Глава Ubisoft Ив Гиймо заявил, что создание просто "хороших" игр больше не достаточно в условиях современных ожиданий геймеров, которые хотят "чрезвычайных впечатлений". Том Хендерсон на портале Insider Gaming опубликовал полное обращение главы Ubisoft Ива Гиймо к сотрудникам компании на фоне её внутренних проблем.
А я с ним абсолютно согласен. Мы приелись впечатлениями - абсолютно любыми, и каждая новая знаковая игра задирает планку всё выше и выше, и мы, соответственно, ожидаем чего-то такого, что пусть будет не прям оно, но где-то рядом. В то же время околоидеальные игры - это скорее исключение из правила, чем правило, и если придираться, то можно будет придраться к абсолютно любой игре, даже такой. Но на фоне какой-нибудь БГ3 Вальгалла будет казаться уже не такой крутой, хотя это хорошая игра, и я с огромным удовольствием ее прошёл.
То же самое и с фильмами. Не то чтобы фильмы в целом стали хуже, в девяностых был бум трешовых боевиков, и всем было в целом ок, просто сейчас, чтобы удовлетворить потребителя, в целом нужно более высокое качество продукта, потому что насмотренность исчисляется сотнями и сотнями фильмов.
С одной стороны - да, но с другой - а почему должно быть иначе? Студии задают планку качества и если иные ребята из высшей лиги не соответствуют, то почему их за это нельзя порицать?
Вспомнить то же нытье разработчиков рпг после выхода бг3. При том что рпгшность у бг3 не сказать что идеальная, да и концовка светофор как в МЭ3, но поди же ты.
У вас (компаний) разработка игры стоит десятки, если не сотни миллионов долларов. Пускайте эти деньги на разработку. На сценаристов (да, блять, для рпг и сюжетных игр сюжет это, внезано, важно, это одна из важнейших если не важнейшая часть), на ребят что придумывают геймплей, на тестировщиков и т.п. А не на небинарных вертолетов, прорисовку волос на щеках главной героини и консультантов из вертолетных компаний.
Пока они делают плохо - их надо тыкать лицом в их продукт. Иначе они не научатся. Не надо юби оправдывать, они сами виноваты, что живут в проклятом мире, который сами и создали.
Ну камон, да, рынок стал конкурентным. Это реалии любого бизнеса
Юбисофт хочет быть успешной, но при этом не выпускать что-то настолько качественное как бг3? Тут что-то не сходится. Тогда путь юбиков - это самобытные интересные, местами экспериментальные игры, но с душой.
А сейчас это выглядит, будто тетка депрессует, что раньше, когда она была молодая и красивая, все было лучше, а сейчас она постарела, а вокруг молодые красотки кормовую базу отжимают.
Что ты имеешь ввиду сказав планку, origins и одиссей, игры шедевральные,а что после их сделали? Валгаллу где все на уровен ниже,геймплей в минус,графика минус,сюжет отсуствует,(экономят,все равно схавают-думали),я начал в валгаллу играть почти сразу после одиссеи,и было ощущения что играю какую то игру из 2000,а дальше что они сделали?выпустили мираж ,который выглядит как мульт,графика хуже в 2 раза,лучше пусть перестанут делать игры