реклама
разместить

Восхождение на трон - King’s Bounty на минималках

Восхождение на трон - King’s Bounty на минималках

Не собираюсь писать огромный хвалебный отзыв на игру, просто хочу порекомендовать ХОРОШИЙ продукт наших разработчиков, прямиком из 2007. Сюжет - приторный и вдохновлен рассказами о рыцаре, который лишился всего, но через преодоление трудностей - все вернул, спас мир и жил долго и счастливо. Подробного разбора механик, мотивации ГГ, описания истории мира и прочего что кидают в обзоры - тут не будет. Только краткие вводные, только хардкор #ЩитПостРекомендация

Что это?
Смесь РПГ и пошаговой стратегии в "открытом мире", боевки которой сильно напоминают King’s Bounty. Неожиданных битв в игре не бывает - все возможные битвы на карте очерчены кругом, заходя за который вам предоставляют список врагов, с которыми придется сразиться.

Тот самый круг
Тот самый круг

Боевка происходит следующим образом: есть отряды от 1 до 10 единиц. Вы наводите на врага курсор и выбираете положение своих людей для атаки (да, даже такое тут есть, условно, атакуют 3 крестьянина 1 цель или атакую 3 разных, т.к. ХП бар не у отряда, а у каждого вражеского юнита). Магия тоже присутствует, её много, но действенных заклинаний не больше 4-х.

Вот так выглядит боевка

Нашего ГГ можно снаряжать, однако несмотря на характеристики "Дальний урон" и "Дальн.Стрельбы" - его невозможно сделать стрелком.

А вот так выглядит наш ГГ
А вот так выглядит наш ГГ

Плюсы

  • Интересная тактическая составляющая боев;
  • Красочные анимации и большой выбор боевых юнитов;
  • Высокий уровень сложности, вне зависимости от стадии игры;
  • Антуражная музыка и запоминающиеся локации;
  • Диалоги с НПС показывают "Жизнь" мира и не кажутся какими-то натянутыми. Можешь прочувствовать особенности каждого региона.

Минусы

  • ГГ по факту слабак и нужен для быстрого "Гамовера".Либо он колдун разрушитель, либо его максимум - убийство 1 врага за ход (напомню, что ХП тут персональные, а не групповые, как в тех же Героях и сплеш атак тут нет);
  • Заетый и не супер интересный сюжет;
  • Войны покупаются за "Авторитет" (при смерти воинов или продаже - он возвращается), которое растет за уровни и за "Пожертвования", которые ограничены;
  • Первое время куча беготни пешком по огромной карте, а до кучи еще и бэктрекинг начиная с середины игры (ситуацию инода спасают порталы)
Кстати, карта... И это только первая локация, а их 3.
Кстати, карта... И это только первая локация, а их 3.
55
реклама
разместить
7 комментариев

Ты забыл упомянуть о хорошей физике грудей у лучниц

1

я совсем и забыл про амазонок и что про одну из них есть отдельная игра...

Играл по совету друга, и она мне очень зашла. Однако, это прямо эталонный представитель СНГ-геймдизайна того периода.
Упоротая в салат кривая сложности, а на поле баланса конь не валялся. (я начинал качаться в "воина", и это сработало нормально только в 1 сюжетном бою, после покупки амазонок - игра превращается в каток).
При этом игра очень ламповая, с приятными моментами и своими фичами. Поглядел бы я на неё, доведённую до ума.

1

Бля, какие же там баги были серьезные на релизе. И еще она мне тогда показалась очень сложной!

Я по привычке вкачивал ГГ в жир и силу удара, на более поздних этапах пожалел, потому что его фокусили все лучники, маги и даже "Козел отпущения" с гладиаторов не помогал. Пришлось переигрывать. А еще можно было легко игру в "софтлок" загнать, особенно в много этапных битвах.
Когда раскусил силу магии и что по факту это единственный играбельный билд - игра легко стала проходиться.

1

у меня только последний бой вызвал трудности, ну и вторая часть с самого начала была сложной

Вспомнил, прикольная игра, особенно дополнение понравилось

Охотники на Демонов. Новенький Dungeon Crawler

В центре города открылся портал в ад. Чтобы его закрыть, придётся выследить и одолеть четвёрку великих боссов.

Охотники на Демонов. Новенький Dungeon Crawler
99
33
11
реклама
разместить
Avowed прошёл, немного информации о ней

Тезисно подкину мыслей, стоит ли вам играть/продолжать до конца.

Предпоследняя локация основного квеста
1818
33
11
Абоба, повестка, иммерсивность и завышенные ожидания

Неспешно допрошел Абобу, всё подряд не пылесосил, но и не спидранил. Из пилларсов проходил первую часть со всеми ДЛЦ, во второй части был "спидран" на хорошую концовку (я переродился котиком и жил долго и счастливо), особо вселенная не запомнилась, помню богоподобных и анимантов. В Avowed в целом увидел ту же вселенную, грибной богоподобный конечно…

Вот мой знатный "Малфурион" =) Да, скрины лень перекидывать. 
44
ARKNIGHTS - «плохая» игра, которая меня покорила.
ARKNIGHTS - «плохая» игра, которая меня покорила.
2626
11
Мне трудно поверить, что Elden Ring взлетел
Мне трудно поверить, что Elden Ring взлетел

Возникает ощущение, что игре ставили 9 и 10 из страха, что тех, кто начнет жаловаться по старой дарк соуловской привычке одернут фразой git gud.

107107
4444
1111
77
11
11
Блеять чел, 3 года прошло с релиза, 2 года прошлое как ее все задрочили до дыр. А ты тут высрал пост про игру. Ты нормальный нет? Выйди на улицу что ли, погуляй хоть.
Songs of Conquest Обзор
Songs of Conquest Обзор
77
11
Когда звезды сошлись правильно. Обзор Shadows of the Forbidden Gods.
Когда звезды сошлись правильно. Обзор Shadows of the Forbidden Gods.
1717
11
Когда наноCUM вышел из под контроля

Впечатления от RTS Grey Goo. Опишу ее яркие особенности и идеи, сравню с идейным вдохновителем и попробую разобраться, почему она не выстрелила.

2525
22
11
11
реклама
разместить
Pathfinder (wotr) - мое впечатление, как оно играется

WOTR (wrath of the righteous) - право сильных ( ну или как там это расшифровывается)

44
Чутка подефаю Цив 7 (не совсем)

Безусловно, сырой релиз. Хуже шестерки. Но некоторые из обсуждаемых проблем притянуты за уши.

Чутка подефаю Цив 7 (не совсем)
2424
22
11
11
Игровые впечатления январь 2025
55
[]