С точки зрения геймдизайна игра крайне похожа на современные части Doom с той лишь разницей, что месить предстоит не демонов, а враждебно настроенных солдат на наземных участках. Под землёй же игроку противостоят разного рода мутанты и зомби, что, в свою очередь, заставляет вспомнить первые части Метро. И в этом и кроется главная проблема: в данных локациях не чувствуется чего - то оригинального или интересного, они вслепую копируют друг друга, будучи уже вдохновлёнными зарубежными аналогами. Выделяется разве что лесная местность в середине игры, однако нахождение на ней занимает меньшую часть времени.
Ну кста вот хейт игры не понятен, чел в соло делал игру, сделал добротно, обычный шутанчик с незамысловатым сюжетом, по цене кило колбасы. Что еще нужно? Звук не нравится? Ну так у него явно дома не студия, куда он звал проф актеров для озвучивания, он мог просто друзей/знакомых попросить им войсы записать или через свой микрофон за 10+ тысяч
Хейта нет, есть недоумение от того, как все превозносят эту поделку. Для одного чувака - окнорм, хорошая работа. Как игра? Фи.
ужаснейший сценарий Действительно, почему разработчик такой долбоёб, что не позвал какого-нибудь Кодзимбу сценаристом к себе? Он бы ему такой сюжет завернул.
Ну разраб, ну тупой.
Назови ее Vladick Puknul претензий не было
Ниша пустует, вот и забивают говном, авось что проростет как с Atomic Heart, который неплохо так бустанул любой хоть что-то делать, хоть "Смуту" хоть рептилоидов
Слишком серьезный подход к игре, сделанной на коленке. Максимум, что релевантно, сравнивать ее с другими играми, сделанными на коленках в одно рыло.