Нужно постараться принять правила этого обреченного мира, понять, что ты мальчик на побегушках. И тогда, возможно, игра сможет тебя затянуть, как это произошло со мной. Пусть не сразу, но я влюбился в это творение гения, но понимаю, что оно может понравится далеко не каждому.
Мне весь движ вокруг Death Stranding нравился больше, чем в итоге сама игра
Даже пройдя игру - согласен.
Но тут больше заслуга Кодзимы и его команды, как реально одного из немногих способных заинтриговать в пиар компании.
По сути же реально хуй кто другой продал бы подобную игру с артхаусным сюжетом и спорным геймплеем на столько-же мощно. Я хз что случилось, но откровенно люди перестали нормально пиарить свои проекты чтобы реально заинтриговать.
Я хз что случилось, но откровенно люди перестали нормально пиарить свои проекты чтобы реально заинтриговать.Ну почти весь ААА-крупняк с доступом к дорогому маркетингу превратился в аморфные обезличенные корпы с каким-то data-driven подходом на статистике и игры они также делают "по учебнику". А челы поменьше просто теряются на фоне этого и не могут себе позволить большие стенды, 90 минутные презентации и тд. Кодзима молодец, мыслит как Стив Джобс, делает необычный продукт и понимает важность презентации этого продукта. В итоге даже если продукт сыроват и с кучей объективных косяков в общем и целом все равно интересно и продаваемо. Всё ж про эмоции
начинал смотреть
Понял принял 🫡
Это пиздец...
зачем играть те игры, в которых геймплей тебя не интересует?
в DS интересно на сюжетку посмотреть было.
Нужно постараться принять правила этого обреченного мира, понять, что ты мальчик на побегушках. И тогда, возможно, игра сможет тебя затянуть, как это произошло со мной. Пусть не сразу, но я влюбился в это творение гения, но понимаю, что оно может понравится далеко не каждому.
Мне весь движ вокруг Death Stranding нравился больше, чем в итоге сама игра
Даже пройдя игру - согласен.
Но тут больше заслуга Кодзимы и его команды, как реально одного из немногих способных заинтриговать в пиар компании.
По сути же реально хуй кто другой продал бы подобную игру с артхаусным сюжетом и спорным геймплеем на столько-же мощно. Я хз что случилось, но откровенно люди перестали нормально пиарить свои проекты чтобы реально заинтриговать.
Я хз что случилось, но откровенно люди перестали нормально пиарить свои проекты чтобы реально заинтриговать.Ну почти весь ААА-крупняк с доступом к дорогому маркетингу превратился в аморфные обезличенные корпы с каким-то data-driven подходом на статистике и игры они также делают "по учебнику".
А челы поменьше просто теряются на фоне этого и не могут себе позволить большие стенды, 90 минутные презентации и тд.
Кодзима молодец, мыслит как Стив Джобс, делает необычный продукт и понимает важность презентации этого продукта. В итоге даже если продукт сыроват и с кучей объективных косяков в общем и целом все равно интересно и продаваемо. Всё ж про эмоции
Ну значит не твоё, чо переживать.
Лично мне игра понравилась больше чем движ до релиза.