Возникает также желание упомянуть некоторые нововведения, которые я не упомянул в предыдущих абзацах, так как место для них не нашел. Поэтому охарактеризуем их как "технические нововведения", ведь в первую очередь они косвенно меняют механики. Начнём с ползунка "Turbo mode" в настройках. Он ускоряет игру на 20% (цифра может быть неточной, взял ее с форума в steam), что, во-первых, добавляет хардкорчику в игру, за счёт более быстрых врагов, а также позволяет более филигранно драться за счёт ускоренных комбо и ускоренной зарядки выстрелов, например, у Леди и Неро. Следующим весомым отличием боевой системы стало изменение подсчёта итогового ранга за уровень. Если в тройке ранг формировался по пяти параметрам: время, за которое был пройден уровень, собранные красные сферы, очки стиля за комбо, полученный урон и использованные предметы, то в четвёртой части количество пунктов, по которым формируется итоговый ранг, уменьшилось до трёх, а именно: остались время, очки стиля и собранные красные сферы. Зато в четвёртой части подкрутили систему бонусов и штрафов к рангу, если раньше единственный бонус, который мы могли получить это "No damage" и штраф за продолжение с чекпоинта, то в четвёрке же у нас есть следующие бонусы к рангу за особые условия: "no damage", "no items", да, добавился только бонус за неиспользование предметов, но со штрафами слегка интереснее. Штрафы существуют следующие: "Gold Orb", очевидно, за использование золотой сферы, "Continue" - за продолжение с чекпоинта, "Enemy Handicap", который выдается, если вы умерли слишком много раз, после чего игра для ваших казуальных ручек ослабит вам врагов, ну и послелдний штраф "super character", выдающийся за использование суперкостюмов с бесконечным devil trigger. В целом, с моей точки зрения, изменения в формулировке ранга пошли игре на пользу, получение S ранга стало в разы более интуитивным, а треклятый параметр, снижающий ранг за пропущенные оплеухи, вообще убрали, за что жму Хидеаки Ицуно руку. Последним изменением в механиках стала переработка системы прокачки приемов. Теперь красные сферы в магазине для покупки предметов у нас не принимают, требуются некие "Гордые Души", которые выдаются нам за итоговый ранг на уровне. Одной из их особенностей является странная система, по которой гордые души тратятся. Секите фишку: допустим, вы набрали условные 10000 гордых душ, играя за Неро, потратили их на прокачку приемов, после чего вы решили поиграть за Вергилия, зашли за Вергилия в магазин и видите те же самые 10000 гордых душ. Вкратце, накопления гордых душ складываются от всех персонажей, а тратит каждый персонаж их отдельно.
Комментарий недоступен
Учту, сорян. Извини. Старался все таки.
Кайфовая игра. Бектрекинг её загубил, но в остальном мое почтение.
лучшим слэшером, в который я играл, в принципе, а в серии - уж тем болеесильное заявление
особенно с сырым Неро, занерфленным в хламину Данте, Спасителем, довольно средним босс ростером. Ну и про легендарный топорный реюз лок не забываем
С другой стороны: ростер врагов который представляет из себя гибрид первой и третьей части, с добавлением новых типов врагов (демоны ордена), куча всяких "фишек" вроде гардфартинга и прочих DRI компенсирующих нерфы Данте.
Насколько хороша первая половина игры, и настолько же плоха оставшаяся часть. Бэктрекинг всего и вся просто вгоняет в тоску и боевка за Данте не особо помогает делу
Ща придут местные слэшер энжоеры и пояснят тебе, какой дмц кал унылый