После выхода долгожданной Black Myth Wukong мне удалось пройти игру на 100% и хотелось бы поделиться мнением

После выхода долгожданной Black Myth Wukong мне удалось пройти игру на 100% и хотелось бы поделиться мнением

Я люблю видео игры, потому что это уникальная форма интерактивного искусства, позволяющего взаимодействовать с миром по ту сторону экрана, погружаться в новую вселенную, изучать её лор и встречать колоритных персонажей. Но не менее ценным является опыт погружения в адаптированный под видео игру существующий литературный материал, ведь в этом виде текст приобретает более ощутимую визуальную и звуковую сущность, открывая дорогу к интеракции с тем, что раньше существовало только в форме мысли. Конечно "Путешествие на Запад" уже имело интерпретации в разных типах медиа, в том числе и в видео играх, но никогда ещё у этого произведения не было крупнобюджетного проекта, который ещё при этом не просто работа по мотивам, а является сиквелом к первоисточнику со своей интерпретацией событий романа. И уже со вступительной сцены становится ясно, что это приключение будет эпических размахов с достойными графикой, музыкой и постановкой, а главное геймплеем.

После выхода долгожданной Black Myth Wukong мне удалось пройти игру на 100% и хотелось бы поделиться мнением

Black Myth Wukong это экшн от третьего лица с элементами RPG с одной из самых удовлетворительных систем прогрессии в жанре, потому что каждый раз, когда ты открываешь что-то новое, оно всегда лучше предыдущего, поэтому ты не тратишь время на раздумья и выбор, а хватаешь и двигаешься дальше. Но бесплатный только сыр в мышеловке, поэтому открыв новое оружие или сет брони, их надо крафтить за ресурсы, порой очень редкие. У Избранного (так называют главного героя) есть лёгкая атака, позволяющая делать длительные комбо и тяжёлая атака, которую можно заряжать для повышенного урона и эффекта. Обе атаки комбинируются, позволяя совершать специальные приёмы в зависимости от используемой стойки с посохом, которых тут три и между ними можно переключаться на лету.

После выхода долгожданной Black Myth Wukong мне удалось пройти игру на 100% и хотелось бы поделиться мнением

В игре нет блока, поэтому избегать урона можно только уклонениями и парой магических заклинаний. Атака, бег, прыжки и уклонения расходуют стамину, которая благо имеет достаточно быстрое восстановление. Мана, используемая для магии, может быть восстановлена только у контрольных точек и сделано это для баланса, потому что магия здесь очень сильная и чтобы не ею злоупотреблять и совсем уж делать игру прогулкой в парке, она сделана ограниченным до отдыха ресурсом, так что пользоваться магией, особенно в битвах с боссами, нужно разумно. Здоровье восстанавливается вином, фляга с которым перезаряжается на контрольных точках.

После выхода долгожданной Black Myth Wukong мне удалось пройти игру на 100% и хотелось бы поделиться мнением

Думаю для многих всё выше перечисленное звучит знакомо. Что же тогда эта игра предлагает нового? Отличительной особенностью конкретно этого экшна являются легендарные трансформации Царя Обезьян. Всего их в игре 64 штуки и поделены они на два типа. 10 трансформаций являются полноценным перевоплощением в другого персонажа, со своей полоской здоровья, приёмами, магией и мобильностью, причём использование этих трансформаций не имеет никакого штрафа. По истечению здоровья или мощи (так называется стамина у трансформаций, расходуется она значительно медленнее, чем у обезьяны) игрок перевоплощается обратно в Избранного, а трансформация уходит на перезарядку, поэтому воспользоваться этим можно успеть перед смертью не один раз. Другие 54 перевоплощений трансформируют Избранного в яогуая (сверхъестественные существа, населяющие мир игры) лишь для проведения одной атаки или приёма и этот тип не восстанавливается временем, а проводимым уроном, чем активнее, тем быстрее можно будет повторить. При себе носить можно только по одной трансформации каждого из двух этих видов. Самое приятное, что среди них нет бесполезных, а каждое из 54 перевоплощений имеют пассивный эффект при ношении. Есть где разгуляться и каждый игрок может состряпать себе Избранного по вкусу.

После выхода долгожданной Black Myth Wukong мне удалось пройти игру на 100% и хотелось бы поделиться мнением
После выхода долгожданной Black Myth Wukong мне удалось пройти игру на 100% и хотелось бы поделиться мнением

Практически всё здесь можно прокачивать. Однако если фляга с вином, броня и 54 трансформации требуют отдельного вида ресурсы, то основное древо навыков развивается путём искр, приобретаемых за каждое повышение уровня обычным опытом за убиение супостатов, либо за нахождение точек медитации. Всего потребуется 342 искры, чтобы открыть абсолютно всё древо умений, что я на момент написание текста естественно успел сделать и почувствовал максимальное превосходство над боссами в New Game+.

