Игры Artyom Kaleev
9 630

Red Dead Redemption 2 и чувственное восприятие игрового мира

В закладки
Аудио

Открытые миры в играх обычно отличаются друг от друга, но среди разработчиков всё же сложились негласные стандарты. Чаще всего это выглядит так: по карте раскидан набор значков с «интересными местами», которые стоит посетить. А там — либо очередной лут, либо новая цепочка квестов.

В итоге весь эксплоринг сводится к тому, что ты ходишь от маркера к маркеру, закрывая одну галочку в журнале за другой. «Контентом», ради которого появляется желание исследовать локации, становится не сам открытый мир, а куча маркеров на мини-карте.

И насколько бы ни были хороши некоторые дополнительные квесты, это всё ещё здорово вредит восприятию игры. Сначала она задаёт бешеный темп сюжета, а потом выпускает в открытый мир — и игрок начинает «плавать» в рутине, вычищая значки с компаса. Дизайну самого мира уделяют куда меньше внимания.

С этой проблемой мы уже давно смирились, как с некой игровой условностью — и тут выходит Red Dead Redemption 2, которая отказывается от этого штампа. Дикий Запад попросту не удаётся игнорировать.

Причём в том, что сделала Rockstar, нет ничего необычного — студия не изобрела какие-то новые способы повествования. Просто поначалу в Red Dead Redemption 2 практически нет сюжета как такового, чтобы на него отвлекаться.

После сурового перевала в горах, с которого начинается игра, банда Ван дер Линде обустраивает свой первый лагерь близ городка Валентайн. Бандиты хотели ограбить некий паром, чтобы сбежать с деньгами на неосвоенный Запад и зажить новой жизнью — но дело провалилось, и те были вынуждены пуститься в бега.

На этом этапе у героев всё ещё нет цели: лишь одна, абстрактная, ради которой всё затевалось, но достижение которой они себе пока что позволить не могут. Банда залегла на дно, чтобы оправиться от потрясения. Поэтому добрая часть сюжета RDR 2 посвящена рутине — но рутине правильной, «настоящей».

Сюжетные задания таковыми не назвать: здесь помочь в добыче припасов, там сходить узнать, куда пропал один из членов банды. Сиквел Red Dead Redemption очень медитативен, в совершенно не свойственной для Rockstar манере.

Пока Артур Морган едет до задания, его, как правило, сопровождает какой-нибудь персонаж. Между ними обязательно случается отвлечённый диалог: о товарищах, о прошлом, о планах на будущее. В то время, пока герои разговаривают, вокруг них сменяются локации: леса перетекают в поля, среди гор начинают проглядываться озёра и переливаться реки.

В одном их первых заданий Артура просит помочь Хосия, престарелый преступник из банды. Тот узнал, что неподалёку живёт огромный медведь — для лагеря его мяса хватило бы надолго. Сначала герои проезжают на лошадях большую пересечённую местность, потом обустраивают костёр и временный ночлег. А позже выходят на саму охоту.

И всё это время они о чём-то говорят. Те тридцать-сорок затраченных на задание минут ощущаются так, будто я прожил отдельный день. В любой другой игре с открытым миром это можно было бы назвать «отдельным приключением», но здесь это просто рутина. Рутина, от которой чувствуешь невероятное погружение.

Большинство заданий в RDR 2 почти не работают на глобальный сюжет. Артур Морган занимается бытовыми вещами, которые побуждают на исследование мира. Игрока никуда не торопят, потому что никто никуда не спешит. И в такие моменты ты начинаешь проникаться окружением.

Ни последние части GTA, ни первая Red Dead Redemption не могли предложить подобного. Джон Марстон будто не умел уставать: катался от маркера к маркеру, перестреливал сотни людей, выполнял бесполезные поручения, пока его цель (к слову, довольно важная) уходила от него всё дальше и дальше.

Это было общей проблемой игр Rockstar — задания разного масштаба постоянно путались между собой. Сначала ты отстреливаешь кроликов на ферме и перегоняешь скот, а потом внезапно идёшь вырезать целую банду людей вместе с шерифом.

RDR 2 же работает иначе. За то время, пока сюжет здесь наберёт обороты, можно вполне успеть пройти оригинал. И это не в укор сиквелу — просто вторая часть смогла нащупать иной, более вдумчивый подход к повествованию.

Во многом этот эффект достигается благодаря впечатляющей проработке локаций. Дизайн звука, погодных эффектов — включая дуновения ветра, порывы дождя, туман — всё это работает в потрясающей синергии с локациями. Природа Америки чувствуется настоящей — не просто набором задников с текстурами.

За первые шесть или семь часов я ни разу не задался вопросом о том, есть ли в игре функция фаст-тревела. Подобное чувство было в недавней Spider-Man, однако там удовольствие доставлял сам процесс перемещения. Здесь же игра поглощает общей обстановкой: диалогами, размеренной обстановкой и потрясающими пейзажами. Ты просто не замечаешь, как пролетает время — когда, казалось бы, толком ничего и не происходит.

