Вообще, как мне кажется, Фолл неплохо лег бы в формат ММО вида дестени/Варфрейм/Дивижн. С активностями, выходом из убежища в поисках ресурсов, заброшенными убежищами в виде данжей/рейдов. Но, в то же время, от нового фоллаута хотелось бы сильного сюжета, доп квестов уровня первоисточника или ведьмака, открытого мира с адекватным наполнением и случайными событиями, и т.д. Сделать такое очень сложно, но выхлоп тоже не заставил бы себя долго ждать. Но видимо разработчики решили пойти другим путем, и все что мы видим - унылый геймплей, графика уровня Скайрима, и невнятное блеяние о багах на релизе. Отлично сработано господин Говард, отлично сработано.
Да, на примере Дустана Фолл отлично бы лег на те же рельсы, только заменить маленькие локи планет на открытый мир как в сингле. А с другой стороны надо ли? Для меня фолл это 50% геймплей и 50% лор и сюжет. В ММО сюжет и лор зачастую уходят на второй план и/или перелопачивается как угодно.
Вообще, как мне кажется, Фолл неплохо лег бы в формат ММО вида дестени/Варфрейм/Дивижн. С активностями, выходом из убежища в поисках ресурсов, заброшенными убежищами в виде данжей/рейдов. Но, в то же время, от нового фоллаута хотелось бы сильного сюжета, доп квестов уровня первоисточника или ведьмака, открытого мира с адекватным наполнением и случайными событиями, и т.д. Сделать такое очень сложно, но выхлоп тоже не заставил бы себя долго ждать. Но видимо разработчики решили пойти другим путем, и все что мы видим - унылый геймплей, графика уровня Скайрима, и невнятное блеяние о багах на релизе. Отлично сработано господин Говард, отлично сработано.
Да, на примере Дустана Фолл отлично бы лег на те же рельсы, только заменить маленькие локи планет на открытый мир как в сингле.
А с другой стороны надо ли? Для меня фолл это 50% геймплей и 50% лор и сюжет. В ММО сюжет и лор зачастую уходят на второй план и/или перелопачивается как угодно.