Игры, про которые вы возможно не слышали

Советую посмотреть ролик, а если нет возможности, то почитать короткий текстовый вариант.

Bulletstorm

Игры, про которые вы возможно не слышали

Когда я впервые погрузился в Bulletstorm, мои эмоции были настоящей смесью удивления и восторга.

Одна из первых вещей, которая меня поразила, — это система skillshot. В большинстве шутеров важно просто быстро прицелиться и поразить цель, но здесь важно не только убить, но и сделать это стильно. Вы можете использовать окружающую среду, ловушки и даже способности персонажа для создания безумных комбинаций. Каждый бой превращается в арену экспериментов: врагов можно затягивать кнутом, сбрасывать с обрыва, запускать на шипы или электрические ловушки. Элементы игры объединены так, чтобы каждая встреча казалась уникальной и открывала возможности для импровизации.

Если играли в Bulletstorm, то напиши в комментариях вашу лучшую комбинацию.

Она не воспринимает себя слишком серьёзно. Это игра, полная чёрного юмора, саркастических диалогов и преувеличенной жестокости. Персонажи, как главный герой Грейсон Хант, с его горьким юмором и мстительной мотивацией, добавляют в игру эмоциональной глубины.

Она не боится быть излишне жестокой или гипертрофированной в своём представлении мира и событий, и именно благодаря этому игра остаётся в памяти. Здесь нет попыток угодить всем — это проект, который знает, чем он хочет быть, и с головой погружается в это.

Она довольно таки короткая, и её можно пробежать за 7 часов. До сих пор помню, как прогулял школу и смог пройти её за два дня.

Подводя итог, Bulletstorm — это идеальный пример игры, которая предлагает не просто прохождение уровней, а опыт, в котором важно не как много врагов ты убьёшь, а как ты это сделаешь. Для тех, кто устал от классических шутеров и ищет нечто более свежее, где можно проявить своё воображение и насладиться безумным темпом — эта игра станет настоящей находкой.

Sleeping Dogs

Игры, про которые вы возможно не слышали

Sleeping Dogs. Помню как меня сразу захватила его атмосфера и уникальная комбинация жанров. Эта игра умело сочетает в себе элементы открытого мира, интригующую криминальную историю и увлекательные боевые механики, которые делают ее по-настоящему особенной.

Впечатляет то, как город "дышит" и как окружающая среда реагирует на действия персонажа. Гонконг в Sleeping Dogs не просто фон, это настоящий персонаж, влияющий на развитие истории и геймплей.

Основная сюжетная линия предлагает напряженное повествование о Вэй Шене, полицейском под прикрытием, внедренном в триаду. Постепенно вы начинаете чувствовать тяжесть решений Вэя и понимаете, насколько сложна его миссия.

Бои напоминают стиль Batman: Arkham, с плавной анимацией и возможностью использовать окружающие объекты. Это добавляет динамики и разнообразия в каждую стычку.

Она умело сочетает элементы гонок, боев, стрельбы и исследования мира. Кроме того, Sleeping Dogs предлагает уникальный взгляд на азиатскую культуру, редко встречающийся в западных играх.

Игра, возможно, не столь инновационна в плане механик, но компенсирует это своей увлекательной историей и харизматичными персонажами.

Celeste

Игры, про которые вы возможно не слышали

Celeste, это была не просто игра, а эмоциональное путешествие через внутренние конфликты, самопринятие и стремление преодолеть свои страхи. С самого начала ощущаешь, что перед тобой не просто платформер, а глубокая история о борьбе с собой, завуалированная под стремление взобраться на гору.

Геймплей Celeste невероятно сложный, но при этом справедливый. Игра бросает вызов твоим навыкам, но это ощущение никогда не кажется наказанием. Каждый уровень сконструирован с такой точностью, что любое падение или неудача воспринимаются как часть обучения, а не как суровое наказание за ошибку.

Одна из самых ярких вещей в Celeste — это её история. Главная героиня, Мэдлин, стремится взобраться на гору Celeste не только как на физическую вершину, но и как на метафору борьбы с депрессией, тревогой и личными страхами. Это эмоциональное путешествие, которое чувствуется очень реальным, несмотря на пиксельный арт-стиль.