В интервью Rockstar не раз указывала на то, что студия стремилась построить особенную связь между окружающим миром, сюжетом и игроком. Правильно интерпретировать эту фразу не получится, пока не попробуешь игру сам: потому что Red Dead Redemption 2, насколько банально бы это не прозвучало, нужно прочувствовать — самостоятельно.

Будто Rockstar вышла на новый, эмпирический уровень воссоздания мира. С местной природой чувствуешь настоящее единение, здесь хочется находиться и пропадать часами.

Последние трейлеры проекта, не считая геймплейных, делали большой акцент на сюжете — но поначалу в игре всего этого практически нет. Просто на первых порах RDR 2 совсем не об этом. Лучше всего мою мысль передаст первый тизер, который вышел ещё в начале 2017 года: открытые пространства, бесконечно красивые закаты и костры под чистым ночным небом. Без вечных перестрелок и накала драмы.

После того, как я закончил свои дела в городе, по дороге в лагерь моё внимание привлёк крупный олень. Завидев меня, он убежал в леса. Я проследовал за ним и, когда он потерял меня из виду, постарался аккуратно его убить — выстрелом в голову из лука. Промахнулся и попал в грудь.

Извивающееся в конвульсиях животное пришлось добить ножом. Его шкуру я надеялся продать мяснику, но из-за плохого попадания она оказалась низкого качества. Торговец её у меня принял, но всего за шестьдесят центов — на такие деньги можно лишь купить билет на один показ диафильма.

Когда я вернулся в лагерь, день только начал подходить к концу. Я сбросил мясо оленя, которое припас для нашего повара, и пошёл к собственной палатке. Со мной завёл разговор сидящий за столом Ленни, темнокожий молодой парень, недавно присоединившийся к банде. Я подсел к нему, он же после обмена парой фраз встал и ушёл. Я остался один.

С плато, на котором расположен лагерь, открылся вид на большой лес, который тянулся далеко вперёд, к горам. Через некоторое время я поймал себя на том, что уже пару минут сижу и вглядываюсь в закат. В видеоигре.

#reddeadredemption #мнения

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","reddeadredemption"], "comments": 192, "likes": 210, "favorites": 99, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30248, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Oct 2018 14:47:01 +0300" }
{ "id": 30248, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30248\/get","add":"\/comments\/30248\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30248"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

192 комментария 192 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
90

Спасибо автору за то, что выразил в словах ощущение, которое я пытался для себя сформулировать последние пару дней.
Мир в игре просто в голове не укладывается. Не мир как локация, а совокупность происходящего - окружение, персонажи, события, сюжет.
Это первый открытый мир, который меня не утомляет, и первый, в который я по-настоящему верю. Очень странно - он собран из вещей, изобретенных ранее, и головой прекрасно понимаешь, как это сделано и как это работает. Но голова почему-то просто отключается. Остаёшься только ты на верном коне, банда и простор вокруг.

Ответить
14

Пока читал текст, была мысль написать такой же комментарий, но когда дочитал, то мне осталось лишь поставить плюс комментатору и написать этот коммент

Ответить
8

Пока читал комментарий, была мысль написать такой же ответ на комментарий, но когда дочитал, то мне осталось лишь ответить на ваш комментарий.

Ответить
2

Спасибо автору за то, что выразил в словах ощущение, которое я пытался для себя сформулировать последние пару дней.

Плюсую. Думал об этом все время, пока читал статью.

Ответить
25

Для тех кто ищет не только медиативное времяпрепровождение,не пугайтесь,в игре на каждом шагу происходит что то интересное.От совсем маленьких событий,вроде несчастного случая на лесопилке,до весьма обьемных квестов незнакомец.В игре банально проблематично довести тушу до мясника пока оно не испортится,потому что по дороге тебя обязательно отвлечет что нибудь,а это чревато цепью событий ,и только через часа два ты вспоминаешь,что вообще то хотел немного поохотится.

Ответить
10

путник просит помощи, ты спускаешься с лошади...смотришь как он пытается ускакать на твоей плотве...

Ответить
3

Я его вчера встретил,за это он потерял голову:)

Ответить
6

А мне встреча ККК очень понравилась. Ржал в голос

Ответить
0

Записку прочитал? )

Ответить
0

Не вчитывался в нее, а что, стоило, да? Черт((

Ответить
1

Дополнительная порция лулзов. О том, что надо бы переназвать должности, о том, что может стоит выбрать что-то другое кроме креста, чтоб сжигать, да выбрать материал для ряс менее горючий.

Ответить
0

Которая? Я их дважды встречал. Но обе ржачные, правда.

Ответить
0

Которая с огоньком=)

Ответить
0

Намёк - ещё раз там проедь.

