Как раз разрабов нельзя винить, в юбиках сидят талантливые люди которых страпонит Ив Гейчмо и заставляет кранчить и выпукивать посредственные продукты, сколько раз уже кромсали проекты, тот же первый асасин превратили в пустую игру из-за вырезанного контента
Всё просто: тебе дают таску на разработку условной фичи. Ты делаешь фичу, т.к. всё не так просто, тестеры находят баги и заводят таску, мол, тут бага. Дальше разраб бы, может, и рад пофиксить её, но PM говорит "да похуй, не в приоритете, потом починишь, сперва делай вот это и это".
Если игру пилит соло-разраб, он может себе позволить (если у него есть время, навык и компетенция) допиливать и допиливать. В компаниях такой роскоши нет.
Это, кстати, касается не только игр, но и софта или всяческих онлайн-сервисов тоже.
В Ubisoft намекнули, что Star Wars: Outlaws провалилась из-за завышенных ожиданий игроков.Виноваты опять мы, а не разрабы-рукожопы. Все понятно.
Как раз разрабов нельзя винить, в юбиках сидят талантливые люди которых страпонит Ив Гейчмо и заставляет кранчить и выпукивать посредственные продукты, сколько раз уже кромсали проекты, тот же первый асасин превратили в пустую игру из-за вырезанного контента
Всё просто: тебе дают таску на разработку условной фичи. Ты делаешь фичу, т.к. всё не так просто, тестеры находят баги и заводят таску, мол, тут бага. Дальше разраб бы, может, и рад пофиксить её, но PM говорит "да похуй, не в приоритете, потом починишь, сперва делай вот это и это".
Если игру пилит соло-разраб, он может себе позволить (если у него есть время, навык и компетенция) допиливать и допиливать. В компаниях такой роскоши нет.
Это, кстати, касается не только игр, но и софта или всяческих онлайн-сервисов тоже.
Ты почему завысил свои ожидания? Аааа!!! А нанизь
Разрабы может как раз и не рукожопы, просто им начальство ротики то позакрывала