Почувствуйте разницуЭэм, не хочу тебя расстраивать, но одна фигня ) Ни там, ни там в двух строчках, ни глубины, ни характеров, ни раскрытия... Возможно, даже первый вариант лучше! Потому что в него веришь больше.
Зачастую, когда мы сами пишем диалоги, мы отталкиваемся от своего опыта общения с людьми. Но это ошибка!
Не надо бояться быть поверхностным. Самые лучшие диалоги в играх те, где персонажи говорят как нормальные люди, максимально естественно. Может, даже о какой-то ерунде.
Это вообще важное умение сценариста, спрятать цель диалога, чтобы он не выглядел натужным, функциональным, но всё-таки донести основную мысль
Почувствуйте разницуЭэм, не хочу тебя расстраивать, но одна фигня ) Ни там, ни там в двух строчках, ни глубины, ни характеров, ни раскрытия... Возможно, даже первый вариант лучше! Потому что в него веришь больше.
Зачастую, когда мы сами пишем диалоги, мы отталкиваемся от своего опыта общения с людьми. Но это ошибка!
Не надо бояться быть поверхностным. Самые лучшие диалоги в играх те, где персонажи говорят как нормальные люди, максимально естественно. Может, даже о какой-то ерунде.
Это вообще важное умение сценариста, спрятать цель диалога, чтобы он не выглядел натужным, функциональным, но всё-таки донести основную мысль