Ответить
0

ох, жаль забыл где это было, но с "огоньком" было смешно )

Ответить
0

ограбление поезда прошёл?

Ответить
0

Это который в самом начале?Да.

Ответить
0

ну там где гг встаёт на цистерну и останавливает поезд?

Ответить
0

Нет,не было такого.Я сюжет практически не трогаю,некогда))

Ответить
1

ну вот советую посмотреть фильм "Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса" в игре по сюжету будет сцена из фильма прям один в один, я был просто в шоке

Ответить
0

Я когда увидел эту сцену сразу подумал "наверное в каком-то фильме такое было", очень круто смотрелся этот момент.

Ответить
1

особенно нога на рельсе и свет от поезда сквозь лес, это было просто эпично, что в фильме что в игре

Ответить
0

Я не успел спохватиться, так как просто охуел от его наглости) в итоге моя плотва была утеряна =(

Ответить
0

Единственное, что расстроило - этот ивент у меня дважды происходил, абсолютно одинаковые сцены. Надеюсь, так не было задумано и это исправят. Ещё повтор был замечен с парнем, которого укусила змея, тоже дважды встречал. NPC - разные, но по факту событие идентичное. Ещё дважды встречал беглого заключенного, который просит кандалы отстрелить ему, но там хотя бы обыгрывается ситуация, что это второй раз )

Ответить
0

Мне несколько раз попадался человек, который просит спасти его от законников, мол его по ошибке схватили. Правда, один раз его везли верхом, а другой в повозке. Но говорил он абсолютно то же самое.

Ответить
2

Далеко не так, если ты едешь по дороге во второй раз, скорее всего никаких случайных встречь не будет, можно развлекать себя только охотой и грабежами.

Ответить
0

кстати да, интересно встречи заскриптованы все? Я пока встречал только банду, которая пыталась меня убить - и убила. И путника которому надо было либо отсосать яд из раны на ноге, либо дать лекарство. За что он СПОЙЛЕР!!!!!!! при следующей встрече в городке позволил нахаляву выбрать что нибудь из оружейного магазина

Ответить
2

Засады возможно рандомные, а случайные встречи по ощущениям как в гта строго по скриптам.

Ответить
1

Игра вообще кажется жутко заскриптованой в некоторых местах.

Ответить
1

Но скрипты то качественные?;) Или предпочтете рандомно "сосать яды" за каждым углом за рандомные плюшки до тошноты? Чтобы потом пробегать мимо от чувства де жа вю? Хороший скрипт лучше бестолкового рандома:)

Ответить
0

Палка о двух концах. С одной стороны - когда скачешь по новой территории можно ожидать чего-нибудь реально крутого, с другой - путешествуя по местности повторно шанс наткнуться на что-то интересное крайне мал.

Ответить
0

Уже 3 раза видел, как конь ударом в голову убил своего хозяина, это уже надоедает, несколько раз повозка с зеком катается, который кричит что невиновен, так что эти скрипты повторяются. Первый раз интересно, второй нормально, третий уже раздражают.

Ответить
1

я 2 раза встречал путника с ядом

Ответить
1

Я уже двоих укушенных встречал. Второй пока никак не проявил своей благодарности.

Ответить
9

То есть... Как в последней Зельде? Там же то же самое, открытая карта, на которой ты сам выбираешь свои точки интереса, плюс куча мелких ивентов, которые происходят по пути

Ответить
10

Не как в последней зельде. В ботве очень крутой эксплоринг местности, за каждым углом ждёт какая-нибудь загадка - святилище, семечко корока, а то и целый лабиринт.
В рдр2, не знаю как нормально это выразить, ты бандит на диком западе. И жизнь у тебя соответствующая. Есть люди, с которыми ты МНОГО общаешься. Есть рутина, которой нужно уделять внимание. Есть какие-то проблемы, возникающие на ровном месте.
Мне очень нравятся обе игры, но общего в них практически нет. В качестве примера: и там, и там есть рыбалка. Но в зельде твоя цель - поймать рыбу, а в рдр2 вы с корешами берете бесхозную лодку, приплываете на середину озера и начинаете травить друг другу байки о прошлом, параллельно закидывая удочки. А потом с уловом возвращаетесь в лагерь, горланя песни про моряков и девок.

Ответить
3

Звучит запредельно просто

Ответить
3

Но как же сука атмосферно)

Ответить
9

Я рдр2 благодарен за то, что начал по сторонам смотреть при перемещениях, а не на линию на миникарте.

Ответить
2

Включаешь кинематографическую камеру и наслаждаешься путешествием в разных ракурсах. Плюс не приходится лошадью управлять, зажал X и едешь вперед

Ответить
1

Ага, я так на мосту не пересёкся с повозкой, в итоге меня выбросило в реку прямо к алигаторам. Такое

Ответить
0

ну эт слишком для меня уже :) я просто начал ориентироваться на местности, в гта не получалось никогда (кроме третьей части - там очень простая карта, наверное)

Ответить
–15

т.е. опять кинцо, только на этот раз 20 минут смотришь как грязный мужик трясется?

