Имел ввилу материалы, как текстуры. Кожа, ткань и прочее. Инструменты для них создавались по новой, те что были не устраивали. Со щитами работа так же не окончена, слишком топорно сейчас. Ну и работа с пространствами и гигантскими объектами. Надеюсь ком придется 1 раз обновлять. Хотя идея тогоже сквадрона меня не прельщает. Но мою соточку они уже получили. Я верю.
Масшабы и вправду поражают. Но минус это время слздания и производительность. “Игра недостежимой мечты!”(с)
Производительность прямо сейчас 45-85 фпс, в зависимости от сцены.
i7 2600k, 32GB озу, GTX1080.
Имел ввилу материалы, как текстуры. Кожа, ткань и прочее. Инструменты для них создавались по новой, те что были не устраивали. Со щитами работа так же не окончена, слишком топорно сейчас.
Ну и работа с пространствами и гигантскими объектами.
Надеюсь ком придется 1 раз обновлять.
Хотя идея тогоже сквадрона меня не прельщает. Но мою соточку они уже получили. Я верю.
Это сейчас, пока не введены текстуры материалов и работа над мягкими материалами и щитами только насата, по сути. Жрать это будет еще больше