Свой путь: почему RDR 2 может не задать никаких новых трендов в жанре
Свой путь: почему RDR 2 может не задать никаких новых трендов в жанре
33 показа
25K25K открытий
11 репост

Играю в RDR2 уже четвёртый день на новенькой PS4 Pro. Пятнадцать лет (со времён PSOne) не держал в руках геймпад. И вот что хочу сказать...
На второй день я разочаровался в игре. Всё было хорошо, но два момента меня смущали: отсутствие некоего нового ВАУ-эффекта и стрельба с геймпада. Прошли первые несколько часов, и я как-то не видел ничего кардинально нового и интересного, плюс постоянное раздражение от попыток нормально пострелять, которые заканчивались не очень хорошо. Я даже как-то приуныл.
А потом, на третий день где-то, я вдруг обратил внимание на то, что мне нравится просто идти по городу, просто смотреть на проезжающих людей, просто сидеть у костра и наливать кофе, поворачивая камеру к небу. Я встретил человека в степях, и он рассказал мне грустную историю своей жизни, попивая виски и глядя в костёр. Или например тот момент, когда я купил карту у искателя сокровищ, он уехал, а я ещё минуту просто смотрел вдаль, за реку, на скалы, на закатное небо, и слушал стрекотание кузнечиков. И вот тогда-то я и понял, чем ценна эта игра: пресловутой проработкой мелочей. Ты как будто играешь в фильм, но ты можешь контролировать ход событий. Хочешь ускориться? Иди по сюжетным квестам. Хочешь поизучать местность? Да пожалуйста, задания подождут, и в этом мире найдётся много интересных занятий.
Да, Рокстар не сделали ничего кардинально нового, они просто - "просто", ха! - сделали максимально возможный сейчас живой мир, в котором ты просто хочешь немного пожить. За это им честь и хвала.

P.S. Вторая же описанная мной проблема - стрельба - решилась практикой, и на третий день я уже сносно попадал в головы. Да, с максимальным аим-ассистом, и это меня всё ещё гложет, но для себя я объяснил это тем, что я играю за вполне конкретного персонажа, который отлично стреляет сам по себе, потому то, что он ведёт мой прицел - нормально. В конце концов, наличие воображения - это одно из главных системных требований для любой игры.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, научится стрелять с пада, я думаю все через это когда-то проходят. Хорошо что игра первая попалась хорошая которая дала стимул научиться, некоторые просто впринципе шутеры на консолях дропают, если игра недостаточно интересна, а так нужно просто пройти эту ступеньку.

Ответить

У меня такая же проблема была с God of War ради которой я купил консоль - мучался с сундуками что бы открыть которые надо было метать топор в колоколы за короткий промежуток времени. Зато потом надрочился стрелять из лука в Horizon Zero Dawn, причем даже без автоприцеливания.

Ответить