Ответить
9

Мир игры и с точки зрения технологий очень круто ощущается. Я испытывал такой восторг от простого перемещения по открытому миру только в Horizon, там были очень крутые анимации у главной героини благодаря которым ты чувствовал что перед тобой не просто моделька а человек со своим весом тела и что на него действует гравитация. Мне очень не хватало такого в Odyssey, где мир красивый, но совершенно деревянный и не способствующий к погружению, там как раз от точки до точки очень скучно ехать.

Ответить
1

Меня хорайзон в этом плане не впечатлил, а вот RDR2 прямо новый уровень кинематографичности в играх, погружение в мир потрясающее.

Ответить
0

Поэтому в Одисее я хожу пешком

Ответить
0

Если по типу Хорайзона, то ОК. По Хорайзону до сих пор брожу.

Ответить
9

Пока Артур Морган едет до задания, его, как правило, сопровождает какой-нибудь персонаж. Между ними обязательно случается отречённый диалог: о товарищах, о прошлом, о планах на будущее.

Интересно, когда-нибудь рокстар додумается до менее банального брифинга миссий?
Ну и рассуждения про неспешность игры - вишенка на торте. Сделали бы такое юбисофты/электроники, их бы с потрохами съели, а тут просто МЕДИТАТИВНЫЙ.
С другой стороны это могло бы быть рассуждение о том что РДР2 это не одна игра, а целых три, пусть лучше будет про медитацию

Ответить
18

потому что у юбиков пока доедешь от точки а до точки б можно уснуть, а в рдр2 ты можешь тупо не доехать)

Ответить
18

RDR2 напоминает мне добротные рпг - пошел в одно место с конкретной целью, а через час очнулся в другом совершенно забыв про первоначальные планы.

Ответить
4

я в асасине так же пропадаю.

Ответить
2

после прохождения в асасине всех одиссей, мне не захотелось дальше исследовать мир, в отличии от рдр

Ответить
2

о вкусах... как говорится. В Одисеи всё в разы интенсивнее с точки зрения геймплэя.
В RDR2 я пока просто прихожу, слушаю 20 мин диалога (где голоса почти всех звучат как Джефф Бриджес, но это я думаю личное восприятие). 20 минут скачу. 5 минут стреляюсь, лутаю каждый трупик по 15 секунд. скачу 20 минут назад. Да, всё это завернуто красиво, со вкусом и рот не открывается назвать это плохим, но, мать его, какое же всё Тягучее.

Ответить
0

да соглашусь что одисея интенсивнее и экшона намного больше, но для меня в рдр главное достоинство это непредсказуемость мира, я такого нигде не встречал

Ответить
0

Непредсказуемость? Могли бы немного уточнить, что под этим имеется ввиду? Рандомные встречи?

Ответить
0

рандомные события

Ответить
2

А. Мне чтот пока кажется, что они полностью заскриптованы на конкретные места и как следствие одноразовые. И потом ,всё что нам остается это скакать и скакать.

Ответить
1

Ну да все встречи заскриптованы и поставленны, поэтому они офигенны. Вообще, не вижу проблемы скриптов - игрок то не знает, что ему заготовлено.

Ответить
0

Полностью с вами согасен, но речь про то, что когда мы пробежим скрипты, больше мы ничего не увидим кроме степи.

Ответить
3

Ну до того времени я пока не дошел. РДР2 - полностью построен на скриптах и постановочных сценках, но их какое-то запредельное кол-во, а плотность не сильно меньше, чем в линейной игре от ноти дог.

Ответить
0

Вы меня обрадовали, а то за первые 10 часов у меня было всего пару встреч и одна засада. Я уж распереживался)

Ответить
0

После определенных сюжетных событий будете молиться, чтобы не наткнутся на засаду во время доставки ценного груза.

Ответить
0

да некоторые заскриптованны типа сцены из выжившего, а другие мелкие типа засады нет и в разных местах

Ответить
0

Похожие рандомные события в Kingdom came D были. Одинокие путники у дорог, или засады бандитов. Если не играли - советую, отличная игра.

Ответить
1

Лучше и не скажешь.

Ответить
6

За все миссии не скажу но часто это обсуждения о прошлом банды, текущем, обсуждение участников или событий, а не просто 10 минут рассказов "вот доедем до медведя, убей его, сними шкуру и привези в лагерь", это и брифингом то не назовёшь.

Хотя я не сильно далеко ушёл.

Ответить
2

Точно такое же было в гта5 (а до этого в гта4, а до этого в меньшей степени в гта3 и в ее производных) - лор вперемешку с юморком, и если честно, такой способ подачи уже поднадоел.

