Каждый герой здесь повышает уровни и прокачивается. Он не только участвует в самом бою, но и имеет ряд активных карт-навыков. Эти карты могут быть как стратегическими — например, на глобальной карте воздвигнуть постройку, встать лагерем, призвать отряд в свое войско, так и активными, которые мы используем непосредственно в бою. И тут вариаций очень много: это могут быть как прямые атакующие заклинания, так и различные баффы, дебаффы и призывы. Помимо этого, с ростом уровней герои увеличивают и лимит своей армии (а еще у всех есть ограниченный резерв в 7 слотов, куда мы убираем отряды полечиться, юнитов на замену и таскаем артефакты и повозки с награбленным).
Игрушка прикольная, надеюсь релиз не разочарует
Тоже ждем релиза!
Ну, мне пока реиграбельности схваток хватило на 40 часов и протестировать 2 расы из 3. А потом я отвлёкся на Вуконга, кек.
И да! Я не один такой, кого бесит всё делать на ПКМ, ура! Какое-то странное решение, писал о проблеме разработчикам. Но хоть они и плотно работают с фидбеком, но добавлять разные схемы управления не собираются.
А что касается минимальных системных требований... Так это ж игра на Unity. Они все так требуют, даже 2D. Сам движок не блещет оптимизацией.
Ещё сейчас в игре насмерть убит баланс. Если побегать схватки за разные расы - это становится заметно.
А так - мне очень понравилось Song of Silence. Музыка, история, возня на глобальной карте, бомбический артдизайн. Надеюсь немцы выйдут с ней в плюс.
Так о том и пишут про оптимизацию, что это юнити, все объясняет
В это мы не играем
Че там, релиз вышел?
Пока ещё ранний доступ 🙂↔️