Пошаг в миллиард раз медленее. Паузу нажал, команды раздал, все делают свои действия одновременно, как и в реальной жизни, паузишь в след критической ситуации, повторить
Тут проблема даже не в том, что лучше, а что хуже, а то что бг3 сделана по шаблону лариановских дивинити - т.е. статичный мир с расставленными заранее энкаунтерами (их мало, в сравнении со старыми балдурами), каждый из которых худо-бедно срежиссирован с точки зрения террейна и сложности врагов. В такой схеме классическая боевка будет работать плохо. Ровно по этой же причине в том же пасфайндере пошаговая боевка тебе в три раза увеличит время прохождения игры, так как энкаунтеров много и большинство из них рассчитаны на прохождение катком автобаттлера (на обычной сложности)
Но зачем? Пошаг же лучше
Пошаг в миллиард раз медленее. Паузу нажал, команды раздал, все делают свои действия одновременно, как и в реальной жизни, паузишь в след критической ситуации, повторить
Пошаг хуета
Тут проблема даже не в том, что лучше, а что хуже, а то что бг3 сделана по шаблону лариановских дивинити - т.е. статичный мир с расставленными заранее энкаунтерами (их мало, в сравнении со старыми балдурами), каждый из которых худо-бедно срежиссирован с точки зрения террейна и сложности врагов.
В такой схеме классическая боевка будет работать плохо.
Ровно по этой же причине в том же пасфайндере пошаговая боевка тебе в три раза увеличит время прохождения игры, так как энкаунтеров много и большинство из них рассчитаны на прохождение катком автобаттлера (на обычной сложности)
Комментарий недоступен
Никакого контроля. Например, в pathfinder в режиме реального времени невозможно играть, особенно на высоких сложностях