Ответить
7

По моему это довольно жизненный способ подачи. Чего конкретно ты хочешь? Может ты устал от человеческий отношений тогда? Просто это самый реалистичный способ. Ты кажется требуешь сверхъестественного.

Ответить
0

А друзья должны молча на дело ехать?

Ответить
1

А друзья должны молча на дело ехать?

А про то что это универсальный подход для любого NPC в дороге, вы умолчите, да?

Ответить
0

Пока что самый отвал бошки - лагерь и постоянные разговоры, обсуждения и движуха в нем. Особенно доставляют постоянные подколки Артура в адрес Марстона, Уильямсона и Дядюшки.

Ответить
0

Каждую миссию можно пройти на бронзу, серебро или золото. Одним из обязательных условий для золота является скорость прохождения миссий. Кажется Rockstar подумало о тех кому хочется все быстро ну или о спидранерах, так как восприятие мира при таком прохождении улетает в неизведанные дали, зато быстро и не медитативно.

Ответить
6

Выражу альтернативное мнение: карта в РДР2 бесполезное говно. Чтобы вы понимали, нормальная карта с метками и всем полезным продается в приложении за $10.
Так что Рокстары отлично осознали как сделать внутриигровые покупки, чтобы ни у кого не бомбило - переместить их в приложение)

Ответить
12

Т.е. купить карту со всеми обозначениями чтобы ездить от одной метки к другой, вместо исследования и погружения в мир игры? Кто вообще будет это покупать?

Ответить
2

тот кто хочет увидеть весь контент? Понятно, если это 100500 деревня с упырями, нахер нахер, но если это мини квесты, какие-то достопремичательности и прочее, хочется увидеть их все

Ответить
15

А ещё можно просто играть в игру, как это раньше люди делали.

Ответить
3

Я хочу играть не просто, а комплексно. Чтобы труд ребят, которые делали все вот эти вот крутые штуки ,не пропали зря, а я получил еще больше впечатлений.
Как пример игра Arcanum там столько квестов, которые можно просто пропустить по незнанию, а они там все выполнены на отлично и рассказывают свои мини сюжеты. И когда проходя игру 2 раз но уже со списком "точек интереса" ты понимаешь, что упустил львиную долю контента в середине и конце, становится немного грустно.

Ответить
1

Складывается впечатление, что вы просто не любите игры (или устали от них), а хотите ВСЁ ПОСМОТРЕТЬ для галочки, просто чтобы всё знать, чтобы быть модным и актуальным, чтобы плохо о вас не подумали или вдруг не заподозрили, что вы игру на ютюбе проходили, допустим. И вот как раз Рокстар охрененно подшутили над такими игроками, как вы (а это многочисленная категорией людей), потому что это карта за десять баксов не сделает вас счастливым, счастье - это самому познавать мир и делать открытия. А карта за десять баксов - очень крутая и злая шутка, которая как раз может подпортить впечатление у тех, кто искренне любит игры и привык делать открытия.

Ответить
0

Ну так может в этом и смысл как раз?

Ответить
0

Можно просто пройти игру два раза. В RDR2 например можно отыгрывать злодея и доброго человека.
А вообще на мой взгляд это такая игра, где хочется просто поездить на лошади по просторам и наслаждаться природой, попутно натыкаясь на всякие активности.

Ответить
5

Советую взять геймпад в руки и топать по карте, сворачивая каждый раз в новую сторону. Позвольте игре вывести вас к интересным местам и событиям.

Ответить
0

лол, ничего что просто часть функционала карты вырезали и продают за деньги? нормальная практика - давать пустую карту и заполнять ее по мере исследования мира. Это вообще никак не мешают ни повествованию, ни целостности мира.
Я не говорю о карте как в Асасине, где ты открываешь местность и на тебя высыпают пару десятков точек интереса. Я говорю о заполнении карты как следсвие исследования.

Я не согласен с восхвалением нынешней карты в рдр, потому что она по большей мере бесполезна в моем личном игровом опыте. Наиграл пока только 10+ часов, но явно ее функционал не поменяется.

Ответить
2

Не знаю что там на карте в приложении, но если появляются пометки всяких собирательных штук - нахер такое не надо, плевать что продают за деньги, кто не хочет искать пускай платит. Функционала карты более чем достаточно, все интересные пометки заданий есть, незнакомцы на ней появляются если ты не далеко от них. Плюс Артур сам пометки наносит на карту карандашом по мере исследований, вот это считаю очень крутой штукой и большим плюсом к погружению.

Ответить
5

Альтернативное от чего? Какие-то холивары по поводу карты возникали?

Ответить
0

Альтернативное от чего?

От мнения автора этой статьи, не?