В игре блестяще сочетаются атмосфера, музыка и арт-дизайн. Простая, но невероятно выразительная пиксельная графика помогает передать не только красоту заснеженных вершин, но и эмоциональные взлеты и падения главной героини.

Заключая свои мысли, могу сказать, что Celeste — это не просто игра, это эмоциональный и психологический опыт, который может затронуть самые глубокие струны души. Это история о принятии себя, о борьбе с внутренними демонами, и о том, как важно не сдаваться перед лицом трудностей. Эта игра достойна прохождения не только из-за своего безупречного геймплея, но и за ту эмоциональную глубину, которую она предлагает.

Если вам нравятся платформеры, то это будет отличный выбор.

The Talos Principle

Игры, про которые вы возможно не слышали

The Talos Principle. Это было как погружение в философский лабиринт, где каждый шаг задавал вопросы о природе разума, свободе воли и сознании. Игра удивляет своим глубоким подходом к философии и предлагает нечто гораздо большее, чем просто решение головоломок. В ней невероятно удачно сочетаются элементы головоломки и интригующая история, которая затрагивает одни из самых глубоких вопросов о человеческом существовании.

Сам геймплей построен вокруг головоломок, которые требуют от игрока логического мышления и внимательности. Но каждая головоломка здесь ощущается как часть чего-то большего. Игра постоянно задает вопросы через терминалы и искусственный интеллект Элохим — таинственный голос, который направляет вас.

Мне особенно запомнились моменты, когда игра выходила за рамки просто решения головоломок и приглашала к философскому размышлению. Через терминалы и аудиозаписи вы постепенно узнаете о мире, который существовал до вас, и сталкиваетесь с вопросами, которые задают философы на протяжении веков. Игра приглашает вас искать ответы на эти вопросы или хотя бы задуматься над ними.

Также мне понравилось, как игра преподносит концепцию свободы воли через свои концовки. Какую роль играет человек, находясь под наблюдением высшей сущности, Элохима? Способен ли он осознать свою свободу? Вопросы об иллюзии выбора — это то, что делает прохождение The Talos Principle особенным и заставляет пересмотреть многие классические представления о геймплейных решениях.

Sherlock Holmes: Crimes and Punishments

Игры, про которые вы возможно не слышали

В Sherlock Holmes: Crimes and Punishments, вы сразу ощутите атмосферу викторианского Лондона и чувство ответственности за каждое действие, каждое решение, которое предстоит принять.

Здесь ты не только пытаешься раскрыть преступление, но и сталкиваешься с этическими вопросами, которые заставляют задуматься: осудить человека по закону или проявить милосердие?

Эти моральные выборы — одна из сильнейших сторон игры. Например, в одном из дел передо мной встал вопрос: обвинить ли невиновного по закону человека или оправдать его, исходя из гуманистических соображений?

Игра блестяще использует методы дедукции, которые ощущаются как полноценная часть игрового процесса, а не просто механика. Система «дедуктивного дерева» позволяет соединять разные факты и строить логические цепочки, и я часто ловил себя на том, что вглядываюсь в улики и строю гипотезы о мотивах и действиях персонажей.

Многовариантность финалов и возможность ошибиться — это одна из самых привлекательных черт игры. Нет чётких правильных или неправильных решений, а это означает, что каждая концовка подстраивается под ваши действия.

Итак, Sherlock Holmes: Crimes and Punishments достойна прохождения, потому что она не просто увлекает как игра-головоломка, но и заставляет задуматься о более глубоких вопросах морали, справедливости и человеческой природы. Это игра, которая оставляет след, заставляя вас возвращаться к своим решениям и размышлять, правильно ли вы поступили. Она уникальна в том, как соединяет расследования с философскими вопросами, и это делает её одной из лучших детективных игр своего времени.

