Я посчитал сколько стоил Concord, чтобы тебе не пришлось

Анализ на основе одного часа титров

1час 12 минут и 29 секунд титров
1час 12 минут и 29 секунд титров
Можно "порадоваться" и "поздравить" разработчиков (кнопки внизу)
Можно "порадоваться" и "поздравить" разработчиков (кнопки внизу)
Титры на Youtube

Сейчас есть две цифры: $200 и $400 миллионов
Суммарно в титрах упоминается 1982 человека
Из них 283 - сотрудники Firewalk, среди них - 53 бывших сотрудника
Я буду считать в титрах только сотрудников Firewalk, потому что среди имен есть сотрудники других компаний, например Джим Райан.

"Райан, скрывающий Concord"
"Райан, скрывающий Concord"
Усреднённые зарплаты искал в гугле и на сайтах типа www.talent.com
Усреднённые зарплаты искал в гугле и на сайтах типа www.talent.com

Кроме руководящих должностей средняя зарплата геймдева в Вашингтоне составляет около $100 000
Но если их учитывать, то в районе $110 000
То есть один из простых ответов на сумму разработки
Вариант 1
(учитывая всех сотрудников)
283 сотрудника - $ 31 130 000 в год
Вариант 2
(не учитывая уволенных)
230 сотрудника - $ 25 300 000 В год

По некоторым источникам разработка шутера заняла восемь лет,
но я нашёл только, что игру начали в 2018.
То есть суммарно делали 6 лет.
Итого, только разработка обошлась:
Вариант 1

$ 186 780 000

Вариант 2

YT$ 151 800 000
Разработка игры стоила не менее $150-180 млн, только за работу студии Firewalk на протяжении 6 лет

Это не учитывая
- Маркетинг
- Разработку и производство мерча
Оплаты труда
- студии и актеров захвата движений
- актеров озвучки
- Создание синематиков
- Создание анимационных трейлеров
- Создание короткометражной серии и участие в Secret Level, антологии короткометражек по видеоиграм
- Работы остальных 1699 человек
Что легко может перевести бюджет в $250 миллионов и больше.

Цифра в $400 скорее всего была преувеличением суммы между $350-400 миллионами

И пока вы здесь:
Я делаю небольшой многопользовательский кликер, где вы можете (не) повторить историю Concord - добывать сыр внутри коллектива и пожинать плоды успеха.
В нем нет NFT, нет крипты, нет внутриигровых покупок, нет дропов
Фактически это синтез Cookie Clicker/Clicker Heroes, но про мышей и сыр, и до 100 игроков в сессии.
В игре есть
- Голосование для "судьбоносных решений"
- Сражения с боссами, имеющих разные эффекты (оглушение, заморозка)
- Управление сырным такси
- Прокачка инструментария
Релиз в пятницу, 27-го сентября, если добавите в вишлист, буду признателен

7474
1717
33
22
22
11
11
78 комментариев
71
Ответить

я тоже кароч проанализировал свою жизнь
мне кароч нужно найти работу с зп 60к и так за 2 месяца я накоплю 120к кайф всего 2 месяца и 120к в кормане

32
Ответить

И че с ними делать?

3
Ответить

Кто сказал, что все сотрудники работали все 6 лет?
Игра могла 4 года быть на проектировании 50 людьми и суммарно за все 6 лет сотрудничать с 2к людьми. С кем-то неделю, с кем-то пол года.

26
Ответить

Там как минимум произошла ротация 53 человек за это время, поэтому, да

1
Ответить

Хорошо
Только студия не была статична все годы
Сначала над игрой работало 10 чел, например, потом 15, и т.д.

11
Ответить

Ага. Но ты не учитываешь they/them. Это несколько ахуенных спецов в одном человеке. Мегазорд. И каждому спецу из этого человека надо платить денежки

6
Ответить