Shadow Of the Colossus, надо сказать, игра культовая. Хоть и уже подзабытая. Она выходила во времена PS2. Затем получила ремастер для PS3. И совсем недавно, в 2018 году, получила даже полноценный ремейк на PS4! Что как бы намекает нам на то, что разработчики свою игру не забыли. Хотя намёка на продолжения нет больше 20 лет. Более того, с выходом ремейка получила русские субтитры! В оригинале были непонятные кракозябры на выдуманном языке, которое поймут лишь 3 человека на планете. Как знать, может для PS5, который очень щедр на ремастеры старых игр, выйдет ремастер на полностью русском языке. Впрочем, не буду раскатывать губу, и на том спасибо. Графически, надо сказать, игра получила заметные улучшения, начиная от освещения локаций, заканчивая модельками персонажа. Здесь Bluepoint со своей работой справились отлично.
Довольно уникальная игра. Переигрывать не хочется (пробовал ремейк - забросил на пятом колоссе), но первое прохождение запоминается навсегда.
Хз, вполне логичная концовка. Всю игру челик убивал коллосов ради тян, а эти коллосы сдерживали местного бога. Местный бог воскрес, наделил гг силой колосса и ушел, а гг переродился в младенца с рогами, тем самым положив начало циклу проклятия (смотри Ico)
База
Есть игры, которые плохие, но совокупность некоторых уникальных фишек вместе делают такой вайб, шо пиздец. я играл в нее во времена пс3, это пустая игра с 1 механикой (ну лан может 3), и делать там нехер, но с фантазией получилось прям очень атмосферно
Вот-вот, полностью согласен)
Концовка: буквально отображает схему финала любой реальной борьбы "за все хорошее".
Игрок: "Что вы там курили, когда это писали?"