Ответить
1

нормальная карта с метками и всем полезным продается в приложении за $10

Откуда ты узнал? Купил? Насколько я понимаю, там продается цифровой аналог этой книжки

Ответить
0

Посмотри описание, расписано полностью все сожержимое

Ответить
0

Чтобы вы понимали, нормальная карта с метками и всем полезным продается в приложении за $10.

Т.е. такая карта как, например, в гта5 в меню паузы, стоит $10, я все правильно понял?

Ответить
1

Нет. В РДР2 такая же карта в меню паузы, как и в ГТА5. Надо самому объезжать и открывать области.

Ответить
1

Нет. Та карта, которая уже открыта и на ней обозначены все маркеры, будто после их открытия, является частью платного руководства и стоит 10$ или находится в гугле по запросу.
Игровая карта не изменилась, работает стабильно.

Ответить
0

Не соглашусь, что совсем бесполезное. Интересные места можно самому помечать, не как в Зельде конечно, где было несколько разных маркеров для пометки, но всё же. Да собственными силами находить что-либо приятнее, чем бездумно скакать от одной метки до другой, которые уже заранее отмечены на карте

Ответить
0

Если бы ещё эти маркеры на миникарте не маячили потом.

Ответить
0

Вот только в приложении продают не карту, а гайд. Это две большие разницы.

Ответить
0

Почитай перечень того, что продают. Гайд включает в себя карту с метками.

Ответить
0

В том числе и карту. Среди прочего.

Ответить
0

Не только карту. А среди прочего.

Ответить
–29

Нужно для каждой ААА игры делать подсайт, чтобы можно было в игнор добавлять. Такие посты с поиском глубинного смысла и обсасыванием каждого пикселя это уже перебор

Ответить
37

Не поймешь, пока сам не попробуешь.
Подписываюсь под каждым словом автора.

Ответить
7

Подписываюсь под каждым словом твоего комментария.

Ответить
17

Тяжело наверно пропускать подобные ААА игры. Потому как мне и играть и читать такие вот материалы вполне интересно.

Ответить
2

Вовсе нет, не тяжело. У всех свои интересы.

Ответить
9

Сидит на "игровом" сайте

Не хочу видеть посты про ААА игры

Ответить
0

Бывают посты про игры, а бывают целые тонные постов по какой-то одной игре, в ущерб всем остальным.

Ответить
3

может быть потому что это первая стоящая игра со времён ведьмака?

Ответить
2

Каким "остальным"? Где они? К тому же, rdr2 - главный релиз года.

Ответить
5

В чем проблема просто не читать? Меня вот новости о кранчах заебали, но я не ною о своей тяжкой судьбинушке, а просто не открываю их и не читаю. Проблема решена, все.

Ответить
1

Но ведь тогда никто не узнает его очень важное мнение

Ответить
5

Конкретно в этой статье нет никакого "поиска глубинного смысла", всё что тут сказано - это реальные ощущения, ничего не надуманно.

Ответить
3

Боярин поди?

Ответить
2

Ты заходишь на сайт, одной из главных тематик которого являются игры. И ты хочешь, чтобы была возможность отключать новости по играм?(захочешь по одной, значит такое отношение будет ко многим другим).
Имхо, люди слишком много требуют от дтф. Давайте введем фильтр для конкретных пользователей(Фрая), миллионы подсайтов для подсайтов, теги, и прочее. Из сайта пытаетесь сделать фундаментальный конструктор..

Ответить
0

Давайте введем фильтр для конкретных пользователей

Было бы неплохо, вообще-то.

Ответить
0

Просто не читайте комментарии, иначе вам придётся всех пользователей в игнор занести.

Ответить
1

Да не, достаточно всего двух.

Ответить
1

Просто расширенная и гибкая система тегов, чтобы их можно было ставить в игнор.

Ответить
0

Нужен подсайт горячие новинки , куда будут попадать новости обо всех релизах за 2 недели и еще 2 недели после .

Ответить
0

В доме висельника не говорят о ценах на веревки.

Ответить
0

В тексте всё по делу написано, оно так и есть. И действительно ощущается очень свежо.

Ответить
0

Ты везде похвалился что не такой как все или только на дтф?

Ответить
4

Спасибо автору. Всё так. Каждый заход в рдр2 напоминает медитацию, выдергивает тебя из обыденной жизни и помещает тебя вот в это всё - в дикий Запад, к банде.

Ответить
3

Ждем серию в 7-ми томах. RDR 2 и ...

Ответить
5

...чувственное восприятие ютуба.

Ответить
3

(Прочитал только заголовок)
Я мать его 70% времени передвижения смотрю в левый нижний угол, чтобы не сбиться с пути по квесту, ибо в самом начале когда ломается повозка и Хоузер или как его там говорит - ну ты вообщем скачи вдоль реки, а на повороте налево. //забыл добавить, что я со старта отключил GPS на миникарте//. Скачу я такой до моста, там развилка от реки налево, сворачиваю и мне такие пшшшх! вы отклонились от курса и геймовер. Серьезно б**!! Мой напарник даже не мог сказать "эй чувак, ты не туда свернул, нам дальше!"
Когда тут будешь любоваться красотой.
Обожаю в этом плане ассасинов последних -скачи себе смотри в разные стороны любуйся - маркер прям на дороге в центре мать его экрана!!
P.S. статью тоже прочитал.