Inscryption

Игры, про которые вы возможно не слышали

Inscryption — это необычная атмосфера и чувство напряженности, буквально витавшее в воздухе. Игра сразу погружает тебя в мрачный и загадочный мир, где настольные карточные сражения становятся лишь поверхностным слоем того, что действительно происходит. Каждый момент, каждый ход кажется важным и опасным, как будто на кону стоит нечто большее, чем просто победа в партии. Здесь ты не просто игрок — ты персонаж, запертый в странном, пугающем пространстве с неясной целью и неизвестным исходом.

Игра постоянно меняется, трансформируясь по мере твоего прогресса, и каждая новая стадия раскрывает ее с новой стороны. Ты начинаешь осознавать, что за картами скрываются тайны, а за загадочным антагонистом, по имени Леший, — нечто гораздо большее, чем может показаться на первый взгляд. Это один из тех случаев, когда ожидания игрока разбиваются о стену сюрпризов.

Взаимодействия с миром происходят не только на игровом столе, но и за его пределами: загадки, скрытые подсказки и элементы, которые требуют настоящего анализа, создают чувство вовлеченности.

По мере прохождения ты начинаешь осознавать, что не всё в твоих руках. Кто управляет игрой? Кто контролирует процесс? Эта неопределенность только усиливает напряжение и заставляет задуматься о том, насколько мы сами управляем нашими решениями, когда играем в игры.

Таким образом, Inscryption — это больше, чем просто карточная игра. Это погружение в темную, загадочную историю, которая предлагает уникальное сочетание геймплея и повествования. Она играет с нашими ожиданиями, ломает традиционные жанровые рамки и оставляет тебя с чувством, что ты пережил нечто уникальное.

Для тех, кто ищет нечто большее, чем просто развлечение, Inscryption — это настоящее открытие, которое точно не оставит равнодушным.

Spec Ops The Line

Игры, про которые вы возможно не слышали

Военных шутеров довольно таки много, но я хотел бы выделить один из них.

На первый взгляд Spec Ops: The Line может показаться стандартным военным шутером, однако уже через несколько миссий становится понятно, что за привычной механикой скрывается нечто гораздо более глубокое. Она заставляет игрока сомневаться в мотивах героев и собственных решениях.

Она не заставляет чувствовать себя «героем». Напротив, каждая битва несет в себе тяжесть и моральную сложность. Особо выделяется момент с белым фосфором, который является одним из ключевых сюжетных поворотов. Это не просто экшн-сцена, а настоящее испытание для игрока, где тебе показывают, как твои действия, которые казались «правильными», могут обернуться катастрофой. Здесь игра ломает иллюзию традиционного военного шутера, заставляя задуматься о последствиях своих поступков.

На протяжении всей игры тебя заставляют пересматривать свои действия и осознавать, что не всё подчиняется стандартной логике «герой против злодея».

Spec Ops: The Line — это больше, чем просто шутер. Это эмоциональное и интеллектуальное путешествие, которое бросает вызов не только игровым стандартам, но и самим игрокам, заставляя их задуматься о природе войны и человечности.

Transistor

Игры, про которые вы возможно не слышали

Мрачные и яркие улицы города Клаудбанк, пустота вокруг, голос Транзистора, который сопровождает тебя на протяжении всего пути — всё это создает неповторимую атмосферу. Эта игра — не просто история о мести или спасении, это что-то гораздо более личное. Вы когда-нибудь задумывались, что бы вы сделали, если бы потеряли свой голос, но приобрели силу, которую можно использовать, чтобы вернуть то, что потеряно? Это один из вопросов, который я задавал себе, играя в Transistor.

Когда ты бродишь по пустынным улицам, чувствуешь одновременно и одиночество, и надежду. Как вам кажется, музыка в играх — это просто фон, или она может быть полноправным героем, как в Transistor?

Что делает игру ещё более уникальной — это её система боя. Транзистор не только оружие, это компаньон, который даёт тебе советы и делится своими мыслями. Механика "остановки времени", когда ты можешь планировать свои действия, а затем наблюдать, как они воплощаются в реальном времени, даёт ощущение контроля над каждым моментом битвы.

Были моменты, когда я буквально замирал, разрабатывая стратегию, как уничтожить группу врагов с идеальной точностью. А как вы предпочитаете: быстрые, рефлекторные действия или обдуманные, стратегические ходы?

