В Ubisoft намекнули, что Star Wars: Outlaws провалилась из-за завышенных ожиданий игроков.
Кей Весс и её друг.

"В условиях современного сложного рынка, когда геймеры ожидают необычных впечатлений, простого качества уже недостаточно." - Ив Гийемо, генеральный директор Ubisoft.

753753
2323
1717
77
22
11
11
11
11

Мде, раньше юбки делали интересные проекты. Ассасин в свое время даровал новый геймплей, бесшовный паркур, интересную боевку.

Радуга, когда вышла, так же была весьма оригинальна во многих аспектах. И в нее играли, даже не смотря на то, что первое время ранкед был на p2p Коннекте.

Форонор был очень хорош на старте, да и сейчас наверное не плох.

Блэкфлаг подарил абсолютно нереальный экспириенс с приятной и кинематографичной морской боевкой.

Расскажите щас кому нибудь что можно было лазать по кораблю, во время боя, будучи асасином, кек.

Я молчу про теорию хаоса, которая наверно до сих пор чуть ли не этадонный стелс экшен.

А нынешний юбисофт, максимум райдерс Репаблик выпустил. Все остальное крайне такое себе

29
1

юбисофт всегда делал парашу

11
9
3
2