Уже полгода играю в прямое продолжение Sunless Sea. Вообще «Небеса» я купил ещё во времена его раннего релиза (в июне 2018, я проверил), когда был доступен только один регион, а HUD выглядел чуть иначе. Но и тогда, и после я лишь спорадически набегал, умирал и уходил из игры. И вот в начале года я закрыл для себя целиком Sunless Sea, несколько уста…
Мне торговля в небесах понравилась, так как в sunless sea я ей вообще не заморачивался, занимаясь в основном продажей добычи школяру. А тут эти заказы напомнили мне поручения адмиралтейства, которые позволяли подзаработать и заодно разведать местность на ранних этапах.
Боевая система стала приятней, но пару раз меня убило управление(даже через сотню часов я все равно путал уклонение влево/право) и один раз - шальной выстрел от не враждебного дредноута. Такая вот неувязочка вышла.
Не очень понравилось количество свободного места на старте, пока ещё не получается примерно прикинуть объем припасов, необходимый для путешествия, вечно всего не хватало, и вызывало алчные вздоха сожаления, когда очередная пачка непонятно чего отправлялась в мусор.
Переработка характеристик тоже вызвала двоякое ощущение. Тут же статы нужны для установки соответствующих модулей на наш поезд, причём временами неожиданно. Так, например, можно скрафтить одну очень крутую пушку, ракетного типа. А потом отправить её на склад до конца игры, если вы не качали сердца, так как требует она их очень много. В целом тут есть оборудование под любую раскачку характеристик. Но временами эти ограничения выглядят... не к месту.
Ну а в целом, игра выглядит прям отличным идейным продолжением. Жду окончания перевода, чтобы закрыть остальные стремления.
Насчёт оборудования прям согласен. Каким образом Сердца участвуют в требованиях некоторых пушек, выше моего понимания. Кстати, сам буквально на днях сделал пушку из Флюка и... положил в банк, потому что у меня пока нет 65+ Железа.