Пошаг в миллиард раз медленее. Паузу нажал, команды раздал, все делают свои действия одновременно, как и в реальной жизни, паузишь в след критической ситуации, повторить
Тут проблема даже не в том, что лучше, а что хуже, а то что бг3 сделана по шаблону лариановских дивинити - т.е. статичный мир с расставленными заранее энкаунтерами (их мало, в сравнении со старыми балдурами), каждый из которых худо-бедно срежиссирован с точки зрения террейна и сложности врагов. В такой схеме классическая боевка будет работать плохо. Ровно по этой же причине в том же пасфайндере пошаговая боевка тебе в три раза увеличит время прохождения игры, так как энкаунтеров много и большинство из них рассчитаны на прохождение катком автобаттлера (на обычной сложности)
Факт, люблю пошаги. Жаль их очень мало сейчас выпускают. Из последнего жду ремейк фронт миссион 3 и ремейк фф9. Хотя, если ремейк фронт миссион будет на уровне дерьма 1-2 части, то оно и не нужно... Хотя, все равно поиграю, ток на пиратке уже.
На самом деле и то и то хорошо по своему - в pathfinder классно сделано, что можно переключаться между пошагом для более сильных врагов и real-time для дежурных сражений с пачками гоблинов.
Некоторым нравится, мне, например. Плюс, пошаг никто не отнимает - всем хорошо) Но конкретно тут, скорее всего, ничего толкового из этого не выйдет. Не та игра.
Но зачем? Пошаг же лучше
Пошаг в миллиард раз медленее. Паузу нажал, команды раздал, все делают свои действия одновременно, как и в реальной жизни, паузишь в след критической ситуации, повторить
Пошаг хуета
Тут проблема даже не в том, что лучше, а что хуже, а то что бг3 сделана по шаблону лариановских дивинити - т.е. статичный мир с расставленными заранее энкаунтерами (их мало, в сравнении со старыми балдурами), каждый из которых худо-бедно срежиссирован с точки зрения террейна и сложности врагов.
В такой схеме классическая боевка будет работать плохо.
Ровно по этой же причине в том же пасфайндере пошаговая боевка тебе в три раза увеличит время прохождения игры, так как энкаунтеров много и большинство из них рассчитаны на прохождение катком автобаттлера (на обычной сложности)
В нормальных современных CRPG есть переключаемый на лету режим.
Нет. Пошаг хуета. Просто время прохождения сразу уменьшится со 100 часов до 70. Потому что пошаг это унылая затянутая хуета.
Никакого контроля. Например, в pathfinder в режиме реального времени невозможно играть, особенно на высоких сложностях
Нет)
Факт, люблю пошаги. Жаль их очень мало сейчас выпускают. Из последнего жду ремейк фронт миссион 3 и ремейк фф9. Хотя, если ремейк фронт миссион будет на уровне дерьма 1-2 части, то оно и не нужно... Хотя, все равно поиграю, ток на пиратке уже.
разнообразия ради
Внимание:
Человеку нечем заняться.
Спасибо за внимание
Но кому как
А нафига в реальном то? Игра не про это. Весь дух убьет.
если тебе нужен dos 3 конечно
Не в такой тягомотно длинной игре.
На самом деле и то и то хорошо по своему - в pathfinder классно сделано, что можно переключаться между пошагом для более сильных врагов и real-time для дежурных сражений с пачками гоблинов.
хуютше
Некоторым нравится, мне, например. Плюс, пошаг никто не отнимает - всем хорошо) Но конкретно тут, скорее всего, ничего толкового из этого не выйдет. Не та игра.
Ну ты дурачок конечно)) или в XCOM играй
Может и лучше, но не тот пиздец, что в бг3 . Даже в Марио+кролики и то лучше сделано
Уныло ждешь пока каждый жук сделает свой ход.
Я пошаговую боёвку не воспринимаю всерьёз в играх с такой графикой.Выглядит так,как будто враги ждут свою очередь,чтобы ударить тебя😁
Такой пошаг как бгей3 самый хуевый пошаг из всех пошагов, что я видел. Я пошаг почти разлюбил из-за этой игры.