Этим летом, начитавшись хвалебных отзывов, решил всё-таки пересилить себя, закрыть глаза на пошаговую боёвку и пройти «величайшую РПГ всех времён». Игра сразу же меня засосала; прошёл я её недели за две, наиграв 140 часов. Но от прохождения остались очень смешанные впечатления. Хотелось бы узнать ваше мнение на этот счёт.
В классических RPG вроде Gothic, Morrowind, Oblivion, Fallout ты не можешь перейти на сторону врага и получить особую концовку за это. И не можешь забить на великую миссию, сделав карьеру бармена или свинопаса в ожидании конца света. Это компьютерная игра, чел, расслабься. Выбор разных сюжетных развилок там есть и его интересно пробовать так и эдак. Но требовать выбор, куда пойти: в имперский легион, в братья бури или в запой это уже Эребор.
К сожалению, не могу полностью согласиться с Вашим заявлением, потому что в классическом Fallout можно как перейти на сторону врага (получив соответствующий ролик), так и дождаться любого из 2-х вариантов конца света.
первый Fallout такой:
"Дело сделано.
Убежище Тринадцать теперь принадлежит Единству и Создателю.
Ваше знание систем защиты Убежища сохранило жизни многих мутантов во время нападения.
Вы сами совершили последнее убийство, забрав жизнь у Смотрителя.
Конечно же, вы станете одним из лучших солдат Единства, и ваши навыки ещё не раз помогут вам в будущем.
Вы счастливы.
Но всё равно остаются сомнения, а что было бы, если…"
подержи моё пиво
первый фоллыч
идёшь к мастеру, переходишь на его сторону, сморишь как из тебя делают супермутанта, уничтожаешь вольт 13
там же
уничтожаешь мастера и военную базу, но оверсир тебя нахрен шлёт, но если у тебя есть перк (блади месс, кажись), ты можешь оверсира там же на колбасу пустить
97й, мать его, год