Эпоха Ремейков и Ремастеров, которая себя изжила

Последние годы, мы с вами живём в так называемой «эпохе ремейков и ремастеров». Практически каждый год выходит сразу несколько переизданий старых игр. Чаще всего это просто подтянутые текстурки и разрешение, но иногда мы получаем прям крутые ремейки по типу Residen Evil 2 и 4, Final Fantasy VII Remake и Rebirth, ну и так далее. И все эти годы мы за…

Автор: Guerilla и Sony Interactive Entertainment Europe, Источник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fstore.playstation.com%2Fen-tr%2Fproduct%2FEP9000-CUSA10211_00-HRZCE00000000000&postId=3015830" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">store.playstation.com</a> 
1212
88
11

Последние годы, мы с вами живём в так называемой «эпохе ремейков и ремастеров».Эта эпоха началась вместе с эпохой видеоигр. Просто тогда не использовали названия "ремейк", "ремастер". Игры выпускались под одним названием на разных платформах. Сперва игра могла выйти на игровом автомате, а потом её выпускали на домашних консолях, а ещё позже на ПК. Как пример, древняя Crazy Taxi.

16

Вспоминается super Castlevania 4, выходившая на snes, которую на западе хз зачем назвали 4 частью, когда на родине игра не имела нумерации, ведь по факту это был ремейк первой части, хотя тогда это ремейками опять же не называли

1