Ответить
3

я включаю кинематографичную камеру,зажимаю одну кнопку и еду до места автоматически, при этом спокойно читаю диалоги и любуюсь пейзажами. Кстати чисто случайно узнал что автопроезд такой доступен только в кинематографичном режиме а не в обычном (в обучении об этом не слова)

Ответить
0

необязательно зажимать

Ответить
2

Серьёзно? Блин спасибо чувак, спас мой большой палец от переутомления)))

Ответить
0

ставишь метку на карте двигаешься по дороге разгоняешься включаешь кинематографическую камеру и при этом когда захочешь можешь разогнать лошадь в этом режиме иногда х нажимая

Ответить
0

Мда, игра настолько большая что постоянно находишь что то новое даже спустя 15-20 часов. К примеру про механику медленного доставания пистолета из кобуры узнал совсем недавно,чисто случайно.

Ответить
0

два раза на л1 будет крутить на пальце и убирать в кобуру

Ответить
0

это заметил, об этой мелочи писали в новости, реально куча мелочей в игре.

Ответить
0

механику медленного доставания пистолета из кобуры

это л2 медленно нажать?

Ответить
0

да,потом автоматически dead aye запускается

Ответить
0

Там R2 надо зажимать, но просто офигеть, я думал такое только в дуэли работает. И про двойное L1 не знал. Обожаю эту игра за количество мелочей.

Ответить
0

хм тоже думал только в дуэли, эти мелочи будут появляться до конца игры что не может не радовать

Ответить
0

в Destiny тоже охуено сделано маркеры , та же проблема в ведьмаке 3, постоянно косишься на мини карту

Ответить
3

Ведьмак 3 никуда не гонит. Хочешь погружения отключи значки

Ответить
2

Всё выше правда, погружение, магия, все дела
НО
В игре на каждом шагу просадки по геймдизайну, которые эту магию топчут. Можно два часа собирать шкуры, а потом, пока садишься на лошадь и смотришь анимацию, тебя вдруг собьёт дилижанс. Два часа пропали. Это не соулс, где можешь винить только себя, это здешняя система событий.
Глитчи глитчами, такой мир не вылижешь идеально, но сама механика «наказаний» для игрока – сплошная боль

Ответить
1

Это с большой же скоростью должен был лететь дилижанс, что бы намертво сбить. Ну или за здоровьем надо следить, коли его мало. А такая физика - лучшее в игре, реализм и погружение наоборот куда сильнее становятся.
Был у меня один такой момент, жаль в союзников стрелять нельзя, Марстон заслуживал пулю в лоб. Не зря над его "умом" Морган все время шутит. :)

Ответить
0

если стоишь на дорогое дилижанс не собьёт, а если ты в него врезаешься, то извини уж за реалистичность

Ответить
0

Я физику столкновений наоборот стал в своих целях использовать. Например если засада на дороге и кто-то из противников на коне, можно воспользоваться этим и разогнавшись влететь в него, попутно давя пеших противников. В результате падения Артур будет скорее всего жив, а вот противнику почти всегда везет меньше, так как его давит или своя, или моя лошадь.

Ответить
0

да физика падений просто шикарна, я на дилижансе с небольшого пригорка спускался и убил 2 лошадей придавив их каретой...

Ответить
0

Физика как раз не очень реалистична. Подвозил я как-то незнакомца на лошади, разогнался слишком, врезался в дерево: Артур выжил, лошадь поднялась, незнакомец помер. Забавно, что мимо как раз проезжала парочка ковбоев, и у меня увеличилось количество трупов.

Хотя есть моменты очень крутые, типа как ведёт себя грязь. Наступил рядом с лужей и следы заполняются водой.

Ответить
1

Когда уже будет заголовок "Red Dead Redemption 2 - Как можно заебать всех"

Ответить
0

И еще Артур с Марстоном гонят стадо овец, а через 10 минут вырезают половину Валентайна в схватке с федералами

Ответить
2

Так это одно задание, а не разные.

Ответить
1

Я специально посчитал) 35 трупов)

Ответить
0

12 глубинных смыслов из 10!

Ответить
1

Я скажу так, это первая за все мои 28 лет игра в открытом мире, где я не использую фаст-тревел. Вообще. И это примерно за 50 часов игры, может больше. Да что там фаст-тревел, я даже заметил за собой, что стараюсь НЕ БЕГАТЬ, Артур у меня почти всегда просто ходит, кроме тех моментов, где бег обусловлен.

