard не было никаких проблем — просадок частоты кадров на ПК не возникало. Однако журналисты отметили, что играли на довольно мощных компьютерах с видеокартами GeForce RTX 4080.

Скриншоты

Геймплей и редактор персонажа

Превью

Превью на YouTube

333333
217217
2121
99
88
33
22
22
11
833 комментария

Та самая BioWare (Андромеда и Анфем)

409
40
7
2
1
1
1
Ответить

Именно так я себе и представлял лучшие игры биоваров

341
14
3
1
Ответить

BioWare вернулся:

208
24
2
Ответить

Андромеда топ

87
24
1
1
1
Ответить
51
9
Ответить

Anthem пиздатый вообще то

42
6
Ответить

Эх ты, мистер макакекс, я же тебе говорил, перестань хейтить ЕА, иначе пожалеешь. ЕА наберётся сил и снова станет королём индустрии. Все хейтеры будут погублены, они пожалеют, что родились, фанатик колды Зомбирус постареет на 50 лет в 2025 году, ведь в этому году выйдет Battlefield 6 и выебет всё что шевелится, а колда потеряет славу.
ЕА — самая могущественная империя в игровой индустрии, только она может бесплатно раздать топовые игры, или продавать блокбастеры за 187 рублей.
Крутой ассортимент, лучшая и самая щедрая подписка, амбициозность, Зампелла, могучий апекс, если углубиться в Apex legends, то это самый амбициозный, продуманный до мелочей продукт, который видел мир, эту игру могли создать только гении в ЕА.
Никто не сравнится с ЕА.

16
7
2
Ответить