И снова «Ведь тысячи деталей в окружении — это не вопрос таланта, а вопрос усидчивости и денег». Разве у Ubisoft или любого другого AAA-разработчика нет денег? (вопрос риторический)
У них бюджеты меньше. И они не могут себе позволить выпускать игру раз в пять лет.
Совершенно другая бизнес-модель. Ubi — это много игр в течение года.
С другой стороны, если бы не было издателей вроде Ubi, не было бы Rockstar. Основные потоки денег, вовлечение и рост как раз приходится на ежегодные франшизы. По сути Ubi своим существованием как раз создаёт почву для успеха редких игр вроде RDR 2 и The Witcher 3.
Игровая индустрия — это как экосистема. Если есть лягушки, должны быть и мухи.
И снова «Ведь тысячи деталей в окружении — это не вопрос таланта, а вопрос усидчивости и денег». Разве у Ubisoft или любого другого AAA-разработчика нет денег? (вопрос риторический)
У них бюджеты меньше. И они не могут себе позволить выпускать игру раз в пять лет.
Совершенно другая бизнес-модель. Ubi — это много игр в течение года.
С другой стороны, если бы не было издателей вроде Ubi, не было бы Rockstar. Основные потоки денег, вовлечение и рост как раз приходится на ежегодные франшизы. По сути Ubi своим существованием как раз создаёт почву для успеха редких игр вроде RDR 2 и The Witcher 3.
Игровая индустрия — это как экосистема. Если есть лягушки, должны быть и мухи.