Диалоги в игре настолько качественно написаны, акценты настолько крутые и колоритные, что хочется функцию отмотки времени, чтобы переслушивать какие-то отдельные фразы.

И про закаты автору статью просто дико плюсую, реально можно стоять минут 10 и просто смотреть и слушать природу, наслаждаясь видом.

Ответить
0

А он тут есть? Этот фаст-тревел.

Ответить
2

Дилижансы, поезда, плюс карта в караване при апгрейде палатки

Ответить
0

Не знал, по-старинке, на лошади езжу -)

Ответить
1

Чувственное

1.

Воспринимаемый органами чувств (видимый, осязаемый и т. п.), осуществляемый при помощи их.

"Чувственное восприятие"

2.

Плотский, с сильно выраженным половым влечением.

"Чувственные удовольствия"

Те либо игра воспринимается органами чувств, как и все остальные игры, либо автор сексуально возбуждается от игры. Хочу знать точно.
Хотя на самом деле хочу чтобы от редакции выходили статьи где авторы знаю смысл слов, ну или хотя бы не стесняются погуглить.

Краткое содержание текста: медитативнj и медленно выполняются скучные побочные квесты, потому что Рокстар гении и добавили шум дождя

Ответить
0

Красиво написано, но я такие хвалебные дифирамбы слышу к каждой крупной игре. И все написаны в одном стиле. Пройдет время, пройдет эйфория и люди начнут видеть явные недостатки, так-же как это было с третьим Ведьмаком, который тоже поначалу воспринимался как идеал.

Ответить
3

Вы путаете слова "идеал" и "эталон". Никто третьего ведьмака не называл идеальной игрой.

Ответить
0

RDR 2, на данный момент, "идеал" или "эталон"?

Ответить
2

Эталон, разумеется.

Ответить
0

Сори за оффтоп, но странно, почему нет новости о том, что в коде мобильного компаньона к рдр2 нашли упоминания ПК, VR

Ответить
1

Есть и по всему интернету. Но это херня полная и ничего не значет.
PC версия скорее будет чем нет, но явно не скоро.

Ответить
0

Вот этот вот первый скриншот - это та же самая игра? Прям двустволка в воздухе висит, рядом со спиной - это вообще нормально в 2018-м?

Ответить
0

Из-за лука видать. Я таскал, казалось что плотно висит)

Ответить
1

Не, я все понимаю, игровые условности и прочее. Но, сука, статья про чувственное восприятие мира и такой скриншот заглавный. Прям глаз резануло.

Ответить
0

2 ствола носится один на плече ремнём крепится как на скрине, второй на спине

Ответить
0

Пока у меня к игре только одна серьезная претензия: слишком быстрая смена времени суток и погоды. Замедлить бы ее в два-три раза, и было бы отлично.
А из личных восторгов -- это, безусловно, лошадь. Для меня верховая езда практически во всех играх -- один из самых нелюбимых компонентов. Но здесь это реализовано настолько качественно, что не думаю, что буду часто пользоваться фасттревелом.

Ответить
0

кстати да,абсолютно неожиданно ночь наступает или гроза.А лошадь постоянно что то новое выкидывает будто реально живая, ну создается такое ощущение по крайней мере.

Ответить
0

Ну гроза в горах и предгорьях обычно так и начинается -- внезапно. Так что с этим всё в порядке. А вот то, что ночь наступает в тот момент, когда я охочусь, это неприятно. Выслеживаешь так какого-нибудь барана --- вдруг всё потемнело, пиши-пропало. Ночью охотиться просто нереально.

Ответить
2

да,тоже часто во время охоты такое было,ночь реально темная если не выкручивать яркость,в лесу так вообще мрак.Очень крутая работа со светом кстати,я такого не видал ещё.

Ответить
0

А еще туман просто отпад, белый как молоко, я такого в играх нигде не видел.

Ответить
0

часов 15-20 играю а удивляться не перестаю

Ответить
0

Это да, не говоря уже что иногда игра выдает кадры с трудом отличимые от кино. Меня больше всего поражает как это все плавно работает на консоли, с таким то уровнем графики.

Ответить
0

волшебство не иначе, кинематографичную камеру очень часто использую

Ответить
0

Я пока осилил игру без фастревела ток в Человеке пауке новом и Кингдом кам.

Ответить
0

Мне в Kindgdom Come езда, в принципе, тоже понравилась (и тоже почти не пользовался фасттревелом), вот только лошадь застревала везде, а это нехило так выдергивало из погружения в мир.

Ответить
0

из-за плохого попадания она оказалась низкого качества

она изначально имеет 1-3 звёзд качества, ещё до выстрела

Ответить
0

Так и есть, но любую шкуру с тремя звёздами можно испортить, например, убив кролика одним выстрелом из винтовки вместо малокалиберного оружия.

Ответить