Немного вымораживает в HFW, конечно бесконечный паркур.

Ну серьезно, я же не в Tomb Raider или Uncharted пришел играть. Это игра другого жанра и последнее, что я хотел бы видеть в ней - бесчисленные паркуры по поводу и без, это же скучно. А вы как относитесь к тому, что разрабы пихают паркур в игры, которые, казалось бы, не предполагают этого элемента? И интересен ли паркур вообще?

Ну и подсветка линий этих, конечно, тот еще кринж :3
Ну и подсветка линий этих, конечно, тот еще кринж :3
Немного вымораживает в HFW, конечно бесконечный паркур.
33
11
11
39 комментариев

Проблема паркура в хорайзоне в том что он кривой и жутко заскриптован желтыми линиями. Рядом может быть 2 идентичных уступа, но на первый ты можешь влезть, а на второй - нет, потому что разрабы решили что пошел ты нахуй.

13

ну, это в первой части, и это - полный долбоебизм, да. во второй я такого не заметил. хотя, после первой, я эту дропнул спустя часов шесть. но на отвесную скалу по микроуступам я там почти залезал.

1

Подсветку можно отключить

4

Так она сканером подсвечивается

тогда не поймешь где можно пройти, а где нет, потому что визуально будет казаться что можно, а на деле нет, потому что дизайнерам окружения вообще было все равно че там левелдиз расставил (или левелдиз эти дорожки потом расставлял хз)

2

Ты не понимаешь, это шыдэвор

4

НУ смотря в чем, конечно. Если мы о графоне - он пока что выглядит и правда шедеврально))

1