Гармония изначально планировалась как SotN в "портативе". Кислотность делали из-за особенности работы GameBoy, так как многие жаловались на Circle of The Moon, типа очень плохо всё видно на оригинальном железе. Тейк с мебелью истинно верен, к сожалению. Если соберешься проходить Curse of Darkness - снова придётся со стульями столкнуться х)
Да та же "Симфония ночи" местами весьма сложная (может от того, что я играла в неё на андроиде) - я даже на мобах бывало умирала. А уж какой-нибудь Дракула Х - вообще отбитый по сложности
С обстановкой комнаты они, конечно, странно придумали. Но если кто-то действительно по посту подумает, что сюжет посвящен мебели - нет, это все смехуечки, сюжет типичный про спасение подруги действа и превращение друга детства в Дракулу, даже концовки целых три
Ну и вообще игра была большим шагом вперед по сравнению Circle of the Moon практически во всем
Но про телепорты правда, ну очень неудобно расставлены
Гармония изначально планировалась как SotN в "портативе". Кислотность делали из-за особенности работы GameBoy, так как многие жаловались на Circle of The Moon, типа очень плохо всё видно на оригинальном железе. Тейк с мебелью истинно верен, к сожалению. Если соберешься проходить Curse of Darkness - снова придётся со стульями столкнуться х)
Я после Гармонии как раз взялась за Circle of The Moon и наоборот радуюсь, какие там приятные цвета и вообще картинка
К тому же игра слишком простая.Я бы не сказал что в эпоху Кастлваний-метроидваний вообще были сложные игры, кроме "Circle of the Moon":)
Да та же "Симфония ночи" местами весьма сложная (может от того, что я играла в неё на андроиде) - я даже на мобах бывало умирала.
А уж какой-нибудь Дракула Х - вообще отбитый по сложности
С обстановкой комнаты они, конечно, странно придумали. Но если кто-то действительно по посту подумает, что сюжет посвящен мебели - нет, это все смехуечки, сюжет типичный про спасение подруги действа и превращение друга детства в Дракулу, даже концовки целых три
Ну и вообще игра была большим шагом вперед по сравнению Circle of the Moon практически во всем
Но про телепорты правда, ну очень неудобно расставлены
Говорят, сбор всей мебели открывает дополнительную концовку)
Но я не хочу проверять - эта часть скучная
В концепции игры, где игроку надо было бы меблировать замок перед приходами героев, которые бы его сломали, что-то есть
Арт забавный