В начале лета мы с другом открыли для себя The Planet Crafter. Это космический симулятор, в котором вас в наказание отправляют на планету непригодную для жизни. А вы должны сделать её пригодной. Одним из главных "достоинств" игры является её "свобода" действий. С другой стороны, на тот момент для нас это было плюсом — у тебя есть цель, ты к ней идешь. Чем-то напоминает Subnautica.
Мы с другом сразу поняли, что хотим заняться разными вещами, чтобы не мешать друг другу и получить максимум удовольствия от игры. Он занялся техническими задачами: строил механизмы, добывал ресурсы и улучшал нашу базу. А я решила заняться флорой и фауной.
Одна из немногих игр, которые зацепили, и я прошёл до конца. И решил поэкспериментировать: выставил 2х потребление кислорода/еды/воды, 0,1х индекса терраформирования (оно идёт в 10 раз медленнее) и пермасмерть. И наслаждался откровенно хардкорным выживачем. Попробуйте развиться до гидропонных растений и не сдохнуть с голоду, не найдя в очередном сундуке космопаёк.
Жалко, что карта всего одна, открывать её интересно только в первый раз. И это будет на стандартном уровне сложности, где играть легко. Жаль нет случайно генерируемых карт. Единственная рандомная настройка: "случайно перемешать руды", но если её включить в начале игры, будет неиграбельная хрень.
Вот, прикольный опыт:
https://dtf.ru/games/2788684-bez-butylki-ne-oboitis
Комментарий недоступен