Обычная игровая условность... Если бы не высокий ценник, то баланс и прогрессия были бы сломаны. Другое дело - если Рокстар заявляли о своём желании установить цену в соответствии с курсом тех времён, то это косяк.
можно было банально уменьшить награды денежные за миссии и т.п. Подозреваю причина в мультиплеере будущем. Продавать паки "1000 долларов" за 9.99$ куда проще чем пак на "10 долларов" за ту же цену. Это как в ГТА5, с её миллионами
Обычная игровая условность...
Если бы не высокий ценник, то баланс и прогрессия были бы сломаны. Другое дело - если Рокстар заявляли о своём желании установить цену в соответствии с курсом тех времён, то это косяк.
можно было банально уменьшить награды денежные за миссии и т.п. Подозреваю причина в мультиплеере будущем. Продавать паки "1000 долларов" за 9.99$ куда проще чем пак на "10 долларов" за ту же цену. Это как в ГТА5, с её миллионами