И пока вы здесь:
Я делаю небольшой многопользовательский кликер, где вы можете (не) повторить историю Concord - добывать сыр внутри коллектива и пожинать плоды успеха.
В нем нет NFT, нет крипты, нет внутриигровых покупок, нет дропов
Фактически это синтез Cookie Clicker/Clicker Heroes, но про мышей и сыр, и до 100 игроков в сессии.
В игре есть
- Голосование для "судьбоносных решений"
- Сражения с боссами, имеющих разные эффекты (оглушение, заморозка)
- Управление сырным такси
- Прокачка инструментария
Релиз в пятницу, 27-го сентября, если добавите в вишлист, буду признателен
я тоже кароч проанализировал свою жизнь
мне кароч нужно найти работу с зп 60к и так за 2 месяца я накоплю 120к кайф всего 2 месяца и 120к в кормане
И че с ними делать?
Кто сказал, что все сотрудники работали все 6 лет?
Игра могла 4 года быть на проектировании 50 людьми и суммарно за все 6 лет сотрудничать с 2к людьми. С кем-то неделю, с кем-то пол года.
Там как минимум произошла ротация 53 человек за это время, поэтому, да
Хорошо
Только студия не была статична все годы
Сначала над игрой работало 10 чел, например, потом 15, и т.д.
Ага. Но ты не учитываешь they/them. Это несколько ахуенных спецов в одном человеке. Мегазорд. И каждому спецу из этого человека надо платить денежки