«Хорошо и правильно, когда создаются произведения по родным мифам»: интервью с продюсером игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
«Хорошо и правильно, когда создаются произведения по родным мифам»: интервью с продюсером игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
1818
44
11
11

Это все конечно хорошо, но хотелось бы чтобы разработчики чаще стали уделять внимание и другим культурным аспектам, в том числе и истории страны. Есть же куча интересного: царская Россия, освоение Сибири и Дальнего Востока, революция, конфликты 20 века, перестройка, развал СССР, современность, будущее и так далее. Столько всего можно понапридумывать, замиксовать, создать целые миры на основе всего этого.
А у нас до сих пор если хотят сделать что-то "свое" то по умолчанию берут славянскую мифологию.

2
Ответить

Практика показала, что лучше всего продаётся сеттинг советского периода отечественной истории. И это не только Atomic Heart, но и пресловутый STALKER. Княжеское время отдаёт лубком, про царский период можно разве что стратегию сделать, ну а в современности слишком быстро смещаются акценты, так что остаётся только СССР.

1
Ответить

Есть и по другим периодам, например игра Боевой Приказ: Денис Давыдов, про наполеоновские войны. Но про них никто не знает.

1
Ответить