К финалу игры, я испытывал смешанные чувства. Было грустно осознавать, что мой путь вот-вот завершится, но в то же время финал оставил мне много вопросов. Конец ли это? Или просто начало нового пути? И, конечно же, остаётся главный вопрос: смог ли герой найти мир с собой? Это те вопросы, которые я задавал себе, и которые, возможно, зададите и вы, если решите пройти Transistor.

Так что скажите мне, готовы ли вы отправиться в этот странный и загадочный мир, чтобы узнать ответы на свои собственные вопросы?

Darksiders

Игры, про которые вы возможно не слышали

В Darksiders ты играешь за Войну, одного из четырех всадников Апокалипсиса, и сразу же чувствуешь себя частью грандиозной истории. С первых минут становится понятно, что это целый эпос, в который вкладывается богатая мифология и концепция мирового конца.

Хотя на первый взгляд механика боя может показаться знакомой, игра действительно раскрывается через разнообразие врагов, способности и подходы к сражениям. Война использует огромное количество оружия и способностей, что добавляет тактического разнообразия в боевую систему. Каждая новая способность или оружие меняет стиль игры и позволяет открывать ранее недоступные области, что добавляет элемент исследования и стратегии.

Отдельно стоит упомянуть разнообразие геймплейных механик. В игре есть элементы платформинга, боев с боссами, головоломки, и каждый из этих аспектов проработан с вниманием к деталям.

В итоге Darksiders — это игра, которая удивляет своей глубиной и богатой мифологией. Она сочетает в себе мощный экшен и завораживающий мир, который хочется исследовать. Игра оставляет после себя ощущение того, что ты прошел не просто игру, а целую эпическую историю.

Life is Strange

Игры, про которые вы возможно не слышали

Я не ожидал, что эта игра оставит такой глубокий след в моём сознании. С первых же минут ты понимаешь, что перед тобой не просто очередной проект, а что-то гораздо более эмоциональное, трогательное и личное.

Каждое действие имеет последствия, иногда незаметные сразу. В этом смысле игра заставляет задуматься: если бы у вас была такая сила, стали бы вы её использовать для исправления ошибок, или оставили бы всё как есть?

Что действительно делает игру особенной, так это её атмосфера и тонкий подход к темам, с которыми редко сталкиваются в играх. В центре истории — проблемы взросления, поиск себя, дружба, любовь, потеря. Каждый выбор кажется значимым, потому что он влияет на жизнь героев. Я не раз оказывался в ситуациях, когда не знал, какое решение принять, потому что понимал: что бы я ни выбрал, последствия будут необратимы. А что бы сделали вы на месте Макс, если бы перед вами стоял выбор между судьбой одного человека и судьбой целого города?

Life is Strange — это не только игра, это история о жизни, которая учит нас тому, как важно ценить каждый момент и каждое принятое решение. Если вы любите игры, в которых сюжет важнее действий, в которых нужно думать и чувствовать, а не просто проходить уровень за уровнем, то эта игра — для вас.

Так что, что бы вы сделали на месте Макс? Вы бы пытались изменить прошлое или приняли бы его таким, каким оно есть?

Итоги

Это были игры, о которых, вероятно, не все слышали, но которые точно заслуживают вашего внимания.

33
11
30 комментариев

игры, про которые вы не слышали: "список популярных игр"мда.. ожидаемый обман

7

Какие проекты предложили бы вы? Желательно за последние 5 лет и с относительно достойной картинкой для 2024-го и с заделом на более широкую аудиторию. Учту для будущих роликов.

игры, про которые никто не слышалПеречисляет игры, которые у многих на слуху...

2

Да обычный байт на просмотры в названии. Так о чём угодно писать можно, хоть о Doom, Minecraft и Genshin Impact.

2

да минимум полсписка из легендарных популярных игр

1

Стоит отталкиваться от названия "возможно не все слышали", а также "вероятно могли пропустить".

+ это отличная возможность освежить воспоминания и вероятно я смог подтолкнуть к покупке той или иной игры.

Комментарий недоступен

2