После выхода долгожданной Black Myth Wukong мне удалось пройти игру на 100% и хотелось бы поделиться мнением
После выхода долгожданной Black Myth Wukong мне удалось пройти игру на 100% и хотелось бы поделиться мнением

Игра поделена на шесть глав. Каждая из них отличается размерами и количеством развилок для исследования, сложностью секретов и типом врагов, но самое главное это разный сеттинг, придающий каждой главе свою уникальную атмосферу, попутно впечатляя игрока визуальным разнообразием. И если после первой главы игра может показаться линейной, то уже со второй главы это впечатление развеивается в пух и прах, чего уж говорить о третьей и далее, а найти тут можно очень многое, от секретных боссов до целых секретных локаций и сайд квестов! Награды за исследование тут классные и действительно полезные. Мне очень жаль будет игроков, которые не постараются пройти игру на истинную концовку, ибо этот путь ведёт к самой крутой битве с боссом за последние годы.

После выхода долгожданной Black Myth Wukong мне удалось пройти игру на 100% и хотелось бы поделиться мнением

Так как сюжет происходит после событий "Путешествия на Запад", игра насыщенна отсылками к тем событиям и персонажам, но некоторые моменты разработчики решили интерпретировать по своему, чтобы придать большей глубины и драматичности персонажам. В особенности это коснулось Байцзе, гуманоидного кабана и друга Сунь Укуна, и если вас не пробил на эмоции мультик в финале четвёртой главы, то проверьте себя на наличие сердца, возможно вы робот. Кстати об анимационных музыкальных роликах, которыми сопровождается завершение каждой главы - они отдельное произведение искусства внутри этой игры. Каждый мультик обладает своим стилем и являет собой историю, раскрывающую лор, мир или персонажей пройденной, либо следующей главы. Если вы вдруг по какой-то причине не будете играть в Black Myth Wukong, то сделайте себе одолжение и хотя бы посмотрите эти короткие анимационки, вы не пожалеете. Более о сюжете без спойлеров сказать нечего, разве что заканчивается игра с определённой готовностью к продолжению, которое я буду непременно ждать как второго пришествия.

После выхода долгожданной Black Myth Wukong мне удалось пройти игру на 100% и хотелось бы поделиться мнением

Примерить на себе образ величайшего фольклорного персонажа Китая стало незабываемым опытом. Для команды, у которой это буквально стартовый проект, они проделали колоссальную и фантастическую работу, пропитав своё произведение любовью и уважением. Возможно местами в ней происходят резкие скачки сложности, но ничего непреодолимого здесь нет. Главное превозмогать по всем канонам аниме протагониста, ведь оно будет того стоить. Игра насыщенна невероятными моментами и сценами, интересными персонажами как в плане дизайна, так и характера, сопровождается потрясающим саундтреком и восхитительной актёрской игрой, но проходил я с родной для игры озвучкой. Безусловно одна из лучших и самых любимых игр года. Желаю разработчикам дальнейшего успеха и с предвкушением буду ждать обещанного DLC.

После выхода долгожданной Black Myth Wukong мне удалось пройти игру на 100% и хотелось бы поделиться мнением
4949
1111
44
22
30 комментариев

Чел, сразу видно, что ты пишешь для какого-то непрофильного ресурса. Условно раздел про игры в журнале "Максим" (первое, что пришло в голову. Тут все знают, о этой игре и что такое видеоигры. Текст получился "бездушной" водой и набором фактов. Личных эмоций тут нет, читать вообще неинтересно.

44
Ответить

Хуя ты ранимая кобыла

18
Ответить

Чел, сразу видно, что ты пишешь для какого-то непрофильного ресурса. Условно раздел про игры в журнале "Максим" (первое, что пришло в голову. Тут все знают, о этой игре и что такое видеоигры. Текст получился "бездушной" водой и набором фактов. Личных эмоций тут нет, читать вообще неинтересно

4
Ответить

Первое что пришло на ум это слово скурпулезно
Чувак скурпулезно описывает что и как происходит в игре невзирая на то что сидит на сайте с такими же задротами пхах
В любом случае спасибо за проделанную работу, кусок о видах яоуягая или как там блять его прочел,прикуплю как цена упадёт

Ответить

А на структуру текста без слёз не взглянешь.

Ответить

После выхода долгожданной Black Myth Wukong мне удалось пройти игру на 100%Ну это банально. Вот если бы ты до выхода на 100% прошел…

13
Ответить

Читать не буду
Лайк не поставлю

8
Ответить