Теперь о некоторых нюансах. В главе Завоевание Телены, если играешь за мага, надо сменить героя, которым играл в предыдущих главах, на Коллиа (Акелла переводит Каллиея). Всего лишь на 3-м уровне она по максимуму владеет навыками мага, знаменосец, и даже может использовать экипировку для увеличения дальности движения. Это позволит сосредоточится в дальнейшем на прокачке её силы, защиты, инициативы, дальности движения и т. д. С обычным героем, с начала игры, придётся идти на компромиссы, прокачать его так, как Коллиа, невозможно.
Хмм. У меня стимовская версия вроде без танцев с бубном запускается..
Эх, что ты наделал, теперь пойду играть.
"КОНЧИНА БЕТРЕЗЕНА близка"
Какие же эльфы лохи в этой части. Маги - просто смех. У архонта 85 здоровья всего - это как вообще? Кентавры более менее норм только копейщики. Диких кентавров брать смысла не вижу. Постоянно будут получать в пачку да и бой закончится уже, пока они сходят. Хорошо проработаны только лучники и большой плюс, что есть юниты со стихийным уроном. Можно не брать додиков - магов, а взять двух часовых
Эльфы в пвп тащат - засчет разных веток юнитов, ты можешь под любого оппонента подстроиться. Ну и в целом, там кроме лучников никто и не нужен - и так аннигиляцию устраивают
Нарисованы ещё так себе (за вычетом экрана города), потому что Патрик Ламберт лично уже не прикладывал руку к игре, а потом и вовсе в Ubisoft ушёл.
Прокачанный хорошо защищённый маг - страшный противник. Бьёт по всему отряду. А вырастить Мародера, чтобы был урон как у мага, реально только в финальной локации. Да и бьёт он по двум целям всего. Плюс часто есть цели отлично защищённые от оружия или с иммунитетом к оружию.
Моя дриада ассасинов или трапперов сносила с одного удара, в финальной локации особо прокачанных - с двух. Причём не могли они её пробить как следует - защита 70% (20% знамя, 30% своя, 20% посох защиты или заклинание Святая броня).