Red Dead Redemption 2 и чувственное восприятие игрового мира
Red Dead Redemption 2 и чувственное восприятие игрового мира
11K11K открытий

Я скажу так, это первая за все мои 28 лет игра в открытом мире, где я не использую фаст-тревел. Вообще. И это примерно за 50 часов игры, может больше. Да что там фаст-тревел, я даже заметил за собой, что стараюсь НЕ БЕГАТЬ, Артур у меня почти всегда просто ходит, кроме тех моментов, где бег обусловлен.

Диалоги в игре настолько качественно написаны, акценты настолько крутые и колоритные, что хочется функцию отмотки времени, чтобы переслушивать какие-то отдельные фразы.

И про закаты автору статью просто дико плюсую, реально можно стоять минут 10 и просто смотреть и слушать природу, наслаждаясь видом.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить