Игры Вадим Елистратов
21 089

Свой путь: почему RDR 2 может не задать никаких новых трендов в жанре

Ковбойский экшен уже называют «лучшей игрой в открытом мире» и «срезом жанра», но Rockstar намеренно идёт против достижений конкурентов, а не в ногу с ними.

В закладки

После выхода Red Dead Redemption 2 в моей ленте почти каждые пять минут появлялся твит следующего содержания: «Она навсегда изменит жанр! Теперь все будут копировать Rockstar!»

Чтобы понять, как же RDR 2 может повлиять на игры с открытым миром, я спросил у своих подписчиков, что другие студии могут позаимствовать у Rockstar. Ответы прозвучали следующие — «проработка лошади», «проработка взаимодействий с NPC», «проработка окружения», «внимание к деталям», «сайды на уровне сюжетки».

Никто не привёл в пример какую-то конкретную механику — все вспоминали то, на что нужно много денег и гигантский штат. И чем больше мысленно копаешься «под капотом» у Red Dead Redemption 2, тем становится яснее, что в ней нет какой-то глобальной новизны, которую могла бы перенять вся индустрия — нет подобия системы Nemesis, придуманной бедными Monolith как раз от финансовой безысходности. Напротив, игра Rockstar во многих отношениях пугающе старомодна.

Как на днях удачно отметил автор Kotaku, RDR 2 словно родилась в альтернативной реальности, где все разработчики почему-то начали копировать специфическую Far Cry 2, а не удобную и доступную Far Cry 3.

Я знаю, что многие игроки привыкли считать Rockstar инноваторами, но так ли много инноваций студия привнесла в индустрию за последние годы? По какой-то странной причине многие её находки — в том числе технические — так и не находят отклика среди конкурентов. Скажем, конкуренты не стали копировать движок Euphoria и довольствуются более простыми решениями, а переключение персонажей из GTA V не смогло породить даже временную моду. Механику стрельбы с притяжением прицела к центру противника, которую Rockstar использует много лет, игнорируют вообще все, хотя сама студия продолжает её использовать и развивать.

Если вы начнёте разбирать игры, вышедшие за пять лет между GTA V и RDR 2, вы заметите, что главным трендсеттером в это время была не Rockstar, а Ubisoft. Элементы игр французского издательства сейчас можно найти где угодно — от Horizon Zero Dawn до Shadow of War и «Ведьмака 3». Даже кампания Battlefield V по большей части напоминает уровни из Far Cry 3 с добавлением техники.

И вот на таком фоне Rockstar врывается на рынок с Red Dead Redemption 2 — полной противоположностью Assassin's Creed Odyssey, впитавшей в себя все актуальные тренды. В игре Rockstar такой же неудобный пользовательский интерфейс, как в первой RDR восемь лет назад, она так же плохо обучает игрока новым механикам, а дизайн её сюжетных миссий почти такой же заскриптованный и закрытый, каким был в GTA ещё со времён злосчастного вертолёта. Даже быстрые перемещения тут такие, что ими зачастую легче не пользоваться — то нужно вернуться в лагерь, то заплатить денег.

Последние игры Ubisoft приучили меня к тому, что я могу сделать что угодно и почти когда угодно. RDR 2 же, напротив, больно бьёт по рукам, когда ты хоть немного отклоняешься от сценария. В миссии, где вам нужно гнаться на лошади за неудавшимся культистом, игра без объяснений отключает сцепление лассо — потому что если вы поймаете парня раньше времени, вы не увидите кат-сцену. Порой доходит до абсурда, и игра запрещает приехать к месту драки на лошади, не предусмотренной сценарием.

Разработчики Far Cry 5 и Odyssey над такими условностями в 2018 году могут только посмеяться.

Пытаясь проходить RDR 2 как последние игры Ubisoft, я постоянно натыкаюсь на условности и невидимые стены. И чем дальше, тем чётче я понимаю, что Rockstar на самом деле выступает на поле Uncharted 4 с её подробной режиссурой каждой сцены, нежели игр с открытым миром.

Да, за пределами квестов вы можете охотиться, врываться в чужие стычки и неудачно падать с лошади, но стоит начать миссию, как RDR 2 вдруг превращается в интерактивное кино с жёсткой структурой. Братья Хаузеры не хотят, чтобы вы проходили миссии по-своему — большинство решений уже принято за вас.

Чтобы понять, какое место в индустрии на самом деле занимает Red Dead Redemption 2, которой многие поспешно выдали звание «лидера жанра», попробуйте приехать в лагерь банды и слезть с лошади. Что вы заметите первым делом? Кнопка бега отключается, а герой начинает очень медленно ходить. Это сделано в том числе для того, чтобы вы не носились по палаткам и не прокликивали все доступные активности как в хабе Destiny 2. Rockstar намеренно замедляет ритм, чтобы вы успели проникнуться атмосферой лагеря и подслушать пару блестяще написанных диалогов.

Все механики в RDR 2, включая то же быстрое перемещение, сделаны на грани неудобства, чтобы игрок не мог пронестись через историю сломя голову и пропустить лучшую часть игры — беспрецедентное количество и качество сделанного вручную контента. Это касается как окружения, так и сценария.

Red Dead Redemption 2 получилась именно такой медленной, потому что это единственный способ по-настоящему раскрыть самые сильные стороны Rockstar — те, в которых у неё нет и не может быть конкурентов.

Когда вы начинаете думать о RDR 2 таким образом, всё встаёт на свои места. Даже самая выносливая лошадь в игре начинает быстро задыхаться не потому, что Rockstar хочет доставить вам лишних неудобств или планировала сделать настоящий симулятор ковбоя, а для того, чтобы вы на пару минут остановились и насладились красивым закатом и оценили симуляцию облаков и погодные эффекты, над которыми трудились сотни человек. Я не раз замечал многие детали окружения, пока кормил своего питомца хлебцами.

И в таком подходе Rockstar — не столько лидер индустрии, сколько бунтарь, ломающий её правила ради своей выгоды. Это студия, которая оказалась в уникальном положении. Она обладает необходимыми ресурсами и талантом, чтобы создавать самые подробные виртуальные миры в истории — такие, в которых будет интересно даже носить навоз вилами.

Red Dead Redemption 2 не нужны никакие уникальные механики и шокирующие повороты сюжета, они ей только помешали бы. Игровая часть в ней намеренно немного сломана, чтобы сидящий перед экраном уделял максимум внимания окружению.

Если конкуренты внезапно начнут делать такие же нарочито медленные и неудобные игры, им придётся тщательно прорабатывать свои миры. И тут они зайдут в тупик. Ведь тысячи деталей в окружении — это вопрос не только таланта, но усидчивости, требующей денег.

Поэтому та же Monolith никогда не сможет позволить себе игру уровня RDR 2 — живой мир с болтливыми прохожими не создашь алгоритмом. А если мир будет пустоватым и полным условностей, получится нишевая Kingdom Come. По идее, против Rockstar могла бы выступить Ubisoft с её ресурсами, но французская компания давно нашла для себя другой эффективный подход — она всё чаще жертвует реализмом ради повышения темпа и градуса веселья.

Именно поэтому Red Dead Redemption 2 — это не «срез жанра», не лидер и не трендсеттер. Это определённо главная игра года, но её величие заключается в том, что она ни на что не похожа и её практически невозможно скопировать. Это игра, в которой страшные миллионы долларов потрачены на то, чего все остальные разработчики боятся как огня — на то, что обычно принято считать скукой.

#reddeadredemption #мнения

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","reddeadredemption"], "comments": 483, "likes": 415, "favorites": 121, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30405, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 31 Oct 2018 15:52:42 +0300" }
{ "id": 30405, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30405\/get","add":"\/comments\/30405\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30405"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

483 комментария 483 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
106

Red Dead Redemption 2 не нужны никакие уникальные механики и шокирующие повороты сюжета, они ей только помешали бы. Игровая часть в ней намеренно немного сломана, чтобы сидящий перед экраном уделял максимум внимания окружению.

Если конкуренты внезапно начнут делать такие же нарочито медленные и неудобные игры, им придётся тщательно прорабатывать свои миры

Это определённо главная игра года, но её величие заключается в том, что она ни на что не похожа и её практически невозможно скопировать

По описанию подходит

Ответить
4

Очень глубокое сравнение, но поймут его лишь единицы.

Ответить
1

Да многие поймут - Шенму уже стала мейнстримом года 2 как. О ней все, кто хоть немного увлекаются видеоиграми знают, так что не надо клуп элиточки делать.

Ответить
5 комментариев
0

Не все поймут, не многие вспомнят!

Ответить
3

Это невероятно, но как раз последними играми, пройденными (точнее перепройденными) перед РДР2, были ремастеры Шенму 1-2. И ёлки-палки как же ритм первой главы совпал с финальной главой Шенму 2! Я даже не представлял себе более похожей игры в принципе, куда уж там игры от Рокстар.
Дальше, конечно, всё шустрее и, местами, даже гташно... но всё равно.
А по вопросу сравнений с другими песочницами: можно сетовать на слегка архаичный дизайн, но тут вообще половина механик идут в разрез с современным игростроем. И именно проработанность деталей, в стиле некоторых эксклюзивов от Сони, делает для меня РДР2 игрой, которая однозначно будет в личном топе и этого года и последних нескольких лет. А остальные песочницы - нет. Правда в силу сеттинга местами мне чудился Last Of Us (а не анч), в котором можно задержаться чуть дольше отведенного сюжетом времени.
P.S. Погоня за "культистом-подростком" и правда как-то чересчур условна. Как раз позавчера проходил её и местами покоробило до того, что вначале пенял на криворукость и переигрывал. Но это пока редкий крупный заметный косяк.

Ответить
2

Кстати на меня нахлынула некая волна ностальгии, когда я зашел в магазин в рдр2 и начал рассматривать все товары. Герой их берет с полок и крутит в руках. Сразу же вспомнилась именно Shenmue.

Ответить
77

до рдр2 я никогда не думал, что в какой-нибудь игре мне понравится медленно ходить

Ответить
42

Мафия 2, кстати, для меня стала ровно той игрой, где я захотел ездить по правилам дорожного движения, включая при этом ограничение по скорости :)

Ответить
25

То есть, первая не стала? :(

Ответить
5 комментариев
18

Для меня Мафия 2 это плевок в сторону игроков первой части.

Ответить
6 комментариев
8

В GTAIV, V также частенько приятно просто походить. Проработка на уровне, до которого Юбисофту очень далеко

Ответить
13

Хммм, мне нравилось гулять в 1&2 Воч Догсе, особенно потому, что можно наслаждаться красивым городом, попутно читать инфу про педов, их сообщения, взламывать банкоматы, ну и светофор переключить ради лулзов.

Ответить
3 комментария
4

как раз таки ГТА очень далеко до юбисофта и ее Вотч дог 2. Я не помню в ГТА уличных музыкантов, гуляющие парочки, рейв вечеринки на улице, работников занимающиеся делами. В ГТА неписи живут эгоистично отрывно друг от друга. каждый едет или идет бесцельно куда то в даль. В Вотч догсе у НПС есть свои занятия и цели... пойду переиграю что ли.

Ответить
1 комментарий
1

WD2, Division. Гта давно не панацея.

Ответить
–1

у юбисофт в разы живее мир
во время дождя в ВД люди бегут искать укрытие от него/либо открывают зонтики
в гта 5 на дождь нпс похуй

ну или еще пример с полицией
у НПС есть свой уровень розыска (прям как у игрока)
те если нпс убьет копа
приедет еще один
а потом swat с вертолетом
в гта такого нет

Ответить
4 комментария
7

Л.А. Нуар

Ответить
1

Через пару дней игры тебе это надоест.
Меня вот задолбало, когда надо что то полутать, а персонаж как-будто в масле плавать начинает.

Ответить
0

уже неделю играю, не надоедает) не спорю, что какие-то вещи я все-таки стал делать более быстро, но смотреть на лутание кайф

Ответить
0

Помню, что всю Alan Wake прошел "шагом" (кроме боев, разумеется).

Ответить
4

Я только во второй половине игры понял что там можно бегать.

Ответить
0

Часто встречал подобные комментарии. Тут уже дело атмосферы. Если она в игре есть, то да, хочется ходить медленно.

Ответить
30

Играю с релиза, до сих пор не продвинулся по сюжету дальше спасения Шона, потому что просто скакать, искать клады, охотиться на зверюшек, и залипать в покер кажется гораздо интереснее ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
127

не продвинулся по сюжету дальше спасения Шона

Если это там, где надо ходить под дождём и жать "X" чтобы орать "ШОН!", то вас обманули, на самом деле вы играете не в RDR2)

Ответить
0

я недавно открыл для себя эту игру, все так её расхваливали, поначалу посчитал говнецом особенно в плане геймплея, но после прохождения я был просто в восторге

Ответить
0

Ааа я выпал!!!))

Ответить
0

Джейсон же.

Ответить
1 комментарий
16

спасения Шона

Пардон, не удержался.

Ответить
0

Сижу минут 10 думаю почему тут кнопка от иксбокса

Ответить
5

Ты щас Третьего Ведьмака описал)

Ответить
3

Да ну, лично у меня в третьем ведьмаке такого не было. Исследовать карту, играть в гвинт, и чекать знаки вопроса скорее заставлял себя из стремления поскорее закрыть все на 100%, а не из наслаждения миром.

Ответить
1 комментарий
2

Угу, я точно так же в Ассасинов играл: паркур, исследования, коллекционные предметы и побочки — все, кроме основного сюжета. Просто потому что по по кайфу.
Но итог всегда один: через неделю-другую игра надоедает до блевоты, и уже даже в сюжетку не хочется.

Ответить
1

Провести ночь всалуне играя в покер или блекджек тоже довольно весело

Ответить
0

Было бы круто, чтобы они замедлили течение времени во время игры в эти игры, просто забавно выглядит что там можно сидеть сутки за столом без еды.

Ответить
45

трендсеттер

Ответить
30

Играю в RDR2 уже четвёртый день на новенькой PS4 Pro. Пятнадцать лет (со времён PSOne) не держал в руках геймпад. И вот что хочу сказать...
На второй день я разочаровался в игре. Всё было хорошо, но два момента меня смущали: отсутствие некоего нового ВАУ-эффекта и стрельба с геймпада. Прошли первые несколько часов, и я как-то не видел ничего кардинально нового и интересного, плюс постоянное раздражение от попыток нормально пострелять, которые заканчивались не очень хорошо. Я даже как-то приуныл.
А потом, на третий день где-то, я вдруг обратил внимание на то, что мне нравится просто идти по городу, просто смотреть на проезжающих людей, просто сидеть у костра и наливать кофе, поворачивая камеру к небу. Я встретил человека в степях, и он рассказал мне грустную историю своей жизни, попивая виски и глядя в костёр. Или например тот момент, когда я купил карту у искателя сокровищ, он уехал, а я ещё минуту просто смотрел вдаль, за реку, на скалы, на закатное небо, и слушал стрекотание кузнечиков. И вот тогда-то я и понял, чем ценна эта игра: пресловутой проработкой мелочей. Ты как будто играешь в фильм, но ты можешь контролировать ход событий. Хочешь ускориться? Иди по сюжетным квестам. Хочешь поизучать местность? Да пожалуйста, задания подождут, и в этом мире найдётся много интересных занятий.
Да, Рокстар не сделали ничего кардинально нового, они просто - "просто", ха! - сделали максимально возможный сейчас живой мир, в котором ты просто хочешь немного пожить. За это им честь и хвала.

P.S. Вторая же описанная мной проблема - стрельба - решилась практикой, и на третий день я уже сносно попадал в головы. Да, с максимальным аим-ассистом, и это меня всё ещё гложет, но для себя я объяснил это тем, что я играю за вполне конкретного персонажа, который отлично стреляет сам по себе, потому то, что он ведёт мой прицел - нормально. В конце концов, наличие воображения - это одно из главных системных требований для любой игры.

Ответить
2

А тем, кто приноровился к геймпаду, советую полностью отключать аим ассист. Игра ощущается куда лучше, а разные тоники/чудо-зелья получают свою заслуженную ценность.

Ответить
1

Да, научится стрелять с пада, я думаю все через это когда-то проходят. Хорошо что игра первая попалась хорошая которая дала стимул научиться, некоторые просто впринципе шутеры на консолях дропают, если игра недостаточно интересна, а так нужно просто пройти эту ступеньку.

Ответить
0

У меня такая же проблема была с God of War ради которой я купил консоль - мучался с сундуками что бы открыть которые надо было метать топор в колоколы за короткий промежуток времени. Зато потом надрочился стрелять из лука в Horizon Zero Dawn, причем даже без автоприцеливания.

Ответить
26

Хорошо, что у меня "скука" ощущается иначе, чем у Вадима Елистратова, и в RDR2 я с этим чувством не встречался.
Разработчикам — поклон за талант.

Ответить
5

Пробежался по статье, не увидел там ничего про "скуку".
Только про нарочно замедленный темп некоторых миссий и геймплейных механик, для того чтобы игрок мог оценить уникальную (для игр с открытым миром) проработку окружения, персонажей, детализацию и т.п.

Ответить
2

Статью отредактировали. До этого было немного иначе: "— на скуку".

Ответить
1 комментарий
0

Про скуку, похоже, было в первоначальном варианте статьи.

Ответить
65

Пытаясь проходить RDR 2 как последние игры Ubisoft

И это вот самая большая ошибка. Есть огромная разница - проходить проект, который сделан как шедевр искусства специально для того, что бы ты проходил его медленно и впитывал сюжет именно так, как тебе его преподнесли разработчики, и проект, который сделан исключительно для отмыва денег.
В RDR 2 приятно медленно даже просто проехать на лошади по городку и наблюдать за тем, что происходит вокруг, поздороваться с прохожим и т.д. Ассасину до такого уровня погружения уже не вырасти.
Ну и да - те, кто стремятся пробежать РДР 2 за максимально короткий срок - жаль, что вы сделали такой выбор, мимо вас проходят и неторопливость сюжета, и связанная с ней атмосферность и адекватность происходящего.
Игра - это прежде всего процесс, а не достижение конечного результата. Жаль, что про это многие стали забывать.

Ответить
73

Ассасину до такого уровня погружения уже не вырасти.

Наверное, если Юби поставит себе такую цель, то сможет вырасти. Просто они не считают, что им это надо. У них свой путь и он тоже работает.

Ответить
7

Я не ругаю Юбисофт за тот путь, который они для себя выбрали. Я, скорее, согласен с автором - РДР 2 нет смысла с чем-то сравнивать, это проект "в себе", как любая картина на выставке.

Ответить
–24

согласно продажам, не работает и да игры юбика ты проходишь и забываешь в отличие от роков

Ответить
19 комментариев
–5

Неа. Просто высеры убисофт это ширпотреб (что то вроде колды, фифа или в какой то мере батлфилда) который рассчитан только на зароботок денег. Тогда когда тот же рдр2 или еще какая то поебень все же имеет хотяб какую то художественную ценность

Ответить
4 комментария
1

называется побольше бабла, поменьше труда

Ответить
1

С самого начала у них была своя тактика и они её придерживаются.

Ответить
0

конечно могут, рдр сколько лет делают? а ассасина? да и бюджеты не сравнить (хотя точных бюджетов нет), так что... все они смогли бы

Ответить
2 комментария
46

для отмыва денег

Когда вы уже наконец выучите правильное значение этого выражения и перестанете употреблять его не к месту?

Ответить
–2

Просто похоже на "отмывание золота", поэтому смысл смешивается

Ответить
75

Очень много громких слов, но на 99% уверен, что поиграв подряд даже в три игры, подобные РДР2, любой игрок начнет плеваться. Потому что это здорово и круто ровно на один раз в 8 лет.
Будь в РДР2 больше свободы и меньше коридоров, игра бы только выиграла. Рокстар надо отвязаться от привычки делать абсолютно линейные миссии, прохождение которых большей частью выглядит как жуткий иммершн брейкер.

Ответить
31

Если бы были игры только такого уровня проработки и погружения, то других мне и не надо. Потому что играя в РДР 2 я часто забываю, что это вообще игра, а не живой мир или крутой сериал, с моим непосредственным участием.

Ответить
8 комментариев
13

Хз, мне скучно стало год назад, когда пробовал нового ассасина, хватило на 20 минут.
В новом РДР меня сразу захватила постановка, музыка, визуал, вот это вот все. Уровень, до которого кринжевому Юби расти и расти.
Возможно да, чуваку ,который играет в двадцать ОВ в год и будет скучно, но тут сыграет роль банального перенасыщения и завышенных ожиданий. Я получил от игры Роков ровно то, что хотел.

Ответить
1 комментарий
4

"три игры подобные РДР2" к сожалению фантазии лишь фантазии. Насчет свободы, сюжетные миссии они уже пытаются разнообразить добавив туда какой-никакой, но выбор. Да и зачем отказываться от линейности в сюжетных миссиях я не особо понимаю.

Ответить
17 комментариев
–1

Игроки на PS4 не плюются ведь от Uncharted или TLOU, или GOW. Это ведь абсолютно одно и то же, просто меняются декорации. Наоборот, там выходит пачка еще подобных игр.

Другой вопрос, в том, что скопировать это получится не у всех. Если было бы так просто, нас бы окружали Кодзимы.

Ответить
1 комментарий
22

Ой понеслись разговоры про шедевры искусства...

Ответить
15

Почти все игры про процесс, получения удовольствия от игры. И я не понял откуда ты взял что в игры Юби созданы не для получения удовольствия, ведь чтобы игры покупали, надо делать так, чтобы они нравились. В этом плане и игры Юби и Рокстаров равны, цель одна, развлечь игрока, только способы разные, про это текст и написан, но не всем нравится такое.

Ответить
–32

Только от игр серий Ассасин или Фар Край получаешь постыдное удовольствие, а от игр ГТА или РДР истинное ;-) Но Юбисофт растут, я это вижу и я этому очень рад, жду нового Ассасина дичайше, очень интересно как они разовьют свою новую концепцию за 2 года.

Ответить
26 комментариев
9

Как мне кажется, весь этот медленный темп, городки и лошади удивляют только по началу, потому что под конец все это уже приестся и будет слегка мешать.
У игр вообще, как и у фильмов, зачастую есть проблема лишней растянутости к концу. Вот когда ты несешься к финалу, не хочется тратить время на все эти гляделки, а игра будет мешать.
А сюжет я предпочитаю впитывать так, как хочу, если это не игровое кинцо.

Ответить
6

Вы не уловили суть этой фразы или не стали читать дальше неё: далее автор говорит о том, что он не может пройти миссию свободно (как у юби), т.е. любым путём - в рдр сделали единственно верное направление, которым тебя заставят пройти эту миссию при помощи искусственных ограничений.

Ответить
6

по городку и наблюдать за тем, что происходит вокруг, поздороваться с прохожим и т.д.

Было в вачдогс2
а ты карго юбихейтер

Ответить
0

и прочитать их вайберы)) Там вообще круче взаимодействие было намного

Ответить
2

Я недавно выделил 2 полюса для игр. На одном конце - сюжет, повествование, погружение. С другой стороны - механика, стратегия, результат. Как примеры, What Remains of Edith Finch и Into the Breach. Понятно, что в любая игра не принадлежит абсолютно одному полюсу. В Into the Breach тоже есть сюжет, а в What Remains of Edith Finch нужно понажимать кнопочки.

И дело в том, что они обе хороши, но по своему. Поэтому не стоит так осуждать игры, лишь только потому что у них механики больше, чем повествования.

Ответить
0

В RDR 2 приятно медленно даже просто проехать на лошади по городку и наблюдать за тем, что происходит вокруг, поздороваться с прохожим и т.д. Ассасину до такого уровня погружения уже не вырасти.

У вас в голове просто сложился стереотип, которому вы всячески потакаете. Принципиальной разницы между ними не сказать чтобы много и она по большей части зависит от игрока.

Ответить
0

Игра-это процесс? Ну так с такой точки зрения, то у Юби игры лучше.
Стрельба в том же фаркрае веселее и НАМНОГО лучше.
Снег в стипе лучше. А города в ассасинах интереснее и больше.

Игра - это вид искусства. И если рассматривать - это, как некое самовыражение. Как нелинейное сценарное полотно с прекрасным аудио и видеорядом, тогда да, рдр2 рулит, а юби-попса. Только так.

Потому что, как игры и развлекалово-юби как раз рулят) Выпускать в год по 1-2 крупные игры и продавать их под 10 млн-это надо быть большим мастером.

Ответить
0

и да, по погружению, механикам, сюжету и графону я Воч Догс 2 считаю на голову выше гта5.
Как то так....И да, город там реальный, проработаннее и живее

Ответить
0

Я вообще не понимаю этого сравнения т.к. сообщество только и хаяло юбисофт последние годы за вот этот тупой повторябельный геймплей. А сейчас тут обсирают игру в которой ты можешь навернуться с лошади во время погони и тебя может при этом переехать поезд. Мне лично рдр2 дико напомнил скайрим. Ну просто тем, что ты как и там кладешь прибор на сюжет и бежишь исследовать мир.

Ответить
0

Разработчики Far Cry 5 и Odyssey над такими условностями в 2018 году могут только посмеяться

Ага фар край 5, который случайно освободил район с вертушки, летаешь под облаками и тебя босс ловит и заставляет проходить их миссии. Игра однобразна до уныния. Ничего в ней крутого и инновационого не увидел.

А рдр все сделано супер. И выбор дают Можно по тихому, шутером или напарника попросить. И миссии интересные, и даже скакать на лошади не надоедает

Ответить
27

Мне слишком лень докапываться до каждого слова в этом полотне текста. Но вот после такого пассажа кое-кому точно стоит выйти на пару дней из РДР, игр Юбисофт и Твитора:
Последние игры Ubisoft приучили меня к тому, что я могу сделать что угодно и почти когда угодно. RDR 2 же, напротив, больно бьёт по рукам, когда ты хоть немного отклоняешься от сценария.

И после этого градус бреда летит в какие-то непонятные высоты. А фар край 5(и 3й, даже 4й) отбирает у меня управление и не даёт мне пристрелить главгада, потому что сценарий. Устроим из этого срач?(Хотя и так очевидно, что вся статья (как и ваш твитор после выхода рдр) один большой байт на это)
*тут была не очень остроумная шутка, что игре не хватает ускорителей, как у юбисофт*

Ответить
4

Смысл что там позволяют миссии проходить как угодно, а у роков миссии и остальной мир это 2 разные игры, которые лишь иногда пересекаются.

Ответить
1

Мы специально замедлили перемещение по лагерю и снизили выносливость лошадей. Если вас это не устраивает - добро пожаловать во внутриигровой магазин за ускорителями. При покупке 2 ускорителей автовзвод курка в подарок. В следующем платном обновлении всего за 9.99 вы сможете приобрести парочку вьючных пони для перевозки шкур.

Ответить
14

Элементы игр французского издательства сейчас можно найти где угодно — от Horizon Zero Dawn до Shadow of War и «Ведьмака 3».

Похоже нужно писать пост про серию Batman Arkham.
Вадим, поясните, чем Rocksteady не создатели трендов? Именно их механики повлияли на современные игры больше всего.

Ответить
11

Вадим тогда еще в игры не играл прост.

Ответить
0

Выше уже написали, BAA - клон AC.

Ответить
25

Сколько же вам заплатили, что вы так много пишете о AC:Odyssey?
Какой Ubisoft трендсеттер? На донат внутри сингла?

Немного оффтопа

Origins и Odyssey — это наглые, бесцеремонные и бездушные рипоффы Ведьмака 3 практически во всех элементах геймплея, менюшек, игровых механик и даже музыки!
Добавить сюда баги, отвратительную анимацию, бесконечно не вдохновляющий и неинтересный сюжет, и мы получим по итогу продукт, которым вся редакция дтф обмазалась по самое не хочу.

Не упоминайте эти конвейерные бездушные программки с играми нормальных, воодушевленных разработчиков.

Ответить
22

Как по мне, Вадим один из немногих, кто пытается хотя бы говорить об игре спокойно и без фанатизма, отмечая и недостатки в том числе. Я не к тому, что игра плохая и она незаслуженно стоит сейчас на первом месте, а потому что нужно уметь принимать такие мнения. Потому что некоторые её идеализируют слишком сильно.

Ответить
40

Секта неигравших, но потерявших миллионы на донате в АСОд, в действии.
Помню как стелсил с луком в Ведьмаке, брал форты и карабкался по статуям, да. Хорошие времена были.

Ответить
3

Секта неигравших, но потерявших миллионы на донате в АСОд, в действии.

Ну я занёс в игру на двойную экспу, например, и слегка на этом денег потерял.

Гринда там просто пиздец сколько, без десятка максимально прокачанных абилок (а это тридцатый уровень + ещё нужно завалить добрую жмень культистов, чтобы можно было грейдить копьё) играть тупо некомфортно (ну лично мне как минимум) в любом стиле.

То есть стелс невозможен без хорошей прокачки - ты тупо врагов не ваншотишь (иначе какой это стелс, ткнул копьём и добивай руками? Так весь лагерь агрится). Ни с лука в голову не добить, ни открытыми боями заняться (ковыряй противника по сотне ударов на каждого, да).

Занёс - прокачка пошла быстрее, я перестал гриндить, и начал наконец-то играть в игру.

Ответить
11 комментариев
12

Сколько же вам заплатили, что вы так много пишете о AC:Odyssey?

А если вы цифру услышите, вам легче станет?

Меня из раза в раз поражают комментаторы, которые орут "да сколько ж вам заплатили, да сколько ж можно постить то про Odyssey\Паука\God of War\RDR2".

Вы реально не понимаете, что эти (конкретно сейчас - AC:O и RDR2) игры сейчас в тренде и о них будут постоянно писать и выжимать максимально возможный трафик независимо от того, занесли ли в редакцию немножко шекелей на десять из десяти?

Origins и Odyssey — это наглые, бесцеремонные и бездушные рипоффы Ведьмака 3 практически во всех элементах геймплея, менюшек, игровых механик и даже музыки!

Ага, прям один в один.

В целом, Герман Горн вам написал где вы не правы в таком сравнении.

Ответить
14

Если вы не уловили этот момент из текста, то поясню ещё раз. В тексте нигде не написано, что игра хорошая (хотя я так считаю, например).

В тексте написано, что она подходит под определение «среза жанра», потому что это Shadow of Mordor + The Witcher 3 + MGS V... и так далее. В ней собраны все актуальные фичи.

Кроме того, UI-дизайнеры Ubisoft — боги, и у них постоянно копируют разные мелочи.

И самое главное: если RDR 2 потрясающая, это не значит, что Odyssey плохая. Это просто диаметрально противоположные философии создания игр и бизнес-модели.

Ответить
9

Кроме того, UI-дизайнеры Ubisoft — боги

Это типа курсор мышки в меню AC:Origins?

Ответить
2 комментария
6

Кроме того, UI-дизайнеры Ubisoft — боги

Да, я согласен, что идея полного отключения интерфейса - очень хороша, с удовольствием использую эту фичу во всех последних играх юбиков.

Ответить
2 комментария
3

Жаль, что R* идут настолько своим путем, что в главной игре 2018 года до сих пор всратая пауза и меню в ней, в которое разработчики вложили всю фрустрацию от кранчей.

Ответить
2

UI-дизайнеры Ubisoft — боги

Хз на счет асасинов, но в других играх интерфейс нереально перегружен. Тот же Division просто отвращение вызвал с первых минут. Хороший интерфейс - это когда его не замечаешь. У ubi наоборот все обмазано в подсветках и индикации, а где-то под ними игра.

Ответить
1

Возможно, стоило это добавить в текст, у людей складывается обратное впечатление, в том числе от сравнений.

Ответить
1

У юбиков божественные ui дизайнеры, поэтому проходил юнити и синдикат без интерфейса

Ответить
1

Это просто диаметрально противоположные философии создания игр

Всегда с удовольствием наворачивал и ГТА, и ассасинов с фаркраями, и всегда считал эти игры ближайшими соседями. Что там, что там — экшончики в открытом мире про езду, драки и исследования.
Где вы там принципиальную разницу увидели, не пойму, чай, не Диабло с Дивинити сравниваете.

Ответить
8

Такое ощущение, что Ведьмак 3 привнес что-то новое в индустрию, кроме хорошего сюжета и неплохой вариативности... Все что есть в Ведьмаке в плане геймплея или открытого мира уже было до этого и в лучшем исполнении.

Ответить
10

Зато в сумме ничего лучше не было. Это эталон нынешнего поколения рпг ещё неизвестно на какое время.

Ответить
18 комментариев
2

Прямо как в РДР2, правда?
Немного утрирую конечно, но по сути так и есть.
По отдельности большую часть элементов можно найти в других играх.
Правда настолько дорогих игр с уходом в правдоподобность в мелочах, пожалуй не было.

Ответить
1 комментарий
9

Добавить сюда баги, отвратительную анимацию, бесконечно не вдохновляющий и неинтересный сюжет

Даже в этом одиси и ориджин скопировали ведьмака.

Ответить
8

так, вот не надо, нормальный в Ведьмаке сюжет -_-

Ответить
13 комментариев
2

Origins и Odyssey — это наглые, бесцеремонные и бездушные рипоффы Ведьмака 3 практически во всех элементах геймплея, менюшек, игровых механик и даже музыки!

Как можно быть рипоффом лучше оригинала? В чем ГЕЙМПЛЕЙНО и по механикам ведьмак лучше?

Ответить
4

Ни в чем, там только постановка диалогов лучше.

Ответить
1

Душа у него есть.

Ответить
1 комментарий
–8

плюсую, пост говно, как вообще можно сравнивать асасина и рдр

Ответить
0

Орлиное зрение из асасинов есть и в рдр и в ведьмаке

Ответить
0

оно почти во всех экшенах от третьего лица есть, сложнее вспомнить в какой игре его не было

Ответить
–1

Надеюсь у тебя в жизни всё плохо будет, снобствующий ты брюзга.

Ответить
11

Надо понимать, что рокстар умели в проработку мира даже когда не были огромной студией. Для своего времени GTA3 была невероятно проработана. Даже в GTA2 было куча мелочей, хотя студия не купалась в деньгах. Сейчас они просто делают всё тоже самое, но более масштабно.

Да, они закрывают сюжетные части своих игр и дают играть только про спланированному сценарию. Но в итоге это получается как-то более естественно, чем у тех же Убисофт во времена первых асасинов и фар края 2-3.

Я вообще не люблю громкие речи типа "изменит индустрию!", потому что мало кто меняет её на самом деле. Тот же Nemesis никто не скопировал, хотя казалось бы — гениальная механика. На поле Убисофт играет только сама Убисофт. Я не вижу больше огромных игр-сервисов с открытым и доступным миром.

Последнее что я помню: чутье ведьмака (или кто его ввёл первым) и мне каждый раз хочется проклинать разработчиков, которые это придумали. В каждой, сука, игре.

В общем, не обязательно что-то там переворачивать, чтобы сделать лучшую игру поколения. Для меня RDR2 это настоящий некстген. Это тот уровень проработки, который я ждал от новых консолей. В поколении PS4OneX меня по настоящему впечатлили только RDR2 и Uncharted 4. Именно своим вниманием к мелочам и постановкой.

Это не значит, что не было других отличных игр, но условную Original Sin 2 можно было сделать и в 98 году.

Ответить
2

Ещё хотел бы сказать, что сейчас "меняют" индустрию исключительно простые, доступные и дешевые механики. Никто не будет возиться с Nemesis, потому что вокруг неё нужно строить всю игру. А придумать как это сделать отлично от Monolith — это большая и сложная работа.

Чутье ведьмака проще простого адаптировать для любой игры. Эта механика гениальна в своей простоте. Она занимает игрока, растягивает игровое время и почти ничего не стоит. Поэтому она в каждой второй игре, в той или иной вариации. Та же история с вышками — неплохая прогрессия (которая в итоге всех заебала) без серьезных затрат.

Рокстар не поменяет индустрию сейчас, выпуская огромные и сложные игры. Но вспомните как она повлияла на игры «от третьего лица» в начале 00х.

Ответить
11

Чутье ведьмака проще простого адаптировать для любой игры.

Только это не "чутье ведьмака", а Режим детектива из серии Batman Arkham, после которого пошёл бум на особое видение, включая Ведьмака 3.

Ответить
9 комментариев
2

Тот же Nemesis никто не скопировал, хотя казалось бы — гениальная механика.

Не такая уж и гениальная, надо полагать... В ней нет самоценности, это просто очень нишевый постмодернистский прикол, который у пользователя вместо восторга может наоборот, вызвать отторжение.

Ответить
1 комментарий
0

кстати насчет 98 года - в западных текстах обычно пишут, что все дороги, связанные с открытыми мирами, ведут к Ocarina of Time, обычно её упоминают как изменившую индустрию.

Ответить
13

Отличный текст. Спасибо
Наконец нормальный разбор рдр2

Ответить
16

Разработчики Far Cry 5 и Odyssey над такими условностями в 2018 году могут только посмеяться.

Открытые миры Ubisoft это дикая параша, которую копируют и InFamous и Spiderman и это просто дно, а не открытые миры. У тебя есть есть большая карты и на ней есть однотипные активности и это все, что у тебя есть.

Ответить
1

не трогай паука, сцука!

Ответить
16

Но там реально унылый открытый мир, как раз на уровне AC.

Ответить
1 комментарий
1

Если копируют, значит не плохие, кто будет плохое перенимать, это логически неверно

Ответить
2

Дешево, быстро, просто, сердито и приносит деньги, вот и копируют.

Ответить
7

Зато он задаёт тренды на порнхабе!

Ответить
0

Вот кстати да.

Ответить
6

Да все же проще. Игры R*, Кодзимы (может ещё кого знаете)- это игры, которые делаются много лет, вылезаны технически, ,имеют внушительный бюджет и нашпигованы МЕЛОЧАМИ, которые спокойно можно пропустить, но которые удивляют и радуют, если их обнаружить.
Большинство компаний не готовы/не имеют возможность тратить ресурсы на механики/эффекты/детали, которые игрок скорей всего не заметит.

Ответить
3 комментария
6

Как же всё-таки здорово, что делают такие игры, вопреки трендам и привычкам большинства.
Это сделано в том числе для того, чтобы вы не носились по палаткам и не прокликивали все доступные активности как в хабе Destiny 2. Rockstar намеренно замедляет ритм, чтобы вы успели проникнуться атмосферой лагеря и подслушать пару блестяще написанных диалогов.

Во всех позволяющих играх так делал и всегда буду стараться делать.

Ответить
6

Очень люблю игры Рокстар, но такое оголтелое оправдание всего, что связано с сабжем уже сродни фанбойству.
Типа как яблочники хвалят все то, за что обычно ругают их ось. Кругом сплошные фичи, и ни одного бага.
«Мы специально сломали механики, чтобы замедлить игру для наслаждения» — это как «Мы специально отключили вам будильник в телефоне, чтобы вы выспались» или «Мы отослали вашей подружке отлуп, потому что эта шмара вас недостойна».

Ответить
6

Я ожидаю кучу минусов, но мне и правда интересно... Неужели только я считаю что игра крайне скучна и уныла? Такой дикий запад, как в РДР2 вызывает ужасную тоску, за окном осенне-зимний пейзаж и то больший интерес вызывает, чем атмосфера в игре, нет в ней драйва. Не хочу ни с чем сравнивать, но есть множество проектов которые подарят более яркие ощущения отняв меньшее количество времени.

Ответить
9 комментариев
5

Я все меньше понимаю, что происходит. GTA V задала тренды? А GTA 4? Стали они от этого хуже? А павук? А GoW?

Неужели просто очень-очень классной игре обязательно задавать тренды? Неужели Вадим Вы думаете, что Хаузеры вечерами мечтают о трендах? Нет. Возможно, они мечтают заработать бабла, сделать классно свою работу и плюсом к этому просвЕтить свою аудиторию.

Ответить
21 комментарий
6

На самом деле, я уверен что почти 90% пользователей сайта даже не понимаю о чем говорят.
Во-первых одисею еще не взломали и они в нее не играли.
Во-вторых рдр2 стоит пока что 4к и на вторичном рынке не появилась и в нее они тоже пока что не играли.
Так что пока что рано такие набросы делать.

Ответить
12 комментариев
3

Самая переоцененная игра, наравне с The Last of Us и Horizon Zero Down.

Ответить
1 комментарий
0

Статья написана так, будто автор на пустом месте пытается спровоцировать читателей
Это игра, в которой страшные миллионы долларов потрачены на то, чего все остальные разработчики боятся как огня — на скуку.

Разработчики Far Cry 5 и Odyssey над такими условностями в 2018 году могут только посмеяться

Я подобные обороты использовал в сочинении по обществознанию в 7 классе, когда прочел Бойцовский клуб, и чет нахлынуло.

Лучше автору не писАть. Всем от этого станет лучше

Ответить
4 комментария
3

У рокстаров костяк геймдизайна не меняется с гта3, только денег в проработку и декорации больше
Та же юбисофт за счет конвеера пробует больше нового и открывает новые элементы геймдизайна (орлиное зрение, вышки)

А копировать в опенвордах будут зельду и ведьмака

Ответить
28 комментариев
3

РДР 2 - это такой полуинтерактивный 50ти часовой вестерн, в лучших традициях Непрощенного, Поезда на Юму, Железной Хватки и тп. Дико атмосферно и красиво. В игре просто приятно находится. Но она много кому не зайдет по понятным причинам.

Ответить
2 комментария
3

Последнее предложение просто вишенка на торте, ммм.

Ответить
3

На 3 скрине с карабином в сгоревшем здании шерифа справа можно бесконечно фармить золотой слиток под столом )

Ответить
2

Молодец какой, спиздил статью на котаку и выдал за свою https://t.co/scAKDhK7O8?amp=1

Ответить
2 комментария
2

Чтобы миссии были именно миссиями, а не локалками из вовца, в них должны быть скрипты, условия и ограничения. В сендбоксе отсосина, единожды научившись резать врагов из стелса и активировать вышки, зачистка точек превращается в унылый фарм. Чтобы добавить этому процессу фана, просто необходим какой-никакой сценарий и постановка игрока в "неудобные" условия, но его там нет.

Ответить
–7

"Юби то, Юби это.. А вот Юби свои Ассассином меня приучила.. А вот там скучно, а вот в Ассассине.."
Даже читать противно эти писанину. Нет, серьезно, сравнивать конвейер с РДР? Все продукты Юби - ежегодная жвачка, аля фильмы Марвел (не в обиду последним, они мне самому нравятся), она приятно играется в первые часы, а затем надоедает. Продукты Р* - это как фильмы какого-нибудь Скорсезе, продукты близкие к идеальным, где выверен каждый уголок, вплоть до яиц коня.
Автор своим текстом лишь подчеркнул, какие нынче нетребовательные игроки, сродни жвачным, и то, что Р* не оглядывается на таких игроков, а твердо гнёт свою линию и, как видно, снимает сливки со своих трудов.

Ответить
9 комментариев
0

альтернативной реальности, где все разработчики почему-то начали копировать специфическую Far Cry 2, а не удобную и доступную Far Cry 3.

И куда же завело разработчиков копирование FarCry 3? К FarCry 5, в котором все настолько уныло, неинтересно и бредово, что откровенно жаль потраченных денег? Возможно, лучше было бы именно 2й развивать?

Ответить
0

потому что это творечская импотенация

Ответить
1

А статья намеренно закончена словом "скука" или мне показалось? Если да, то как-то странно, что на довольно сдержанных в хорошем смысле похвалах ставится такая убийственная в плохом смысле точка.

Ответить
2 комментария
1

За бабос который заносит отдел маркетинга естественно это будет лучшей игрой в открытом мире.
Морровинд? Обливион? Ведьмачина? Нееет. ГТАподобная игра с не интересным миром и оооочень посредственными квестами.

Ответить
1

Выдали первый Ассасин по голду. Так вот. Повод оценить и вспомнить прошлое.
10 лет назад Юбисофт могли в анимацию, каждое оружие на теле ГГ анимировано и является индикатором его состояния. Как в рдр. Герой ходит медленно в сюж. местах. Как в рдр. Внимание к деталям на голову выше Одисси. 10 лет, ребята! Может хватит возносить посредственный конвейер? Автор статьи спорил со мной в твиттер о рдр2 и одиси, однако самая первая часть разбивает все тезисы редактора. И РДР1-2 и АС1 рассказывают персональную историю (даже в ас двух героев) и делают максимально все, чтобы задержать игрока в этом мире и подробно рассказать историю, передать окружение. И в этих играх ты хочешь ходить медленно, тк присутствует атмосфера, живость мира (насколько это было возможно 10 лет назад).
Усидчивости и денег? Первый АС был эксперементальной игрой, которая на момент разработки даже деньги еще не приносила. Это лишь показывает, что авторы хотели делать хорошую игру, они были талантливы и амбициозны. Где сейчас эти люди? Они давно не работают с Юбисофт, а серия превратилась в попкорн и жвачку на один раз. Переход серии АС на 5-летний план сделал бы из нее нам новый РДР (по качеству и исполнению), но пока СМИ нахваливают, а игроки потребляют - ничего не изменится. Только пожалуйста, не нужно оправдывать ни игру, ни издателя, ни разработчиков. Играйте - пожалуйста. Только дайте людям нормально получать удовольствие от хороших игр, без глупых сравнений.
РДР2 не игра десятилетия, однако она показывает, что можно делать игры в открытом мире интересными. И без продажи буст паков на прокачку под названием "экономия времени". Я крайне разочарован журналистикой в РФ, обсасывание серии АС стало обязательной почти для каждого портала. Гринд, дроч, плохой баланс? Нет, это все фишки. Написать рецензию по первым 10 часам - норма.
И как я и сказал тебе в твиттер: фишка Рок стар не в бабле, а внимание к деталям. И очень жаль, что сегодня внимание к дателям исчезает в современных играх. А где оно есть (ну например, Бладбор) - игра становятся сверх популярными и любимы. Где будет одиссея через 10 лет? Забыта на фоне новых клонов. Где будет тот же Бладборн? Вот и думайте.

Ответить
–3

Это игра, в которой страшные миллионы долларов потрачены на то, чего все остальные разработчики боятся как огня — на скуку.

Звучит как оскорбление

Ответить
8 комментариев
1

Отличный пост, взгляд с боку, был рад почитать!

Ответить
1

все правильно написано, все эти искусственные ограничения ради одного - полного иммершна в мир игры, и это отлично работает

Ответить
1

движок Euphoria

Но ведь это third-party движок. Рокстар его только лицензировали. Как и ЛукасАртс когда-то для двух частей Force Unleashed. Но вообще Эйфория активно используется почти во всех играх студии NaturalMotion (они авторы этой технологии). Правда, они делают игры для мобилок (самая хитовая Clumsy Ninja) и после того, как они стали подразделением Zynga, они перестали продавать Euphoria на сторону.
Но это не значит, что процедурная анимация умерла и больше её никто не делает. В прошлом году вышла 2Д-инди Rain World, в бит-эм-апе Overgrowth тоже используют подобную технику для создания реалистичных и плавных анимаций.

Ответить
1

почему RDR 2 может не задать никаких новых трендов в жанре.

А нужны ли эти новые тренды вообще. Очень часто это просто дополнительная нагрузка на кошелек и время игроков (эти ваши вышки и лутбоксы). Ну или просто удачно реализованные старые механики, типа двухкнопочной боевки в бетмане.

Ответить
1

На самом деле, наверняка все бы разработчики смогли бы делать как Рокстар, то есть уделять внимание деталям, но конечно в меньших масштабах, но никто этого не будет этого делать. Потому что легче крикнуть про гигантскую карту, напихать туда с тонну однообразного дерьма и говорить что у нас игра на сто часов.

Ответить
1

Спасибо, мне подходит, прям как Zelda BoTW. Дайте две!

Ответить
1

Первая годная статья написанная не горящими пк-водами и не отбитыми консольщиками

Ответить
1

Ну а какие тренды она может дать. Долгие анимации обыскивания/перезарядки и излишний реализм в большинстве игр будет только мешать. Рокстар просто показали что так могут, впрочем за 7 лет и другие смогли бы.

Ответить
1

"Пугающе старомодна" - я до сих пор играю в нес, снес, сегу и прочее. Что значит пугающее старомодна?

Ответить
1

Быстрые перемещения как в ассасине сломали бы саму атмосферу игры и все что делали. Тут они как раз лишние. Ведь это по кайфу пока едешь на квест завалить животину с редкой шкуркой, сбить по дороге какого то неудачника, это увидит другой. Догнать надавать лещей. Споймать пулю, уже вечер - тушка тухнет, надо пожрать. Да и конь бунтует. Посмотреть на закат и лечь спать проснуться дунуть сигарету, кофе, рассвет. Забыть куда ты ехал и сделать что то другое. Камон за этим и надо идти в рдр, а не унылая Боёвка в АС

Ответить
1

Ну да, Рокстар - Крутан, который может себе позволить то, на что другие не решились бы. Быть может, это намеренный вектор, а может она понимает, что выделиться чем то революционным у нее не выйдет. В любом случае, пока она может себе позволить то, что она с успехом делает, нужно радоваться. И надеяться, что Рокстар не поубивает своих людей переработками и и постоянным выжиманием соков.

Ответить
1

Почти 90% написанного можно отнести и к ГТА5. Никогда не понимал всеобщего хайпа не неё.

Ответить
1

Насчёт условностей. Меня расстроил один квест из серии охоты за головами. Приезжаешь за мужиком, который в бегах давным-давно и видишь его (не буду спойлерить) в определенной жизненной ситуации, которая лично меня заставила задуматься, так ли мне нужны эти $25, которые дают за его поимку. Я вышел к нему, он сказал, что не окажет сопротивления, и я решил его отпустить. Просто развернулся и ушел. Спустя 100 метров экран потух и появилась надпись "миссия провалена" с вариантами "повторить" и "пропустить задание". Ни один из вариантов меня не устраивал, потому что "пропустить задание" - это откатить прогресс, как будто нашей с преступником встречи не было, и не было моего решения его отпустить.

Ответить
1 комментарий
–11

неужели, весь день ждал пост по рдр

Ответить
5 комментариев
0

"переключение персонажей из GTA V не смогло породить даже временную моду"

Ну вообще-то в ведьмаке было переключение с Геральта на Цири. Кого-то бесило, кому-то нравилось, но было

Ответить
1 комментарий
0

Полностью твоя статья или что-то похожее читал? Очень хороший текст

Ответить
0

"Разработчики Far Cry 5 и Odyssey над такими условностями в 2018 году могут только посмеяться."
Честно говоря для меня это звучит странно, на самом деле RDR 2 удивил меня своей вариативность по сравнению с предыдущими играми Rockstar. Многие миссии можно проходить по разному. Например в миссии по спасению безумного члена банды из тюрьмы, были явные намеки на то, что можно вынести решетки с помощью лебедки, которая лежала рядом или с помощью динамита. Но я решил попробовать прямым путем, вошел в тюрьму врубил dead eye, убил троих законников, взял у них ключ и выпустил бандита из клетки.

А в Far Cry 5 и Odyssey тоже огромное количество условностей для 2018 года. Какой-нибудь Morrowind 2002 года может над ними посмеяться.

Ответить
0

Уважаемый Вадим, эта статья высер. Ощущение, будто вы написали ее от лица обиженного ребенка. А игра года вовсе не рдр2, а God of War. Но это сугубо личное мнение, канешн.

Ответить
–1

Рокстар просто лишний раз доказала то, о чем я уже давно говорил - чем живее мир, тем меньше в нем места для игровых механик и тем больше в нем симуляции. Это нормально.
Когда народ задает вопрос "Неужели в фарминг симулятор может быть интересно играть? сама концепция фермы, посевов уныла и не привлекает меня", то я отвечаю " это потому что вся симуляция в современных фарминг симуляторах выполнена хреново. Если сейчас выйдет фотореалистичный симулятор фермы с проработкой всяких мелочей на высочайшем уровне, с физикой почвы, с риалтаймовым ростом культур и прочим -вас за уши не оторвешь от нее. будете с радостью бегать и навоз раскидывать".
Проблема в том, что такой проект сделать крайне сложно. И наверное только у Роков в РДР 2(возможно в гта4) первый раз получилось это. Потому что все эти Киндом камы, армы 3 -это херовые симуляторы, поймите вы это. И реализм в них херня. Правильный и хороший реализм только в рдр 2.

Ответить
10 комментариев
0

И снова «Ведь тысячи деталей в окружении — это не вопрос таланта, а вопрос усидчивости и денег». Разве у Ubisoft или любого другого AAA-разработчика нет денег? (вопрос риторический)

Ответить
3 комментария
0

Очень жаль что так может только Rockstar.
Хочется больше таких игр.

Ответить
2 комментария
0

Видимо я пропустил момент когда в играх юбисофт начали делать нормальный UI.

Ответить
6 комментариев