Даже не знаю, "нетакусичное" ли это мнение, но ...

Даже не знаю, "нетакусичное" ли это мнение, но ...

Мне весь движ вокруг Death Stranding нравился больше, чем в итоге сама игра. Череда непонятных постов от Кодзимы, покадровые разборы роликов с аналитикой разной степени упоротости, попытки притянуть за уши Metal Gear.

А потом игра вышла. Несколько раз начинал прохождения смотреть, но так и не осилил, даже максимально скипая несюжетные моменты.

Сейчас начинает набирать обороты PR cиквела, но ничего как-то и не ёкает. А ещё, пусть это и кринж, но не могу я воспринимать Ридуса в отрыве от Ходячих.

1212
33
30 комментариев

начинал смотреть

Понял принял 🫡

14
Ответить

Это пиздец...

10
Ответить

зачем играть те игры, в которых геймплей тебя не интересует?
в DS интересно на сюжетку посмотреть было.

1
1
Ответить

Нужно постараться принять правила этого обреченного мира, понять, что ты мальчик на побегушках. И тогда, возможно, игра сможет тебя затянуть, как это произошло со мной. Пусть не сразу, но я влюбился в это творение гения, но понимаю, что оно может понравится далеко не каждому.

3
Ответить

Мне весь движ вокруг Death Stranding нравился больше, чем в итоге сама игра

Даже пройдя игру - согласен.

Но тут больше заслуга Кодзимы и его команды, как реально одного из немногих способных заинтриговать в пиар компании.

По сути же реально хуй кто другой продал бы подобную игру с артхаусным сюжетом и спорным геймплеем на столько-же мощно. Я хз что случилось, но откровенно люди перестали нормально пиарить свои проекты чтобы реально заинтриговать.

1
1
Ответить

Я хз что случилось, но откровенно люди перестали нормально пиарить свои проекты чтобы реально заинтриговать.Ну почти весь ААА-крупняк с доступом к дорогому маркетингу превратился в аморфные обезличенные корпы с каким-то data-driven подходом на статистике и игры они также делают "по учебнику".
А челы поменьше просто теряются на фоне этого и не могут себе позволить большие стенды, 90 минутные презентации и тд.
Кодзима молодец, мыслит как Стив Джобс, делает необычный продукт и понимает важность презентации этого продукта. В итоге даже если продукт сыроват и с кучей объективных косяков в общем и целом все равно интересно и продаваемо. Всё ж про эмоции

1
Ответить

Ну значит не твоё, чо переживать.
Лично мне игра понравилась больше чем движ до релиза.

2
Ответить